Ольга Кошла. Обязательная составляющая успеха
25
«Жизненный парадокс в том, что мы становимся более уверенными только когда достигаем своих первых вершин. А дальше – больше, со временем и с ростом вашего личностного ресурса уверенность все нарастает и нарастает, как снежный ком». Ольга Кошла ищет способ выработать железобетонную уверенность в себе в начале пути в сетевом маркетинге, а не после многих лет работы. И кажется, Ольге удалось найти секретную формулу уверенности! далее>
Мария Катина. ВОЗМОЖНО ЛИ СТАТЬ ЛИДЕРОМ БЕЗ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА? ВОПРОС...
16
Большинство людей уверены, что если бы они могли бы получить повышение по должности, сесть в директорское кресло, иметь отдельный кабинет, то сила их влияния смогла бы стать шире, жизнь смогла бы стать успешнее, полноценнее. Так ли это на самом деле? Что первично – внутреннее ощущение лидерства или внешние атрибуты? далее>
Лариса Носова. Что делать, если не получается?
25
Если что-то в сетевом маркетинге не получается… вспомните о водителях – они многократно повторяли одни и те же действия, прежде чем у них получилось вести машину… вспомните о малышах, сколько они тренируются, прежде чем начать уверенно ходить! Что еще поможет вам в ситуациях, когда хочется все бросить? далее>
Надежда Мучникова. Вы умеете принимать отказ? Или волшебное слово «Нет»
164
Слово «нет» в сетевом маркетинге – не редкость. Как вы относитесь к слову «нет»? Умеете ли говорить «нет» сами, не выдумывая какой-либо причины? И как умение говорить «нет» связано с отношением к отказам других людей? далее>
Татьяна Прозорова. Позитивный дневничок
22
Ничто так не способствует позитивному мышлению как ведение «Позитивного дневника». Его еще называют «Дневник успеха», «Журнал позитива», «Тетрадь благодарности» и так далее. Подобные «дневники» есть у многих консультантов сетевого маркетинга. Они помогают мыслить позитивно и новичкам, и лидерам. Как создать такой дневник? О чем в нем писать и как часто к нему обращаться? Читайте в статье Татьяны Прозоровой.
далее>
Светлана Билецкая. Говорить или не говорить о своих целях другим людям?
35
Очень тонкий вопрос задает Светлана Билецкая. В сетевом маркетинге, как правило, принято делиться своими целями и рассказывать о них спонсору или консультантам. Но существует и противоположное мнение: оглашение своих целей многим людям мешает эти цели осуществить. Так что эффективнее: рассказывать или нет окружающим о своих целях и планах?
далее>
Дмитрий Матора. Нафига мне искать миссию, мне бы заработать на пожрать
42
«Проводя индивидуальные коучинг-сессии, анализируя, что больше всего сдерживает людей на пути к достижению их целей, я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди понятия не имеют, с какой миссией они пришли на эту планету... В то же время, анализируя жизнь и внутренний мир знакомых топ-лидеров, я прихожу к выводу, что у всех у них без исключения их миссии имеют к сетевому маркетингу самое прямое отношение». Возможно, миссия – и есть основной секрет успеха?
далее>
Константин Бордиян. 16 правил жизни
54
Правило, номер 1: Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от нее подальше. Я верю, что когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Люди часто говорят: «Мне важна стабильность». Я на это отвечаю просто: «Стабильность для мертвецов».
далее>
Надежда Ряполова. Искусство прощения, умение отпускать или как стать разрешающим человеком
62
Скажите, обращаете ли вы внимание на какие-то качества, либо привычки, человека, которые вам не нравятся? (либо какие-то его действия). Или, к примеру, вы разговариваете с человеком, и между вами возникает спор, начнете ли вы доказывать ему, что он не прав, или просто выскажете свое мнение и уйдете от спора? Или было ли у вас такое, что вы бы хотели переделать близкого человека, так чтобы он вел себя по-другому
далее>
Нелли Щербина. Главное качество в сетевом маркетинге
265
Как вы думаете, какое качество является самым главным в нашем свободном бизнесе для свободных людей? Харизматичность лидера? Знание, куда вести людей? Нравственные качества? Умение помогать? Работоспособность? Безусловно, это всё важно, конечно, но не это самое главное. Тогда что же, – спросите вы?
далее>
Александр Семенов. О вреде позитивного мышления
12
Вы наверняка смотрели фильм “Секрет”, красной строкой которого прослеживается мысль “Как мы думаем, так и живем”. На эту тему практикующие психологи и бизнес-тренеры также регулярно проводят тренинги,семинары, лекции и школы. И многие дистрибьюторы ведь смотрят образовательные фильмы, регулярно обучаются позитивному мышлению, но почему то по карьерной лестнице не продвигаются.
далее>