Татьяна Годорож. С чего начать ведение блога
7
Уверена, что ведение блога, это вопрос интересующий каждого начинающего блоггера. Логично будет начать с выбора, собственно, темы блога, его названия и выбора доменного имени. Выбор тематики блога и в целом, вашего бизнеса, задача для многих не из легких, не смотря на то, что миллионы страниц интернета советуют как это сделать.
далее>
Анна Павлушкова. Если есть у Вас цель…
18
Вот все кругом кричат: нужна цель, поставь цель и иди к ней. Для справки и коротко: Тема цели муссируется, со времен Адама и Евы , а воз и ныне там.Что за такой зверь – цель, как ее ставить, и зачем она нам нужна? Всегда есть такие вопросы. И всегда есть множество на них ответов.
далее>
Елена Дмитренко. Как проводить презентации? Как вести общение со своей аудиторией в интернете?
13
Буквально вчера закончила изучение книги Радислава Гандапаса «Камасутра для оратора». И сразу же хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Каждый из нас, когда строит бизнес в интернете, должен доносить свою информацию до слушателей. А как Вы ведете общение со своей аудиторией в интернете?
далее>
Светлана Аристова. То, о чем говорят не все лидеры
60
Светлана Аристова перечисляет причины, которые могут оттолкнуть кандидата от MLM-бизнеса. Есть среди них причина, которая от дистрибьютора не зависит. Но «отталкивающие моменты» порой появляются в действиях самих консультантов сетевых компаний. Проанализируйте свои бизнес-предложения: не отталкиваете ли вы от себя новичков?
далее>
Галина Беляева. Как привлечь деньги в свою жизнь
28
Недавно в моей жизни произошли удивительные события, которые в очередной раз заставили меня поверить в силу визуализации, аффирмаций и всякие другие “штучки”, которые многие считают “полным бредом”.
далее>
Александр Семенов. Как стать богатым
7
В начале своей предпринимательской деятельности я задался вопросом, как же научиться БЫТЬ состоятельным человекам. В одной из первых прочитанных мной книг о бизнесе, “Думай и богатей” Наполеона Хилла, было написано, что если вы хотите стать финансово независимым, необходимо тщательно изучить жизнь богатых людей.
далее>
Екатерина Бокитько. Не пора ли нам сжечь списки знакомых?
51
По моей инициативе в персональном кабинете сайта Объединенной компании сейчас проводится опрос консультантов Edelstar, Faberlic и Infinum. За первые несколько дней уже накоплена интересная статистика, которую я сохранила на скриншоте.
далее>
Ольга Тихая. 5 типов нездоровой сети
32
Наш бизнес удивительный и необыкновенный. Приходится учиться новым вещам, делать то, что никогда не делал. Там, где задействовано множество людей, несвязанных трудовыми договорами… Где сегодня люди приходят, а завтра уходят… Где нельзя никого заставить или уволить…
далее>
Мирлан Батырханов . Холодные контакты везде и повсюду
374
Есть такой фильм ужасов под названием холодный контакт, который вызывает страх и неуверенность всякого нового сетевика. Но на самом деле мы не подозревая о том, каждый день вступаем с людьми в холодные контакты естественным образом.
далее>
Олег Ларичев. Сказка про трех поросят в сетевом маркетинге
107
Будучи отцом двух прекрасных девочек, мне частенько приходится читать им сказки на ночь. Сейчас полно разных новых сказок. Иногда они не очень поучительные. А некоторые, такое ощущение, что написаны вообще писателями-идиотами. Но есть сказки, которые мы помним еще с самого детства, на которых выросли и были воспитаны, иносказательно описывающие принципы, которые нужно применять в своей жизни…
далее>
Ольга Батырева. Пинг сервисы
7
Пинг (Ping) – оповещение об обновлении нашего ресурса, которое происходит в момент, когда вы публикации новой записи у себя на ресурсе. В среднем на индексацию нового блога поисковиками (Yandex и Google) уходит 1-2 недели, бывает быстрее, а бывает бывает и дольше. Но согласитесь совсем не хочется ждать так долго! Чтобы быстрее привлечь внимание поисковиков к нашему блогу, чтобы поисковые роботы зашли и про индексировали его как можно раньше, стоит воспользоваться пинг сервисами
далее>
Ольга Кухаркина. Вы точите свой топор?
33
Друзья мои, сегодня мне захотелось с вами поделиться одной притчей, которая помогает мне добиваться успеха. Это произошло в 98году, еще на заре моей работы в сетевом маркетинге, когда я начинала строить бизнес. Надо ли говорить вам, что тогда товары сетевых компаний были для людей в новинку, т.к. они были пропитаны новыми технологиями, объяснить которые было сложно, да и при слове «Гербалайф» многие шарахались в стороны.
далее>
Марина и Александр Бабушкины. МЛМ-бизнес из Простоквашино
58
Дело ЛИДЕРА МЛМ – ОБЩЕНИЕ. А значит, каждый из нас задумывается над тем, что бы сделать это общение еще более эффективным! Что поможет самому разобраться в себе и получать более высокие результаты от своих действий? Что поможет лучше понять ваших партнеров? Что сделает взаимодействие в вашей команде более конструктивным?
далее>
Наталья Лощина. Бренд? Кому он нужен?
119
Бренд – кого коробит это слово, называйте по другому – Имя.«Бренд – это набор ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей, которые добавляют воспринимаемую ценность товару или услуге». Зачем Вам собственный бренд?
далее>
Ольга Агамалиева. Эволюция МЛМ-бизнеса или инструменты, о которых вы еще не знаете…
48
Я вела успешно бизнес МЛМ в своем городе 4 года: встречи, регистрации, школы, презентаии. Все было по правилам, в отличной команде партнеров, бизнес давал результаты и хороший доход. Но мне всегда было интересно – как же использовать интернет в развитии своего МЛМ Бизнеса? Я чувствовала,что это может дать очень хороший рост.Я не ошиблась!
далее>
Янина Фомиченко. Семейный бизнес в млм
73
Каждый из тех, кто принял решение пойти в сетевой маркетинг в первое время, наверное, не раз задавал себе вопрос: а что стоит за этим бизнесом? Благо или зло, действительно ли это бизнес, а не разновидность нашумевших «лохотронов», есть ли вообще смысл им заниматься? Думаю, что для тех, кто начал сотрудничать в млм, и уже получил результаты, стало понятно, что это вполне достойный бизнес, только он, как и любой другой, работает не для всех.
далее>
Анастасия Морозова. 5 главных ошибок новичка
24
Проанализировав свою работу и результаты своих новичков, я сделала некоторые выводы. Конечно, все ошибаются. Но чтобы допускать как можно меньше ошибок, нужно знать врага в лицо. Для чего был сформулирован вот такой простой список ошибок новичков в сетевом маркетинге. Конечно, речь идет о тех, кто поставил цель построить свой бизнес в МЛМ, к новичкам-потребителям это не относится.
далее>
Андрей Мороз. Сколько стоит Ваша мечта?
12
Сосредоточьтесь и предположите, что Вы мечтаете о своем возлюбленном. Вы еще не знаете, кто он, но уже хотите. Вы начинаете фантазировать. Наверное, он должен быть красавцем, сильным, мускулистым, загорелым. Потом переходите от внешних данных к тому, какой он, что умеет.
далее>
Вера Баранова. Эгоизм человеческий и что с ним делать
20
Человека интересует только он сам, и что может дать ему общение с вами. Вы считаете, что это эгоизм? От того, что вы считаете именно так, ничего не меняется, кроме, может быть, вашего разочарования в людях и вашей злости, негодования, которые забирают вашу энергию, ваше здоровье. Гораздо умнее принять это просто как данность и, исходя из этого положения вещей, строить свои взаимоотношения с миром наших клиентов, партнеров, друзей, приятелей.
далее>
Светлана Жолдош. В МЛМ нет ничего невозможного!
459
Как перейти из разряда активных «тусовщиков и мечтателей» МЛМ в человека действия? О нашем бизнесе никто не узнает, пока мы о нем не расскажем другим. Для этого нужно переступить через порог дома, а до этого - переступить через себя. Чем больше будем откладывать, тем больше будем тормозить свое движение вперед. Создайте ситуацию, когда отступать некуда!
далее>