Архив выпусков

Тема: Продажи

Как повысить продажи — логика или эмоции?

Александр Семенов. Как повысить продажи — логика или эмоции? 78

Вспомните: когда вы продаете продукцию вашей компании сетевого маркетинга, вы делаете акцент на логику покупателя или на его эмоции? Как правильно сбалансировать логическую и эмоциональную составляющие в продаже?
 далее>
Скидка или демпинг? К вопросу о продажах в МЛМ

Ирина Приходченко. Скидка или демпинг? К вопросу о продажах в МЛМ 33

Вчера сложилась интересная ситуация в нашем сетевом бизнесе, которой мне хочется поделиться с вами. Представим себе картину. Идет ярмарка. Павильоны и палатки на улице. От одной сетевой компании в ярмарке участвуют сразу три разных ветки, не связанных между собой, из разных офисов, спонсоры в разных городах. Дождь, холодно, людей мало. Продажи есть, но их немного.
 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg