Статьи
Архив выпусков
Наталья Коротовских. Как получить максимальную пользу от конкурентов?
все статьи по теме> | все статьи автора>
Каждый — кто начинает заниматься бизнесом — задает себе вопрос: как стать успешнее?
Перебирает секрет за секретом в многочисленных курсах и тренингах, ищет большую волшебную кнопку.
Самое смешное, что главный секрет кажется настолько банальным, что им почти никто не пользуется в должной мере. Но этот метод доступен всем. И прямо сейчас.
Хотите я научу Вас, как побеждать конкурентов ?
И не просто побеждать — а научиться получать от них максимальную пользу для своего бизнеса.
Итак, крибле – крабле – бумс! Залезаем в свою голову и кое – что там поправим. Самую малость. Потому что Ваш самый главный конкурент и главный враг – всегда в Вашем зеркале.
Ответьте на вопрос: Как Вы воспринимаете сетевиков других МЛМ компаний? Как конкурентов?
Я признаюсь:
У меня нет конкурентов. Все сетевики всех МЛМ компаний в мире являются для меня коллегами и учителями. И я с ними не конкурирую — я с нимисотрудничаю.
Джон Нэш (который получил широкую известность благодаря фильму «Игры разума») в 1994 году удостоен Нобелевской премии за математическое обоснование теории повышения конкурентоспособности за счет сотрудничества.
В переводе на нормальный человеческий язык это значит, что сегодня умные конкуренты сотрудничают друг с другом при каждой возможности. Потому что при сотрудничестве каждая сторона получает больше, чем получила бы, соперничая или действуя в одиночку.
Секрет успеха # 1: учитесь у тех, кто УЖЕ умеет . Если не получается учиться, как нужно делать — учитесь, как делать не нужно.
Сегодня нам доступно невероятное количество информации. Рассылки, блоги, видео, книги, отчеты успешных людей. Для внимательных и умеющих читать между строк – это готовые планы успеха.
Всю свою сознательную жизнь, когда я чего-то не понимала, я просто спрашивала у практиков. Практики не предполагают, не прогнозируют — они уже точно знают . И видят ситуацию совсем иначе, чем новички.
Я расскажу Вам историю, как беседа за чашкой чая сэкономила мне все имеющиеся средства, которые я готова была вложить в новый бизнес, и пару лет труда.
Я уже связалась с поставщиками, выбрала помещение и готова была открыть чайный бутик. За обедом в ресторане я поделились своими планами с моим другом.
Я сказала: «Смотри, какой дрянной чай. Как ты думаешь, если я предложу владельцу этого ресторана поставлять элитный чай, он с радостью согласится?»
Мой собеседник —владелец многих бизнесов, в том числе нескольких ресторанов и отелей— спустил меня на землю. Прихлебывая дрянной чай, он сказал:
«Если бы ты пришла ко мне с таким предложением, я бы тебе сказал: Хорошо. За право торговать СВОИМ чаем в МОЕМ ресторане я возьму с тебя арендную плату 100 000 рублей в месяц. При этом
- Чай твой
- Посуда твоя
- Реклама и меню твои.
Если у тебя еще что-нибудь останется после этого (какие-нибудь копейки) – тоже твое.
При этом учти, что чай заказывает 1 из 10 посетителей моего ресторана. Остальные 9 заказывают водку».
Один единственный разговор с опытным человеком добавил недостающий пазл и направил мою предпринимательскую деятельность совсем в другое русло.
Невероятно, но люди достигшие успеха готовы делиться опытом чаще, чем принято думать. Я однажды поняла это и больше никогда не боялась спрашивать. Я спрашиваю даже тогда, когда понимаю, что человеку невыгодно отвечать на мой вопрос.
Многие успешные предприниматели готовы делиться своими знаниями. Бесплатно.
«Так ведь не с кем» , - сетуют они. Вот в чем парадокс!
Чаще всего приходят юноши, которые хотят продать им свои новые бизнес идеи. А у успешных предпринимателей своих идей столько, что они могут их отдавать бесплатно. Все равно не успевают их реализовывать.
А теперь ответьте — Вы пробовали хоть один раз обратиться к более успешному человеку с вопросами?
Вы просили его поделиться секретами? Или заранее решили, что откажет?
Абсолютный факт — проверенный мной не один и не два раза — соглашаются! И делятся своими уникальными знаниями с превеликим удовольствием.
Моя рубрика «Кофе с Лидером» целиком из драгоценного практического опыта.
Вы все еще сомневаетесь: «Вдруг откажут?».. Ну допустим — откажут… А что Вы теряете? Откажут — останетесь «при своих».
А я расскажу в следующий раз, как Вам нужно действовать, чтобы не отказали в 90 случаев из 100%.
Об авторе
![]() |
Сайт автора mlmaudit.ru
|
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения