Архив выпусков

Ильмира Мингазутдинова. Три критерия в выборе клиентов

все статьи по теме> | все статьи автора>


Всем привет!

Сегодня один из консультантов моей команды на мой вопрос о том, как идут продажи, пожаловался, мол, никто не берет, говорят, что дорого…

И тут я вспомнила семинар Вадима Воловика, про который я уже писала. Так вот, он четко поделил всех людей по отношению к сетевому бизнесу на 3 большие категории:

1. Клиенты;

2. Продавцы;

3. Ключевые партнеры.

Поскольку речь зашла о клиентах, то сегодня поговорим именно о них.

К сожалению, мы частенько совершаем большую ошибку, предлагая свою продукцию всем подряд. А это оказывается неправильно! Так делать нельзя; поэтому и возникают ситуации, когда нам отказывают. Вадим называет конкретных три критерия, по которым можно сразу определить, ваш это человек или нет, стОит ли ему вообще что-либо предлагать. Вот они:

1. У него должны быть деньги. Очень важный момент! Согласитесь, что если у него нет денег, ни о какой покупке не может идти и речи.

2. У него нет большого свободного количества времени, чтобы ходить и выбирать себе что-либо. То есть он дорожит своим временем и доверяет вам как профессионалу. Ему некогда ходить по магазинам в поисках нужных товаров хорошего качества; он готов заплатить вам  деньги за подбор, информацию, доставку, консультацию и послепродажное обслуживание.

3. Он должен себя любить. Обратите внимание: часто мы ведь даже не задумываемся об этом, но на самом деле так оно и есть – нашим клиентом может стать только человек, который себя любит! Он себя любит, а стало быть, ему далеко не безразлично, чем он пользуется /я имею ввиду качество товара/. 

Попробуйте при выборе клиентов учитывать эти критерии, тогда может быть и отказов станет меньше…



Об авторе      


 Компания «Си Эль парфюм», 
 

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 60 Проголосовало: 17
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Очень правильно все сказано об этих критериях. Для меня практика уже об этом показала Да,клиенты, котороые любят себя, они, совершая покупку, для себя делают удовольствие. Это читаешь по глазам, по их настроению. Они даже хотять совершить сделку, чтобы иметь. Я знаю. что иногда купленный продукт будет стоять долго где-нибудь у них на полке... Вот такие случаи есть...
Касаткина Тамара, 16.01.2011 21:26:02

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg