Архив выпусков

Тема: Персональный бренд

Станьте именем, которое люди готовы будут «покупать»

Владимир Плотников. Станьте именем, которое люди готовы будут «покупать» 2

Создавая бизнес-блог для развития своего бизнеса сетевого маркетинга, вы должны ответить на такие вопросы: в чем ваша уникальность, в чем вы сильны, чем отличаетесь от окружающего мира и всех остальных людей? Но для огромного количества людей это будет сложное задание…
 далее>
Хотите успеха? Придется сБрендить!

Лола Пирхал. Хотите успеха? Придется сБрендить! 35

И, как бы, все согласны с тем, что персональный бренд дает массу преимуществ: узнаваемое имя, новые связи, больше возможностей для реализации, новые предложения, интересные проекты, деньги… На третьей неделе тренинга обнаружился очень любопытный феномен. Вроде бы изначально предполагалось, что на тренинг идут те, кто хочет развить свой бизнес в Интернет, создав свой личный бренд и раскрутив бизнес через блог.
 далее>
Фиолетовая корова или как у вас с персональным брендом?

Маргарита Николаева. Фиолетовая корова или как у вас с персональным брендом? 19

На мой взгляд, именно эта часть - персональный бренд - ставшая в какой-то степени "священной коровой" для сетевого маркетинга 2.0 и привела к неработоспособности концепции в чистом виде. Данная статья есть продолжение статьи Сетевой маркетинг 2.0 – быть или не быть?   Тема персонального бренда и ее роковой роли в концепции СМ 2.0 вышла за рамки части статьи и стала самостоятельной.
 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg