Архив выпусков
Тема: Рекрутирование
- показать все статьи по теме>
- |
- выбрать другую тему>
- MLM и молодежь>
- MLM-легенда>
- MLM-притча>
- MLM-технологии>
- Аналитика MLM>
- БАД>
- Бизнес в Интернете>
- Блоговодство>
- В сетях творчества>
- Вокруг MLM>
- Все об MLM>
- Выбор компании>
- Деньги>
- Дубликация>
- Имидж MLM>
- Интервью выпуска>
- Интернет-маркетинг>
- Истории лидеров>
- История MLM от...>
- Книги>
- Командообразование>
- Копирайтинг>
- Лидерство>
- Лучшие статьи>
- Маркетинг-план>
- Мечты и цели>
- МЛМ-пост 2013>
- Многогранный бизнес>
- Мотивация>
- Мужчины в MLM>
- Начало бизнеса>
- Обучение>
- Ораторское мастерство>
- От редакции>
- Персональный бренд>
- План действий>
- Презентация>
- Про жизнь>
- Продажи>
- Промоушн>
- Психология>
- Психология бизнеса>
- Психология успеха>
- Путь лидера>
- Работа над ошибками>
- Работа с возражениями>
- Работа с клиентом>
- Работа с новичками MLM>
- Регионы>
- Рекрутирование>
- Саморазвитие>
- Семейный бизнес>
- Список знакомых>
- Спонсор>
- Тайм-менеджмент>
- Философия бизнеса>
- Холодные контакты>
- Человек-легенда>
- Этика MLM>

Светлана Пустильник. Вечный вопрос: где взять людей или где и как я ищу новых кандидатов
39
4 - комментария

Ирина Тихая. Вечный вопрос: где взять людей? Или люди – сила нашего бизнеса.
34
Вера Ешкунова. Где же вы, мои клиенты и партнеры?
27
Основной ресурс в сетевом маркетинге – это люди. И этот ресурс неисчерпаем: люди есть везде! Вера Ешкунова перечисляет проверенные способы привлечения новых клиентов и партнеров.
далее>

Ирина Приходченко. Пора действовать!
24
Ирина Приходченко не любит слово «рекрутирование». И замечает, что на многих дистрибьюторов сетевого маркетинга это слово навевает тоску и нежелание действовать. Поэтому Ирина предлагает… не рекрутировать! Но как же тогда найти новых людей в команду?
далее>

Мария Смольникова. А сколько вы уже заработали?
41
Во время информационных встреч в сетевом маркетинге консультанты часто слышат такой вопрос: «А сами-то вы сколько зарабатываете?». Для скептически настроенного кандидата низкий доход дистрибьютора – это весомый аргумент против MLM в целом. Итак, как же ответить на этот вопрос? А как вы отвечаете на такие «неудобные» вопросы? Расскажите в комментариях к статье!
далее>

Владимир Яцюк. Кого приглашать в МЛМ бизнес?
21
Стоит ли уделять массу усилий «охоте» на состоявшихся лидеров других компаний сетевого маркетинга? Владимир считает, что лучше направить энергию в другое русло. Кого, в первую очередь, нужно приглашать в вашу структуру? Читайте и комментируйте.
далее>

Наталия Хоробрых. Как работать со знакомыми?
31
«Со знакомыми лучше не работать!» - такую сенсационную рекомендацию дает Наталия Хоробрых. А как же главный инструмент сетевика – список контактов? Неужели он неэффективен? Наталия подробно и аргументированно объясняет, почему она учит свою группу не работать с теплыми контактами. По крайней мере в первые три месяца в сетевом маркетинге.
далее>

Владимир Могиленко . Новый рубеж взят! Соц опрос жильцов квартир!
90
Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью, я сегодня впервые проводил соц опрос жильцов моего дома! :) К этому выходу готовился почти неделю, то одни заботы, то другие и только вчера смог подготовить анкету для соц опроса.
далее>