Статьи
Архив выпусков
Ильмира Мингазутдинова. Три критерия в выборе клиентов
все статьи по теме> | все статьи автора>
Всем привет!
Сегодня один из консультантов моей команды на мой вопрос о том, как идут продажи, пожаловался, мол, никто не берет, говорят, что дорого…
И тут я вспомнила семинар Вадима Воловика, про который я уже писала. Так вот, он четко поделил всех людей по отношению к сетевому бизнесу на 3 большие категории:
1. Клиенты;
2. Продавцы;
3. Ключевые партнеры.
Поскольку речь зашла о клиентах, то сегодня поговорим именно о них.
К сожалению, мы частенько совершаем большую ошибку, предлагая свою продукцию всем подряд. А это оказывается неправильно! Так делать нельзя; поэтому и возникают ситуации, когда нам отказывают. Вадим называет конкретных три критерия, по которым можно сразу определить, ваш это человек или нет, стОит ли ему вообще что-либо предлагать. Вот они:
1. У него должны быть деньги. Очень важный момент! Согласитесь, что если у него нет денег, ни о какой покупке не может идти и речи.
2. У него нет большого свободного количества времени, чтобы ходить и выбирать себе что-либо. То есть он дорожит своим временем и доверяет вам как профессионалу. Ему некогда ходить по магазинам в поисках нужных товаров хорошего качества; он готов заплатить вам деньги за подбор, информацию, доставку, консультацию и послепродажное обслуживание.
3. Он должен себя любить. Обратите внимание: часто мы ведь даже не задумываемся об этом, но на самом деле так оно и есть – нашим клиентом может стать только человек, который себя любит! Он себя любит, а стало быть, ему далеко не безразлично, чем он пользуется /я имею ввиду качество товара/.
Попробуйте при выборе клиентов учитывать эти критерии, тогда может быть и отказов станет меньше…
Об авторе
![]() |
Компания «Си Эль парфюм»,
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения