Архив выпусков

Тема: Рекрутирование

Ищу работу в сетевом маркетинге

Геннадий Никора. Ищу работу в сетевом маркетинге 40

Часто ли вы видите объявления «Ищу работу в сетевом маркетинге?». Удивительно! Почему люди не ищут работу, которая ведет к финансовой свободе к пожизненному пассивному доходу, в которой нет начальников, где не приходится вставать каждое утро по будильнику, где можно осуществить свои мечты и помочь другим? Геннадий Никора отвечает на этот непростой вопрос.
 далее>

Тема: Аналитика MLM

Какие бывают «Сетевики»?

Виктория Посадская. Какие бывают «Сетевики»? 27

Начав работать в сетевом маркетинге, Виктория Посадская стала наблюдать за другими сетевиками. Кто они такие и какие они бывают? Эти наблюдения со временем превратились в классификацию, которую Виктория и опубликовала в Интернете. По каким признакам проводился анализ предпринимателей сетевой индустрии? И к какому типу сетевиков относитесь вы?
 далее>

Тема: MLM-технологии

Важно!!! "Речь в лифте"

Наталья Васькина. Важно!!! "Речь в лифте" 2

А у вас есть такой инструмент работы, как «речь в лифте»? Нет? Это очень эффективный инструмент, создав и отработав который, вы сможете провести презентацию своего предложения в любой ситуации и любому человеку – даже «попутчику» в лифте.
 далее>

Тема: Аналитика MLM

Сетевой и традиционный маркетинги как способы дистрибьюции товаров и услуг

Андрей Крупин. Сетевой и традиционный маркетинги как способы дистрибьюции товаров и услуг 161

Андрей Крупин проводит глубокий сравнительный анализ сетевого маркетинга и маркетинга традиционного. Какой маркетинг более удобен для потребителя? Какой из видов маркетинга позволяет вызвать большее доверие покупателей? Читайте статью Андрея Крупина и высказывайте свою точку зрения.
 далее>

Тема: Спонсор

Не надо меня воспитывать!

Ильмира Мингазутдинова. Не надо меня воспитывать! 43

Новичок в сетевом маркетинге проходит, как правило, три основных этапа: сначала его мотивируют, обучают и воспитывают, затем он самомотивируется, самообучается и самовоспитывается, и только потом начинает обучать, мотивировать и воспитывать других партнеров. Но бывают люди, которые воспитанию не поддаются! Что делать в этом случае? Можно ли строить бизнес MLM, не воспитывая? Как думаете вы?
 далее>

Тема: Мотивация

Как перестать сомневаться и начать делать бизнес?

Марина Мазуренко. Как перестать сомневаться и начать делать бизнес? 25

Как мотивировать нового партнера, который хочет начать работать в сетевом маркетинге, но стесняется «себя в сетевом»? Как помочь ему преодолеть сомнения и страхи? Марина Мазуренко рассказывает, что помогало вырваться из сомнений и вернуться на верный путь ей самой. Наверняка эти же способы помогут мотивировать ваших талантливых, но неуверенных новичков.
 далее>

Тема: Лучшие статьи

Как сдвинуть себя, как создать импульс движения?

Елена Мозговая. Как сдвинуть себя, как создать импульс движения? 1498

Вам знакомы такие ощущения: хочешь начать новое дело (например, бизнес сетевого маркетинга), загораешься и уже готов действовать… но вдруг откуда ни возьмись возникают «тормоза», которые мешают начать! Как бороться с этими «тормозами»? Где взять силы для их преодоления?
 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Личная эффективность

Елена Кузьменко. Личная эффективность 15

Личная эффективность – важная составляющая успеха в сетевом маркетинге. Какие правила нужно соблюдать, чтобы выполнять запланированные дела в срок? Какие существуют особенности грамотного распределения времени? Читайте в статье Елены Кузьменко.
 далее>

Тема: В сетях творчества

Бумажный кораблик под флагом Гербалайф

Игорь Сидоров. Бумажный кораблик под флагом Гербалайф 55

Когда сетевой маркетинг только-только появился в нашей стране, с ним было связано множество историй, в которых переплетались драма, комедия, трагедия, водевиль и детектив. Одну из таких историй описал Игорь Сидоров в своей новой книге «Вредная книга об MLM». Читайте, наслаждайтесь, ностальгируйте.
 далее>

Тема: Рекрутирование

Какие причины могут оттолкнуть человека от принятия решения в пользу сетевого маркетинга?

Светлана Аристова. Какие причины могут оттолкнуть человека от принятия решения в пользу сетевого маркетинга? 25

Светлана Аристова перечисляет причины, которые могут оттолкнуть кандидата от MLM-бизнеса. Есть среди них причина, которая от дистрибьютора не зависит. Но «отталкивающие моменты» порой появляются в действиях самих консультантов сетевых компаний. Светлана перечисляет эти ошибки. Проанализируйте своими бизнес-предложения: не отталкиваете ли вы от себя новичков?

 далее>

Тема: Психология успеха

Как грамотно использовать свои страхи

Наталья Докадина. Как грамотно использовать свои страхи 18

Наталья Докадина пишет о страхах. «Страхи, как правило, мешают нашей эффективности, но если использовать его грамотно можно добиться хороших результатов». Читайте статью Натальи и «приручайте» свои страхи, чтобы они помогали вам двигаться вперед!

 далее>

Тема: Вокруг MLM

Когда муж запрещает заниматься MLM

Людмила Филиппова. Когда муж запрещает заниматься MLM 46

Людмила Филиппова поднимает актуальную для многих тему: что делать, если родственники категорически против вашего нового бизнеса – MLM? Бывает и такое, что мужья запрещают женам заниматься MLM! Людмила приводит мужское мнение на эту тему и свои собственные мысли.

 далее>

Тема: Лидерство

Лидер – кто это?

Марина Метель. Лидер – кто это? 72

Марина Метель очень точно описывает, кто такой лидер и чем лидеры отличаются от обычных людей. Какое же основное качество лидера? Он может вести за собой других? Он постоянно обучается? Ему можно доверять? Все это значимо, безусловно, но есть и еще более важное качество лидера…

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Стоит ли на блоге писать о своей МЛМ-компании?

Екатерина Герасимова. Стоит ли на блоге писать о своей МЛМ-компании? 24

На блогах многих MLM-дистрибьюторов невозможно найти упоминания о компании, с которой они сотрудничают. Казалось бы: нонсенс! Ведь блог дистрибьютора создается для продаж и рекрутинга! Екатерина Герасимова объясняет, почему нежелательно «засорять» блог рекламой компании и сразу же на сайте делать коммерческое предложение. А как думаете вы? Надо упоминать свою компанию на блоге?

 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Важно. Срочно. Просто.

Анна Коваленко. Важно. Срочно. Просто. 28

Анна Коваленко делится впечатлениями от книги Стивена Кови и рассказывает про его «квадранты времени». Все гениальное просто! Если вы еще не знакомы с квадрантами времени, то прочитайте пост Анны – и вы поймете, почему у людей часто образуются авралы и бесконечная нехватка времени.

 далее>

Тема: MLM и молодежь

Как омолодить свою бизнес-команду?

Мария Катина. Как омолодить свою бизнес-команду? 24

В сетевой маркетинг часто приходят люди в возрасте. И у многих лидеров структур возникает желание «омолодить» свою команду, привлечь в бизнес более молодых и энергичных людей. Но не все знают, как это сделать. Мария Катина придумала совершенно неординарный способ вызвать интерес к MLM-бизнесу у молодежи!

 далее>

Тема: Мотивация

Нужна ли вам мотивация

Татьяна Лемешко. Нужна ли вам мотивация 14

Татьяна Лемешко рассуждает о том, что такое мотивация и почему какие-то вещи мотивируют одних людей и оставляют совершенно равнодушными других. Читайте и комментируйте, что мотивирует лично вас?

 далее>

Тема: Мечты и цели

Путь к успеху начинается с постановки цели

Леонид Патурскис. Путь к успеху начинается с постановки цели 19

Леонид Патурскис удивляется, почему некоторые люди жалуются, что им не везет или у них не получается… «Чего жаловаться? Определись, чего ты хочешь, и дальше наметь план действий для достижения цели», - пишет Леонид. Звучит-то это просто, а как на самом деле «взять и сделать»? Об этом читайте в статье Леонида.

 далее>

Тема: Психология

Секреты успешных людей

Сергей Десяк. Секреты успешных людей 34

Сергей Десяк делится открытиями, которые он сделал, наблюдая за успешными людьми. Какими качествами они обладают? Какие действия предпринимают? Какие ошибки совершают и как на них реагируют? Сергей перечисляет 15 особенностей успешных людей! Читайте и перенимайте полезные привычки.

 далее>

Тема: Спонсор

Спонсорство – брак по расчету

Ольга Батырева. Спонсорство – брак по расчету 18

Многие люди путают понятие спонсорства с понятиями «благотворительность» и «меценатство». На самом же деле любое спонсорство – это обоюдовыгодный договор, брак по расчету. И в сетевом бизнесе так же. Ольга Батырева рассуждает о том, какие бывают спонсоры, и о том, каким должен быть идеальный спонсор.

 далее>

Новости 41 - 60 из 115
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg