Архив выпусков

Оксана Терехова. Как маленькое слово меняет результат

все статьи по теме> | все статьи автора>


Вчера  снова раздавала каталоги методом холодных контактов. Я уже писала ранее, что данные мероприятия у меня не хаотичны, а подчиняются заранее спланированной стратегии раскрутки нашего офиса/центра  ЦОК(СПО) Фаберлик.

В большинстве случаев, раздавая, я обязательно анализирую эффективность таких раздач. Для чего? Все просто:  чтобы не делать одно и тоже, путь и проверенное, но без результата, а вовремя изменить тактику, слова, жест при раздаче, даже взгляд, чтобы адаптировать под местное население и местные нравы.   Я же не цирковая собачка,  мне нужен результат!

И вот раздавая, заметила один, казалось бы, маленький ньюанс, что говорить надо по-другому. Смотрите по факту. Еще вчера это было так: Я захожу в магазин, широко улыбаясь, и протягиваю каталог продавцу со словами: «В Броварах открылось представительство Фаберлик. Приходите, у нас цены склада!». На что человек, обычно, отвечает «спасибо», с  интересом берет каталог и начинает листать. А я ухожу в следующий магазин. Что я делаю потом,  с этими розданными каталогам? Это в другой теме расскажу, сейчас не об этом…

В какой-то момент остановилась и послушала свою фразу ушами того, кто каталог берет.  И заметила, что если поменять одно –два слова, то и результат получится  другой. Я ведь не клиентов ищу таким методом (это для новичков хорошо), я ищу консультантов новых консультантов в свою структуру,  и которые будут обслуживать на нашем Центре, правильно? Значит нужно приглашать их ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не на «цены склада». Ведь что говорю я, таким и будет ответ и реакция  моего собеседника.

Итак, теперь эта фраза звучит так:  «Открылся официальный офис Фаберлик в Броварах. Приходите зарабатывать вместе с нами!»  И сразу буквально, стали появляться вопросы от людей: как зарабатывать? Где, каким образом?… Опппачки, это и есть мои кандидаты! Тут уже лучше «слезть с конвеера», остановиться и потратить время на мини-презентацию наших возможностей, (буквально, на 1 мин). Взять обратный контакт, внести это место/магазин/имя интересующегося в спец-таблицу…Словом, сработать на рекрутинг.  Вот так, казалось бы мелочь, а совсем другой эффект. Поэтому, прежде чем идти на холодные контакты, продумайте,

- кого вы хотите найти,

-для чего,

-и в какой период.

Это и будет план.  А потом проговорите несколько раз вашу рабочую фразу, послушаете себя, как звучит, не слишком ли длинная, не слишком ли заумная? Легко ли ее запомнить? Какой образ вызывает в голове собеседника? Сразу же опробуйте ее «в  деле» и смените на новую, если старая потеряла эффективность.

…Теперь бы говорить то же  самое, но на украинском. Я хорошо владею украинськой мовой, но в семье общаюсь,  и думаю по-русски. А тут,  пригороде Киева, в Броварах, 90% населения, говорит на ломанном украинско-русском. Поэтому украинский для их уха ближе. Это тоже нужно учитывать для  эффективности контакта.  Но с другой стороны заметила, что выслушивая мою чисто-русскую речь, люди особенно обращают на меня внимания, прислушиваются, пытаясь понять, что я  им говорю. А значит отвлекаются от своих дел,  и несколько секунд- целиком мои, что тоже важно. Есть над чем подумать…



Об авторе   


  
Компания Faberlic, блог terekhova.com

Возврат к списку

 Оцените качество материала
Рейтинг статьи: 54 Проголосовало: 12
1
2
3
4
5
Обсуждения | добавить комментарий
Оксана, очень важно представлять свою целевую аудитория. Если мы хотим получить клиентов, то раздавать им стоит каталоги. Хотите привлечь партнеров, возможно, стоит раздавать материалы, в которых рассказывается о нашем бизнесе.
Вас так обрадовал результат потому, что совпали ваши интересы и интересы кандидатов.
У нас есть такой речевой модуль: "Я работаю в бизнесе улучшения здоровья, красоты и благосостояния. О чем бы вы хотели услышать в первую очередь?"
Таким образом, кандидаты делятся на 3 категории: 1.здоровье, 2.деньги, 3. не заинтересовались
Соответственно и материалы раздаем разные
Малородова Наталья, 23.04.2011 20:55:29

Ваш комментарий:

Правила комментирования


Все поля обязательны для заполнения

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg