Виктор Гоголев. Указывать ли название млм компании на страничке ВКонтакте
29
Есть представители сетевого маркетинга, которые название своей компании держат в тайне – ни на блоге, ни в соцсетях невозможно узнать, с какой MLM-компанией они сотрудничают! Есть и другие: кто упоминает название своей компании всегда и везде. Так как же правильно? Виктор Гоголев рассказывает, в каком виде лучше указывать информацию об MLM-компании на страничке сети «В контакте».
далее>
Екатерина Александрова. Холодные контакты - три типа поведения
38
Работая на «холодном рынке» в сетевом маркетинге, Екатерина Александрова выделила три основных группы людей, с которыми приходится взаимодействовать. Что это за группы людей и как с ними работать?
далее>
Шошана Бродская. Два подхода к лидерству в СМ
18
Чудесное литературное произведение на важную для сетевого маркетинга тему написала Шошана Бродская. «Встретились как-то Менеджер Фирмы Хайтека и Менеджер Сетевой Компании, и разговорились на тему подборки кадров…»
далее>
Оксана Чернова. Электронная почта! Как справиться с потоком информации
13
Многие консультанты сетевого маркетинга, использующие в работе Интернет, сталкиваются с «завалом» в электронной почте. На работу с е-мейлом уходит много драгоценного времени. Разумеется, существуют способы оптимизировать работу с «электронкой» и сделать ее более эффективной. Какие это способы – читайте в статье Оксаны Черновой и предлагайте свои варианты действий в комментариях.
далее>
Артем Нестеренко. Три смс-ки и кандидат ваш партнер
17
Артем Нестеренко предлагает способ работы с кандидатами, которые когда-то отказались от вашего бизнес-предложения. Вы, наверное, знаете многих лидеров, которые смыл сетевого маркетинга поняли не с первого раза? Значит, и среди отказавшихся кандидатов могут быть такие же потенциальные лидеры! И есть прекрасный способ ненавязчиво напоминать им о Вашем предложении.
далее>
Светлана Билецкая. Замудренные новомодные фишки в Интернете или как достать читателей блога :)
32
В последнее время в Интернете появилось огромное количество сайтов о сетевом маркетинге, интернет-маркетинге и инфобизнесе. Но порой с этих сайтов хочется поскорее уйти… Почему? Светлана Билецкая перечислила несколько новомодных фишек, способных отпугнуть даже заинтересованных читателей блога! А какие «фишки» на блогах не нравятся вам?
далее>
Рахель Галант. “Утки”, “миссионеры” и “дельцы” – какая вам от них польза в бизнесе?
31
Интересную классификацию дистрибьюторов сетевого маркетинга предлагает Рахель Галант. Какие есть категории сетевиков? Как работать с каждым типом? Каких людей стоит искать в первую очередь?
далее>
Надежда Волторнист. Бизнес мама в реале. Домашние встречи
363
Для молодой мамы есть удобный формат работы в сетевом маркетинге - это проведение домашних встреч. Как правильно их организовать? Чем заинтересовать гостей? С чего начать домашнюю встречу? Надежда Волторнист знает ответы на эти вопросы и раскрывает секреты рекрутинга и продаж на дому.
далее>
Владислав Праздничных. Эффективные стратегии построения MLM-бизнеса за пределами Интернета
260
Владислав Праздничных рассказывает об особенностях подписания новичков в сетевом маркетинге. Почему сетевику важны холодные контакты? Почему не надо никого уговаривать? Сколько должна длиться первая информационная встреча? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье Владислава.
далее>
Ильмира Мингазутдинова. Стоит ли ходить на презентации других компаний?
22
«Стоит ли ходить на презентации других компаний сетевого маркетинга?» - в одном из предыдущих выпусков журнала спрашивал читателей Мирлан Батырханов. В ответ на ту статью Ильмира Мингазутдинова написала целый пост. У вас тоже есть возможность поучаствовать в дискуссии – пишите свои воспоминания о презентациях в других компаниях.
далее>
Оксана Терехова. Работаю "Свадебным Генералом"..:)
15
Сетевой маркетинг – бизнес эмоций, сетевой маркетинг – бизнес отношений. Простой и действенный способ мотивировать консультантов из своей структуры и подарить им массу положительных эмоций – это просто позвонить им в нужное время и сказать нужные слова. Когда звонить и что говорить (а что не говорить) – об этом статья Оксаны Тереховой.
далее>
Марина Мазуренко. Заплати налоги и спи спокойно
58
Не все дистрибьюторы сетевого маркетинга регистрируются как индивидуальные предприниматели. Для тех, кто работает как ИП или собирается в ближайшее время это сделать, Марина Мазуренко рассказывает о нововведениях в законодательстве и о том, как это упростит жизнь сетевикам-предпринимателям.
далее>
Наталия Хоробрых. Как отказаться от мечты…
37
Про коллаж мечты знает любой человек, занимающийся сетевым маркетингом. Как создать коллаж, как сформулировать свои цели – об этом написано много статей и постов.
А что делать, если мечта из коллажа больше не нужна? Просто не обращать на нее внимания – нельзя. Как же правильно «удалить» мечту из списка?
далее>
Владислав Динаполи. Что зависит от Вас и что от Вас не зависит? - часть 1
1391
В сетевом маркетинге есть ряд вещей, которые зависят лично от вас. А есть такие вещи, которые зависят от других людей. На каких делах важно сосредоточиться во время работы? На что стоит тратить свое время и силы, а на что – нет?
далее>
Владимир Плотников. Станьте именем, которое люди готовы будут «покупать»
2
Создавая бизнес-блог для развития своего бизнеса сетевого маркетинга, вы должны ответить на такие вопросы: в чем ваша уникальность, в чем вы сильны, чем отличаетесь от окружающего мира и всех остальных людей? Но для огромного количества людей это будет сложное задание…
далее>
Наталья Сесюнина. Стыдно спонсировать!
15
На очередном занятии говорим о первых шагах новичков в бизнесе. Задаю вопрос: «Шаги-то простые! Что мешает их совершать?» И слышу то, что и ожидала услышать: «Стыдно!» «Ну, не стыдно, - поправляют другие, - неудобно!» Уже хорошо! Хорошо, что развели два понятия: «стыдно» и «неудобно». Кажется мне, что лучше определения Спинозы в данном случае ничего нет.
далее>
Олесь Тимофеев. Одна из распространенных проблем молодежи в МЛМ
33
Не знаю, работаете Вы или нет с молодежью, но я могу сказать, что это замечательная категория людей для бизнеса сетевого маркетинга. Если раньше было принято, в 90-ых, что это МЛМ бизнес для 40+ и это подтверждалось соответствующим контингентом, сегодня я считаю иначе. Молодежь – она перспективна, она активна, у них не забита голова разным мусором и они более обучаемы.
далее>
Анастасия Лукьянова. Денежная магия или как сделать так, чтобы деньги вас полюбили :-)
27
Наверняка вам встречались люди, которые постоянно думают только о том, как бы разбогатеть, при этом, практически погрязли в кредитах, долгах и штрафных санкциях… Почему же так происходит? Кто-то считает это вселенской несправедливостью, кто-то винит государство, кто-то оправдывает себя тем, что не родился в богатой семье. А между тем, разве все это имеет отношение к его настоящему благополучию, когда в этот мир мы все приходим с одинаковыми возможностями?!
далее>
Кристина Шапка. Самый большой актив сетевика!
42
Во время обучения в коучиноговой группе одно из заданий было такое: составить список знакомых, в котором будет не менее 200 человек. Зачем он нужен? Разобраться в этом вопросе мне помог диск Николая Заговоры “Список знакомых стоимостью миллион долларов», который мне презентовали. Вопрос о том, предлагать знакомым и родным МЛМ бизнес, или нет? Обсуждался и будет обсуждаться до тех пор пока существует сетевой маркетинг!
далее>
Оксана Завертана. Лидер и жертва
79
Я давно увлекаюсь психологией и знаю что люди делятся на 2 категории в зависимости от отношения к жизни: одни говорят: “У меня всё хорошо, всё супер!“, другие – “И то не так, и сё не так, и это плохо…” Знакомо? Сейчас напишу некоторые критерии, как отличить лидера и жертву.
далее>