Архив выпусков

Тема: Психология бизнеса

Синдром рыбки в МЛМ

Салават Зинатуллин. Синдром рыбки в МЛМ 41

Знакомо ли вам такое? Вы дистрибьютор в какой то компании. Пришли заработать денег. Вам показали продукт, маркетинговый план и все то вам понравилось, все то вас устроило:) Вполне нормально, что теперь вы будете считать свою компанию самой лучшей, а ее продукт незаменимым. И маркетинг план у вас конечно же самый щедрый. С большинством людей происходит именно так, потому что тот, кто запустил компанию, явно не дурак...
 далее>
Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого!

Евгения Савкина. Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого! 135

Все ли могут заниматься и достичь успеха в сетевом бизнесе, какие подводные камни существуют, и какими качествами необходимо обладать? Исходя из собственного опыта, я попыталась раскрыть эту тему.Сетевой маркетинг имеет свои определенные ценности и преимущества, я о них писала, но повторюсь. Что лично меня привлекает в сетевом бизнесе, почему им выгодно заниматься?
 далее>
Факторы выхода из дела и как с ними бороться

Сергей Вожжов. Факторы выхода из дела и как с ними бороться 30

Как вы думаете, что важнее — победа или отсутствие поражения? Что необходимо ставить во главу угла? За что бороться? Распространено мнение, что победа. Но если не оставить поражению ни одного шанса, что будет результатом? Победа сама по себе слишком уязвима. Кроме того, она расслабляет. В то же самое время, предпринимая весь возможный набор действий для того, чтобы избежать поражения, вы сможете достичь настоящей, уверенной и сильной победы. Можно даже сказать, победы с запасом.

 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg