Алексей Жирухин. Сетевые фанатизмы
2652
Приверженцы MLM и своей компании очень похожи на футбольных фанатов. Фанатизм и в спорте выгоден руководителям спортивных клубов. Фанатизм в MLM выгоден руководству компании. Но как сказывается наличие фанатов на имидже всей индустрии сетевого маркетинга? Как же не стать ярым фанатом MLM и сохранить здравый ум? Алексей Жирухин знает, как!
далее>
Леон Бельфер. Пирамида, сэр!
13
Тему финансовых пирамид и их отличия от сетевого маркетинга продолжает Леон Бельфер. Он по полочкам разбирает все аспекты пирамиды. Пирамиды – это законно? Это морально? Пирамида – это инвестиция или бизнес?
далее>
Михаил Габов. Пирамидонщики или сетевики?!
20
Михаил Габов задает аудитории очень важный вопрос: неужели финансовые пирамиды уже перестали быть злом и обманом? Неужели все больше людей считают их нормальным способом заработать деньги? На вопросы Михаила ответили многие представители сетевого маркетинга. А что думаете вы?
далее>
Роман Маркин. Мой опыт и методы рекрутирования через продукт
113
Что эффективнее – рекрутинг «на продукт» или «на бизнес»? Роман Маркин был уверен, что рекрутинг «на бизнес» более результативен, потому как в этом случае люди приходят с более серьезными намерениями. Что заставило Романа изменить свое мнение? И какой эффективный способ рекрутинга в сетевом маркетинге использовал Роман и его консультанты?
далее>
Владимир Яцюк. Как получить поддержку от родных, если вы занялись МЛМ бизнесом?
24
«На пути к вершине успеха в сетевом маркетинге есть очень серьезное препятствие, которое не всем удается преодолеть. Это поддержка любимого человека.
Супруг (супруга)/партнер, не оказывающий поддержки, – это проблема, которую необходимо решить в самом начале, иначе забудьте об успехах в MLM».
далее>
Мирлан Батырханов . Как найти новую компанию-спонсора?
40
Многие дистрибьюторы верят, что настоящего успеха достичь можно только если быть в числе первых консультантов во вновь открывшейся компании. Тогда есть шанс на головокружительную карьеру в сетевом маркетинге. Так ли это? Мирлан Батырханов рассказывает о своем опыте работы в новых компаниях и анализирует, действительно ли успеха можно добиться только в них?
далее>
Светлана Билецкая. Говорить или не говорить о своих целях другим людям?
35
Очень тонкий вопрос задает Светлана Билецкая. В сетевом маркетинге, как правило, принято делиться своими целями и рассказывать о них спонсору или консультантам. Но существует и противоположное мнение: оглашение своих целей многим людям мешает эти цели осуществить. Так что эффективнее: рассказывать или нет окружающим о своих целях и планах?
далее>
Дмитрий Матора. Нафига мне искать миссию, мне бы заработать на пожрать
42
«Проводя индивидуальные коучинг-сессии, анализируя, что больше всего сдерживает людей на пути к достижению их целей, я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди понятия не имеют, с какой миссией они пришли на эту планету... В то же время, анализируя жизнь и внутренний мир знакомых топ-лидеров, я прихожу к выводу, что у всех у них без исключения их миссии имеют к сетевому маркетингу самое прямое отношение». Возможно, миссия – и есть основной секрет успеха?
далее>
Максим Трубин. Холодные звонки. Заставить? Нет. Понять!
16
Многие дистрибьюторы сетевого маркетинга сталкиваются со страхом холодных контактов и задают вопрос: «Как побороть страх холодных звонков?». Можно, конечно, перебарывать свой страх и звонить, звонить, звонить. Но гораздо эффективней осознать цели таких звонков и причины собственных страхов. Как это сделать и что делать потом – расскажет Максим Трубин.
далее>
Шошана Бродская. Facebook превращается в сетевую фирму?!
Новая тенденция в интернет-маркетине – привлекать на страничку компании в социальной сети как можно больше приверженцев компании и получать как можно больше «лайков». Причем самым активным пользователям, которые привлекают много приверженцев компании, фирмы готовы платить вознаграждение. Что же: популярная социальная сеть станет аналогом компании сетевого маркетинга?
далее>
Елена Модина. Как делать корпоративные продажи в сетевом маркетинге
376
У любого консультанта сетевого маркетинга есть три шанса в году заработать на продажах быстро и много: Новый год, 23 февраля и 8 марта. Это те праздники, когда руководство компаний закупает подарки для всех сотрудников. А количество сотрудников, сами понимаете, может быть большим. Как сделать так, чтобы корпоративные подарки купили не в ближайшем гипермаркете, а у вас – консультанта, расскажет Елена Модина.
далее>
Борис Маркин. МЛМ и социальные сети
94
Друзья, всем привет. Сегодня я хочу поговорить о развитии МЛМ-бизнеса с помощью социальных сетей. О том, что социальные сети можно успешно приспособить для развития сетевого маркетинга через интернет стало понятно уже достаточно давно. Но вот то, как это сделать грамотно, эффективно и с пользой для построения личного бренда это сегодня знают очень не многие.
далее>
Константин Бордиян. 16 правил жизни
54
Правило, номер 1: Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от нее подальше. Я верю, что когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Люди часто говорят: «Мне важна стабильность». Я на это отвечаю просто: «Стабильность для мертвецов».
далее>
Анна и Александр Янутш. Отказы в Аэрофлоте и в МЛМ
40
Опытные сетевики хорошо знают, что Отказы зачастую являются самым трудно преодолимым психологическим препятствием для начинающих дистрибьюторов! Выслушав 3 −10−20 отказов, человек и сам начинает думать, что он предлагает что-то недостойное, предлагает то, что не подходит большинству людей, и сам перестает ЭТИМ заниматься. Поэтому в «Курс Молодого бойца» обязательно входит урок «Как правильно воспринимать отказы».
далее>
Светлана Билецкая. Маленькие технические нюансы, которые притягивают или отталкивают читателей
69
Вы автор блога или просто читатель? Выскажите свое мнение по поводу комментариев! Очень нужно, очень важно, очень полезно:) Сегодня я решила поделиться с Вами некоторыми мыслями по поводу МАЛЕНЬКИХ нюансов в возможности комментировать. Эти маленькие нюансы могут просто УБИВАТЬ желание и возможность оставлять комментарии на вашем блоге, или же наоборот ПОБУЖДАТЬ эти комментарии делать.
далее>
Надежда Ряполова. Искусство прощения, умение отпускать или как стать разрешающим человеком
62
Скажите, обращаете ли вы внимание на какие-то качества, либо привычки, человека, которые вам не нравятся? (либо какие-то его действия). Или, к примеру, вы разговариваете с человеком, и между вами возникает спор, начнете ли вы доказывать ему, что он не прав, или просто выскажете свое мнение и уйдете от спора? Или было ли у вас такое, что вы бы хотели переделать близкого человека, так чтобы он вел себя по-другому
далее>
Марина Мазуренко. Хотите большой бизнес? Используйте систему!
48
Я глубоко убеждена, что если ты хочешь создать большую команду и прибыльный бизнес, у тебя должна быть система. И что без системы запустить дупликацию в своем млм-бизнесе невозможно. А без дупликации расчитывать на доходы более 500$ не приходится. Хм, да и на 500 не придется, скорее всего. Любой бизнес – это система.
далее>
Наталья Иванова. Рекрутинг - работа с мини-каталогом
73
Цель!! Прежде чем выйти на улицу, Вы должны точно знать, что и для чего вы делаете! Сколько вам нужно новичков, и каких…! Лучше всего если вы напишете об этом и опишите вашу новую команду мечты. Все что у вас в голове, это только ваши мысли и не более. А то, что написано на бумаги – это уже Цель! Я уже писала об этом, но коротко повторюсь:“Ставить цель полезно для того, чтобы упорядочить мысли, подчинить их одной идеи, сконцентрироваться на одной задачи.”
далее>
Нина Усенко. Как выбрать свою компанию или несчастное положение девицы, особливо еще влюбленной
142
Мы живём искушаемые постоянным, ежеминутным, непрекращающимся выбором.Влюблённые девицы женихов перебирают, а убеждённые сетевики, понятное дело, – сетевые компании. В какую же, наконец, сетевую компанию взнестись? И здесь выбор не из четырёх претендентов, как у Агафьи Тихоновны, где один другого неказистей, а из хорошей сотни, где практически все равны. Как наподбор, что называется.
далее>
Александр Синамати. Почему люди не достигают своих целей?
236
Научное определение мотивации звучит так: «Мотивация – совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей». Есть также классный анекдот про мотивацию. В американской тюрьме заключенного приговорили к смертной казни на электрическом стуле.
далее>