Татьяна Лемешко. Как правильно планировать свою жизнь
78
Татьяна Лемешко раскрывает тему важности тайм-менеджмента в сетевом маркетинге. Она расскажет о том, как правильно спланировать свое время, чтобы использовать его результативно. Причем так, чтобы времени хватало не только на работу, но и на отдых, семью, увлечения…
далее>
Наталья Оселедченко. МЛМ и интернет
129
«Наверное, каждый из нас хоть раз но получал предложение заработать в интернете без вложений, как денег так и времени. Вот получила и я такое предложение. Лидер компании Х предлагал мне работу, где не надо работать. Работа в косметической компании без продаж. И скажите мне, пожалуйста, как можно заработать, если ничего не делать?»
далее>
Надежда Тропникова. Секреты спелого ореха или зрелая психология лидера
26
«Успешные лидеры потому и успешны, что отличаются своим мышлением и эмоциями от неудачников. Они никогда не зацикливаются на промахах и поражениях. Они говорят только о своих победах и, как говорится, ловят от этого кайф». Какие еще есть секреты у успешных лидеров сетевого маркетинга?
далее>
Александра Мощенских. Зачем сетевику блог?
13
Александра Мощенских сделала интервью с известными в сетевом маркетинге лидерами – Екатериной Бокитько и Леоном Бельфером. Тема актуальная: «Зачем сетевику блог?». Почему блог для сетевика – не главное и почему начинать сотрудничество с MLM-компанией лучше НЕ с блога? Читайте, слушайте, комментируйте!
далее>
Наталия Хоробрых. Три ножки для успеха в МЛМ бизнесе
32
Наверняка многие задумывались: почему одни люди, в какую бы компанию сетевого маркетинга ни пришли, достигают там успеха. А другие — в той же компании, с тем же продуктом — сидят «на бобах». Причина, во многом, одинаковая — мотивация, ее недостаток или отсутствие. Но мотивация — это внешнее проявление внутренней проблемы. ПОЧЕМУ у одних она есть, а у других нет?
далее>
Евгения Симахина. Что нужно, чтобы начать сетевой бизнес?
40
«Получится ли у меня заниматься сетевым маркетингом? Смогу ли я? А для меня ли этот бизнес?» - это типичные сомнения кандидатов и новичков. Евгения Симахина написала специальное напутствие для новичков, где рассказывает, с чего лучше начинать свою MLM-карьеру.
далее>
Марина и Александр Бабушкины. Партнеры в других странах
10
Как развивать международный бизнес, не зная иностранных языков? Оказывается, общаться на разных языках можно по Скайпу. Достаточно установить в эту программу одну простую утилиту – и вы преодолеете языковой барьер. Теперь можно будет смело развивать бизнес сетевого маркетинга даже в тех странах, язык которых вы не знаете.
далее>
Максим Трубин. Как стать особенным спонсором
7
Вам когда-нибудь приходила в голову мысль, что ваш спонсор какой-то особенный? Что он знает какой-то секрет? Что он обладает какими-то особыми способностями? И может любую задачу решить!? А сможете ли вы сами стать таким же – особенным – спонсором в сетевом маркетинге?
далее>
Мария Катина. Больше звенящих кассовых аппаратов или как сохранить клиентов
96
Всем известно, что привлечь нового клиента гораздо сложнее, чем сохранить старого. Но все ли знают, как удержать постоянного клиента? В сетевом маркетинге – бизнесе от человека к человеку – очень важно сохранять хорошие отношения с клиентами. Как? Читайте в статье Марии Катиной и предлагайте свои варианты в комментариях.
далее>
Мирлан Батырханов . Расклеивание лапши и объявлений. (Наклеек) Работает или нет?
71
Какова эффективность наклеек или «лапши» в сетевом маркетинге? Прежде чем клеить сотни объявлений, решите, к какой аудитории вы обращаетесь и что именно хотите им предложить. Тонкости работы с наклейками и примеры «цепляющих» объявлений вы найдете в статье Мирлана Батырханова.
далее>
Кристина Свиридовене. Формула успеха и лидерства в МЛМ. Какая она?
65
Вы наверняка не раз слышали, что чтобы стать успешным MLM-лидером в Интернете нужно отдавать больше, чем просить. Но большинство людей задают один и тот же вопрос: «Как я могу стать лидером, если я только что начал?». Кристина Сиридовьене знает «волшебную формулу», которая поможет новичкам сетевого маркетинга в Интернете.
далее>
Александр Синамати. Сетевой маркетинг в Интернете
110
Сетевой маркетинг в интернете - тема, которая на протяжении последних лет вызывает большое количество дискуссий и полярных мнений. В этой статье я сделаю небольшой обзор и изложу свою точку зрения, которая сформировалась в результате общения с лидерами различных сетевых компаний, чтения постов и комментариев на блогах сетевиков, и нескольких сотен писем 42-х почтовых рассылок сетевиков, занимающихся бизнесом в интернете.
далее>
Римма Зимина. Нет «1000 нет»!
137
Все мы, сетевики, знакомы с таким простым листочком, который разделен на 1000 клеток, в каждой из которых написано слово «Нет». Его функции очень просты: после любого контакта одна клеточка зачеркивалась. И считалось, что, пока не зачеркнешь все клеточки, бизнес не состоится.
далее>
Евгения Савкина. Осенняя пора... Пора делать холодные контакты!
47
Любимое время года А.С. Пушкина и мое тоже, насчет «унылой» не согласна, но не стала перефразировать слова поэта. Осенью самое большое количество благоприятных и погожих деньков бывает на Кавказе. Весна у нас поздняя и прохладная с неустойчивой погодой, летом слишком жарко, зато золотая осень радует и тепло длиться иногда до самого Нового года.
далее>
Ольга Короткова. О богатстве, бедности и привычках
45
У каждого из нас есть масса замечательных привычек, которые ведут нас к успеху: привычка задавать вопросы, привычка замечать красивое, привычка планировать свой день, привычка следить за своей внешностью, привычка общаться и множество других привычек.
далее>
Анна Волгина. Что мне не нравится в МЛМ
Знаете, что мне не нравится в сетевом маркетинге? То, что эта система стимулирует конкуренцию представителей компании между собой, а не сотрудничество. Сотрудничество может присутствовать только в одной ветви представителей, да и то – очень относительное, т.к. в развитии сотрудничества заинтересованы только вышестоящие спонсоры.
далее>
Владимир Яцюк. Что делать после презентации бизнеса МЛМ
29
На своем блоге я писал о 3 способах проведения презентации. Презентация приводит либо к принятию решения присоединиться, либо к появлению ряда вопросов. Для этого необходимо назначить «вторую встречу», которая в итоге может привести либо к заключению контракта, либо к тому, что человек станет клиентом, или просто Вы получите отказ. Какой бы ответ не был, все равно это результат.
далее>
Николай Спиряев. Скрытые активы в сетевом маркетинге
57
Здравствуй, дорогой друг! Сегодня я решил поделиться с вами некоторыми секретами, которые позволяют нравиться людям и выстраивать с ними прочные отношения и, как следствие, большой растущий бизнес. Итак, поехали!
далее>
Ольга Абрамова. Как защитить свои права на сайт
5
В свете недавних событий с массовой рассылкой хакерских писем от имени некоторых российских хостингов у меня опять всплыл вопрос защиты моих прав на сайты. Когда я начала вести этот блог, на начальных этапах обучения в школе Старт Ап нам говорили, что надо пройти верификацию сайта. То есть подтвердить своё право на свой сайт
далее>
Елена Саульченко. Какое публичное выступление нам запоминается?
19
Публичное выступление легко и сразу дается далеко не всем, поэтому так много пишут на эту тему. На днях я вновь читала о том, насколько важно выглядеть презентабельно перед публикой, чувствовать себя уверенно, и невольно в памяти всплыла одна конференция…
далее>