Дмитрий Орлов. Критика помогает вам в бизнесе или наоборот уменьшает вашу скорость?
18
Критика – самый простой способ унять свои собственные страхи. Люди всегда критикуют то, что не могут получить. Если вы хотите добиться успеха, то вам нужно поменять внутреннее отношение к критике. Что бы вам ни говорили, особенно в критические моменты жизни, когда мир и так давит со всех сторон, – вы продолжаете идти вперед.
далее>
Юлия Прошунина. Все клиенты врут?
26
Без клиентов бизнес сетевого маркетинга не развивается. А с клиентами нужно строить отношения. Только вот как же строить отношения, когда врут они, клиенты? Например, пообещают на встречу прийти, а сами не приходят. Обещают перезвонить – и не звонят. И как с такими работать? далее>
Марина Успенская. Попасть в цель легче всего по знакомству
118
Марина Успенская на собственном опыте не раз убеждалась: MLM-бизнес развивается более динамично, если в ход пустить знакомства и связи! Разумеется, скажете вы, сетевой маркетинг вообще начинается со списка знакомых. Но Марина предлагает не только рассказывать своим знакомым о сетевом маркетинге. У нее есть более интересный и действенный способ работы! далее>
Дмитрий Кожевников. Продавец-это звучит гордо!
27
Обратите внимание: в заголовке статьи стоит восклицательный знак! Автор статьи уверен: продавец – это звучит гордо, без сомнений! Само слово «продажа» несет в себе глубокий смысл, а человек, создавший правильную систему продаж в сетевом маркетинге, непременно будет гордиться своей профессией. далее>
Владислав Праздничных. НАШЕ ЭГО. ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
53
Владислав Праздничных рассуждает о человеческом эго и его влиянии на нашу жизнь и на успех в сетевом маркетинге. Эго во многом помогает человеку, но в то же время искажает его взгляд на мир… Что лучше для достижения успеха – слушать свое эго или «укротить» его далее>
Александра Козлова. Где у интернет-сетевика кнопка “Ускорение”?
29
Мы с вами живем в очень динамичное время. И побеждает сегодня не умный, а быстрый. Поэтому некоторые сетевики так долго идут к своим первым результатам… Александра Козлова выявила 25 самых популярных «тормозов» в сетевом маркетинге. далее>
Владислав Лихенко. Ты знаешь это очень давно, но...
35
«Вы можете прочитать тысячи, миллионы различных методов достижения заветной цели, но это не работает! Скажу вам честно, это действительно не работает для тех, кто… Впрочем, сначала хочу вам сначала рассказать одну историю...» Владислав Лихенко рассказывает притчу из жизни и объясняет, почему не работают методы, которые преподносятся как эффективные.
далее>
Марина Успенская. Не существует презентации, которую нельзя было бы улучшить
607
Проводя презентации и наблюдая за тем, как их проводят другие консультанты, Марина Успенская вывела 10 рекомендаций, как улучшить любую презентацию! Шлифуйте, отрабатывайте, доводите до совершенства и помните, что в сетевом маркетинге презентация – это «лицо» вашего бизнеса.
далее>
Ольга Юшко. Три попытки в сетевом маркетинге
7
Ольга Юшко утверждает, что если приглашать в свою структуру сетевиков, то только таких, у которых это будет вторая в жизни компания сетевого маркетинга, а еще лучше – третья. Но не больше! Почему именно такие цифры? Ольга интересно и аргументированно объясняет свою точку зрения.
далее>
Даля Степонавичене. Самомотивация — путь к успеху
26
«Любой человек может поднять уровень самомотивации», - в этом уверена Даля Степонавичене. Как это сделать? Как сподвигнуть себя на что-то грандиозное, когда делать ничего не хочется? С чего начать и как поддерживать мотивацию на нужном уровне? Простые рецепты для консультантов сетевого маркетинга и не только.
далее>
Мария Смольникова. А сколько вы уже заработали?
41
Во время информационных встреч в сетевом маркетинге консультанты часто слышат такой вопрос: «А сами-то вы сколько зарабатываете?». Для скептически настроенного кандидата низкий доход дистрибьютора – это весомый аргумент против MLM в целом. Итак, как же ответить на этот вопрос? А как вы отвечаете на такие «неудобные» вопросы? Расскажите в комментариях к статье!
далее>
Ольга Кошла. «Вкусная» презентация
94
Презентация – важная составляющая сетевого маркетинга! Казалось бы, все несложно: собери людей и расскажи им все как есть. Но чтобы презентация была эффективной, к ней нужно тщательно подготовиться, с блеском ее провести и грамотно завершить. О тонкостях презентации рассказывает Ольга Кошла. далее>
Наталья Геращенко. Зачем нужны социальные сети?
41
Это животрепещущий вопрос для тех, кто продвигает свой сетевой бизнес в Интернете! С одной стороны – куда же без социальных сетей? А с другой стороны, они «съедают» уйму времени! Итак, как же правильно пользоваться социальными сетями для развития бизнеса сетевого маркетинга?
далее>
Антон Разумов. Живи ярче!
25
«Можно поставить цель, разогнаться, достичь ее, сметая все на своем пути. Ставить новую, опять разгоняться, преодолевая встречный ветер… А можно уподобиться обезьянке, которая весело прыгает с лианы на лиану, хватает по пути бананы и прочие радости жизни, и в итоге замечательно продвигается в выбранном направлении». Как добиться яркости и легкости жизни и при этом достигать целей? Читайте интересную статью на важную в сетевом маркетинге тему.
далее>
Галина Лукас. Бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете
125
Если вы только начинаете вести бизнес сетевого маркетинга через Интернет, наверняка вы обращаете внимание на всевозможные способы бесплатной раскрутки своего сайта. Галина Лукас рассматривает основные бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете, причем способы эти доступны каждому новичку.
далее>
Сергей Сычёв. Недостижимые цели и несбывшиеся мечты — причины депрессии в сетевом маркетинге!
58
Сергей Сычёв рассказывает о возможных причинах депрессии в сетевом маркетинге. Если у вас что-то не получается, если вы не можете себя заставить действовать, если готовы все бросить – проверьте, возможно, у вас депрессия? Как отличить депрессию от «творческого кризиса»? Можно ли бороться с депрессией самостоятельно и какими способами? В каких ситуациях необходима помощь специалиста?
далее>
Ирина Касьянова. Быть лидером
15
Стать лидером может каждый, вне зависимости от профессии, должности, возраста, места жительства… Для этого нужно всего лишь применять тактику «5 Н». О ключевой в сетевом маркетинге теме – теме лидерства – рассуждает Ирина Касьянова.
далее>
Александр Погребной. Зачем тебе сетевой маркетинг?
167
Наверняка многие MLM-консультанты через несколько лет работы анализируют свой опыт в MLM-индустрии и задают себе подобные вопросы. Для чего мне нужен сетевой маркетинг? Что мне дал MLM-бизнес? Чему я научился? Александр Погребной тоже задался вопросом, зачем нужен сетевой маркетинг. Какие же ответы нашел Александр? далее>
Гульнара Эмирали. Что такое самокоучинг?
50
У каждого дистрибьютора сетевого маркетинга есть спонсор. Но не у каждого есть персональный коуч. Можно ли стать коучем самому себе? Гульнара Эмирали уверена, что самокоучинг – это не только возможно, но еще и очень эффективно. Итак, что же нужно сделать, чтобы у вас появился постоянный персональный коуч? Читайте статью «Самокоучинг» и вы узнаете, как нужно действовать.
далее>
Марина Мазуренко. Швейцарский сыр против синдрома чистого листа
23
В сетевом маркетинге многие сталкиваются с «синдромом чистого листа» или его вариацией – «ступором» перед большим и сложным заданием. Что делать – хорошо известно, но вы занимаетесь любыми делами, только не самым важным! Знакомо? Марина Мазуренко дает «вкусный» рецепт для подобных ситуаций.
далее>