Архив выпусков

Тема: Мечты и цели

Как составлять планы, чтобы достигать результаты

Людмила Терлица. Как составлять планы, чтобы достигать результаты 199

Планирование – «больной вопрос» для многих консультантов сетевого маркетинга. Но у Людмилы Терлицы с планированием проблем нет: «Для меня планирование – очень увлекательный процесс. Может, это в силу моего экономического образования, а может, из-за того, что я поняла: есть план - есть действия - есть результат. Конечно, понимание этого пришло не сразу, но с каждым днем я всё больше и больше убеждаюсь, что четкое планирование ведет к достижению поставленных целей»
 далее>
Третье золотое правило менеджмента (личный объем)

Слава Марков. Третье золотое правило менеджмента (личный объем) 257

Я не буду Вас агитировать и рассказывать, что любая настоящая маркетинговая структура платит с товарооборота и что продукт свой товар или услугу надо знать в лицо и как говорится пробовать на зубок. А расскажу лучше Вам о планировании личного объема, которое как раз и приносит личные результаты, веру в продукт и в настоящесть Компании, которую Вы имели честь осчастливить личным присутствием.
 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg