Архив выпусков
Тема: Психология бизнеса
- показать все статьи по теме>
- |
- выбрать другую тему>
- MLM и молодежь>
- MLM-легенда>
- MLM-притча>
- MLM-технологии>
- Аналитика MLM>
- БАД>
- Бизнес в Интернете>
- Блоговодство>
- В сетях творчества>
- Вокруг MLM>
- Все об MLM>
- Выбор компании>
- Деньги>
- Дубликация>
- Имидж MLM>
- Интервью выпуска>
- Интернет-маркетинг>
- Истории лидеров>
- История MLM от...>
- Книги>
- Командообразование>
- Копирайтинг>
- Лидерство>
- Лучшие статьи>
- Маркетинг-план>
- Мечты и цели>
- МЛМ-пост 2013>
- Многогранный бизнес>
- Мотивация>
- Мужчины в MLM>
- Начало бизнеса>
- Обучение>
- Ораторское мастерство>
- От редакции>
- Персональный бренд>
- План действий>
- Презентация>
- Про жизнь>
- Продажи>
- Промоушн>
- Психология>
- Психология бизнеса>
- Психология успеха>
- Путь лидера>
- Работа над ошибками>
- Работа с возражениями>
- Работа с клиентом>
- Работа с новичками MLM>
- Регионы>
- Рекрутирование>
- Саморазвитие>
- Семейный бизнес>
- Список знакомых>
- Спонсор>
- Тайм-менеджмент>
- Философия бизнеса>
- Холодные контакты>
- Человек-легенда>
- Этика MLM>
Людмила Терлица. Как найти Лидера в своей команде?
47
Все мы с вами знаем, что успех в сетевом маркетинге заключен в крепкой структуре, способной эффективно работать без нашего непосредственного участия и вмешательства, так как основной доход в нашем бизнесе это не личные продажи, а создание команды активно работающих людей. Людей организующих этот товарооборот, путем расширения команды единомышленников.
далее>

Александр Дунаев. Как относиться к критике?
22
С самого детства в нас заложено, что критика – когда нас «ругают». Вырастая, большинство людей переносят свои крики и недовольства на других людей, считая это критикой (причем, обоснованной). Дело в том, что большинство по-прежнему живут в полярном мире, то есть в мире где есть только две крайности: хорошо-плохо, глупый-умный, богатый-бедный и т.д., таким образом оценивая людей через призму полярностей.
далее>

Марина Аксёнова. Почему с нами трудно?
17
Сетевой бизнес - это одни "сплошные" люди. Продаем - людям, консультируем - людей, регистрируем - людей, объясняем - людям... Но о самих людях почему-то знаем не так много. Иначе, у нас не возникало бы вопросов, почему люди себя ведут не так, как бы нам хотелось:) Кого-то нужно постоянно мотивировать, кого-то "пинать", кто-то отказывается понимать простые вещи, кто-то постоянно ищет препятствия и в упор не хочет видеть даже собственные успехи...
далее>