Архив выпусков

Тема: MLM-технологии

Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом бизнесе

Алена Лаврова. Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом бизнесе 36

«Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом бизнесе, если ничего не получается и все валится из рук?» - спрашивает одна из читательниц блога. Действительно, как же действовать в подобных ситуациях?  далее>
7 правил успешного бизнеса

Олег Нижегородцев. 7 правил успешного бизнеса 5

Составить план действий, пользоваться продуктом своей компании, постоянный контроль развития – что еще важно для успеха в бизнесе сетевого маркетинга? далее>
МЛМ-бизнес – возможность. НЕ гарантия!

Ольга Тарасенко. МЛМ-бизнес – возможность. НЕ гарантия! 41

Десятки тысяч людей меняют компанию за компанией. Отдают сотни и тысячи баксов на тренинги, коучинговые сессии, покупают книги, аудио- и видео курсы. Что они ищут? далее>
СМС-рассылка

Лариса Носова. СМС-рассылка 14

Лариса Носова рассказывает о sms-рассылках – удобном и полезном инструменте в сетевом маркетинге. Как рассылать sms-сообщения с наименьшими усилиями и с наибольшей выгодой? Как правильно составлять такие sms?
 далее>
Важно!!! "Речь в лифте"

Наталья Васькина. Важно!!! "Речь в лифте" 2

А у вас есть такой инструмент работы, как «речь в лифте»? Нет? Это очень эффективный инструмент, создав и отработав который, вы сможете провести презентацию своего предложения в любой ситуации и любому человеку – даже «попутчику» в лифте.
 далее>
Amway пошла по проторенному пути. Прямые продажи простимулирует реклама

Сергей Соболев «КоммерсантЪ». Amway пошла по проторенному пути. Прямые продажи простимулирует реклама 7

«КоммерсантЪ» опубликовал статью про Amway. Оказывается, компания, которая до сих пор в России продвигала свой бренд только через сеть дистрибьюторов, с 2012 года начнет рекламную кампанию на телевидении.  

 далее>
МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите?

Наталья Коротовских. МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите? 81

Есть только один способ показать преимущества и масштаб сетевого бизнеса себе и деловым партнерам — научиться говорить об экономической составляющей сетевого маркетинга на профессиональном языке. И Вы, и я знаем, какая большая «смертность» в сетевых компаниях. Почему люди приходят, и, не успев вникнуть, как следует в суть бизнеса, уходят?

 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg