Марина Метель. 3 простых шага к успеху в сетевом маркетинге
33
Чтобы стать успешным и богатым, надо действовать по конкретному алгоритму. И этот алгоритм должен быть достаточно прост и легко повторим. Марина Метель предлагает вам такой алгоритм и рассказывает о трех простых шагах, которые делают сетевики-лидеры на пути к своему успеху. далее>
Ирина Тихая. 5 вещей, которых нельзя делать во время презентации
65
Ирина Тихая определила 5 основных вещей, которые нельзя делать во время первой презентации или первой встречи в сетевом маркетинге. далее>
Aлександр Bолков. Выйти из общего строя МЛМ
17
Бизнес сетевого маркетинга строится на дуплицировании – повторении. Но на простом копировании долго развиваться невозможно. Александр Волков уверен: действительно большие успехи достигаются на новых путях! Эти пути каждый может находить или создавать сам… далее>
Елена Даданова. Как любую презентацию сделать успешной
10
Знакомство кандидатов с компанией сетевого маркетинга зачастую начинается с презентации. Но большинству людей сидеть на презентациях совсем не нравится! Поэтому необходимо выдвинуть клиенту веский аргумент для присутствия на этой презентации. Для этого нужно сформулировать цель презентации. Как? Расскажет Елена Даданова далее>
Анастасия Назукина. Почему я ничего не успеваю?
17
Вам знакомы такие ощущения? Утром планируешь массу дел, весь день крутишься, как белка в колесе, а вечером понимаешь, что ничего существенного сделать не успел… Если с вами такое случается, то для вам будет очень полезна статья о «золотых правилах» личной эффективности.
далее>
Шошана Бродская. Три "не" сетевика
25
Подробно и понятно Шошана Бродская рассказывает о трех главных «НЕ» для любого консультанта сетевого маркетинга. Что это за «НЕ» и как с ними бороться?
далее>
Мирлан Батырханов . Расклеивание лапши и объявлений. (Наклеек) Работает или нет?
71
Какова эффективность наклеек или «лапши» в сетевом маркетинге? Прежде чем клеить сотни объявлений, решите, к какой аудитории вы обращаетесь и что именно хотите им предложить. Тонкости работы с наклейками и примеры «цепляющих» объявлений вы найдете в статье Мирлана Батырханова.
далее>
Римма Зимина. Нет «1000 нет»!
137
Все мы, сетевики, знакомы с таким простым листочком, который разделен на 1000 клеток, в каждой из которых написано слово «Нет». Его функции очень просты: после любого контакта одна клеточка зачеркивалась. И считалось, что, пока не зачеркнешь все клеточки, бизнес не состоится.
далее>
Владимир Яцюк. Что делать после презентации бизнеса МЛМ
29
На своем блоге я писал о 3 способах проведения презентации. Презентация приводит либо к принятию решения присоединиться, либо к появлению ряда вопросов. Для этого необходимо назначить «вторую встречу», которая в итоге может привести либо к заключению контракта, либо к тому, что человек станет клиентом, или просто Вы получите отказ. Какой бы ответ не был, все равно это результат.
далее>
Елена Саульченко. Какое публичное выступление нам запоминается?
19
Публичное выступление легко и сразу дается далеко не всем, поэтому так много пишут на эту тему. На днях я вновь читала о том, насколько важно выглядеть презентабельно перед публикой, чувствовать себя уверенно, и невольно в памяти всплыла одна конференция…
далее>
Елена Дмитренко. Как проводить презентации? Как вести общение со своей аудиторией в интернете?
13
Буквально вчера закончила изучение книги Радислава Гандапаса «Камасутра для оратора». И сразу же хочу поделиться с Вами своими впечатлениями. Каждый из нас, когда строит бизнес в интернете, должен доносить свою информацию до слушателей. А как Вы ведете общение со своей аудиторией в интернете?
далее>
Ольга Тихая. 5 типов нездоровой сети
32
Наш бизнес удивительный и необыкновенный. Приходится учиться новым вещам, делать то, что никогда не делал. Там, где задействовано множество людей, несвязанных трудовыми договорами… Где сегодня люди приходят, а завтра уходят… Где нельзя никого заставить или уволить…
далее>