Статьи
Архив выпусков
Наталья Коротовских. И что бы такого великого себе запланировать?
все статьи по теме> | все статьи автора>
90% людей никогда не занимались планированием времени и не будут.
Хотя почти каждый успешный человек в предновогодних постах рекомендует, как составить план на год.
А Новый год уже наступил … И ещё один год Вашей жизни может пройти незаметно. И все остаться по-прежнему. Но есть один момент, который очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте следующий год.
Составьте Ваш личный план на год.
Даже если Вы не знаете, как правильно планировать. .. Даже, если Вы никогда не слышали системе SMART(S – конкретность , M – измеримость , A – достижимость, R – результат,T –временные параметры)…
Плюньте и запланируйте хоть что-нибудь и хоть как-нибудь. Решайтесь!
А я рискну дать несколько простых советов, как правильно планировать свое время.
2 правило. Планируйте конкретные действия — ТО, что зависит от Вас и поддается учету.
То есть не формулируйте абстрактно:
- заниматься спортом,
- улучшать блог,
- больше времени посвящать семье.
Формулируйте очень конкретно:
- С сегодняшнего дня делать 20 минутную разминку по системе Н, абонемент в бассейн 2 раза в неделю и тд.
- Писать по 1-2 оптимизированные статьи в неделю, установить плагины SMO раскрутки, изучить курс …и тд
- Каждую субботу выезжать с детьми в аквапарк, зоопарк, цирк и тд.
3 правило: Не планируйте ТО, что НЕ зависит от Ваших действий.(Можно сказать по другому: не путаем планы и цели.)
Не планируем конечный результат:
- количество партнеров
- квалификацию
- суммы продаж.
Что планируем? СВОИ конкретные действия:
- количество презентаций
- встреч
- конференций
- статей.
5 правило: Гибкое планирование:
Если опыт показывает, что целей нашими конкретными действиями мы не достигаем, корректируем их. Опыт открывает новые горизонты. Иногда мы вдруг видим, что есть более быстрый путь к цели. Меняем планы, опираясь на правила.
6 правило. Планируем не более 50% своего времени.
Особенно, если Вы не имеете опыта планирования. И особенно, если не знаете точное время, которое потребуется на Ваши действия.
Зачем? Когда подводите итоги – Вы просто должны найти, за что похвалить себя. Ведите дневник успеха (Бодо Шефер. « Путь к финансовой независимости» ).
7 правило. Расставьте приоритеты.
Делайте сначала важные дела, которые хоть на один шаг продвигают Вас к цели!
Давайте подведем итог:
Что бы Вы не делали, не старайтесь быть идеальными. Даже если Вы запланируете коряво, несовершенно, Вы все равно будете выгодно отличаться от 90% людей, которым планировать просто некогда.
Об авторе
![]() |
Сайт автора mlmaudit.ru
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Правила комментирования
Все поля обязательны для заполнения