Архив выпусков
Тема: Персональный бренд
- показать все статьи по теме>
- |
- выбрать другую тему>
- MLM и молодежь>
- MLM-легенда>
- MLM-притча>
- MLM-технологии>
- Аналитика MLM>
- БАД>
- Бизнес в Интернете>
- Блоговодство>
- В сетях творчества>
- Вокруг MLM>
- Все об MLM>
- Выбор компании>
- Деньги>
- Дубликация>
- Имидж MLM>
- Интервью выпуска>
- Интернет-маркетинг>
- Истории лидеров>
- История MLM от...>
- Книги>
- Командообразование>
- Копирайтинг>
- Лидерство>
- Лучшие статьи>
- Маркетинг-план>
- Мечты и цели>
- МЛМ-пост 2013>
- Многогранный бизнес>
- Мотивация>
- Мужчины в MLM>
- Начало бизнеса>
- Обучение>
- Ораторское мастерство>
- От редакции>
- Персональный бренд>
- План действий>
- Презентация>
- Про жизнь>
- Продажи>
- Промоушн>
- Психология>
- Психология бизнеса>
- Психология успеха>
- Путь лидера>
- Работа над ошибками>
- Работа с возражениями>
- Работа с клиентом>
- Работа с новичками MLM>
- Регионы>
- Рекрутирование>
- Саморазвитие>
- Семейный бизнес>
- Список знакомых>
- Спонсор>
- Тайм-менеджмент>
- Философия бизнеса>
- Холодные контакты>
- Человек-легенда>
- Этика MLM>

Лола Пирхал. Хотите успеха? Придется сБрендить!
35
И, как бы, все согласны с тем, что персональный бренд дает массу преимуществ: узнаваемое имя, новые связи, больше возможностей для реализации, новые предложения, интересные проекты, деньги… На третьей неделе тренинга обнаружился очень любопытный феномен. Вроде бы изначально предполагалось, что на тренинг идут те, кто хочет развить свой бизнес в Интернет, создав свой личный бренд и раскрутив бизнес через блог.
далее>
1 - комментарий

Маргарита Николаева. Фиолетовая корова или как у вас с персональным брендом?
19
На мой взгляд, именно эта часть - персональный бренд - ставшая в какой-то степени "священной коровой" для сетевого маркетинга 2.0 и привела к неработоспособности концепции в чистом виде. Данная статья есть продолжение статьи Сетевой маркетинг 2.0 – быть или не быть? Тема персонального бренда и ее роковой роли в концепции СМ 2.0 вышла за рамки части статьи и стала самостоятельной.
далее>