Архив выпусков

Тема: Психология бизнеса

Что делать, когда наступает кризис

Александр Синамати. Что делать, когда наступает кризис 223

Последнее время в связи с кризисом и растущей безработицей, в различных изданиях начали появляться рекомендации на темы: как вести себя, если увольняют с работы, как искать новую работу, и проч. Я решил не оставаться в стороне и написал несколько рекомендаций для тех, кого уволили с работы.
 далее>
Не всем мероприятия одинаковы полезны

Александр Синамати. Не всем мероприятия одинаковы полезны 121

Недавно получил письмо от лидера одной сетевой компании:  «Уважаемый Александр, я регулярно вывожу своих новичков на большие мероприятия, которые проводит наша компания. И обнаружил такой удивительный факт: многие мои люди после посещения мероприятия просто «пропадают» - перестают звонить, приходить в офис, и на мои звонки отвечают уклончиво, типа, времени сейчас нет. Никак не могу понять, в чем дело, ведь по идее такие мероприятия должны мотивировать на действия. А происходит наоборот».
 далее>
Что же ты, скотина, личностно не растешь?

Александр Синамати. Что же ты, скотина, личностно не растешь? 119

Интересный вопрос мне недавно задали на одном из семинаров: Вы говорите про то, как важно отличаться от других людей как важно расти и развиваться как личность. При этом вопрос – что делать, если я развиваюсь, все время хочу большего, а муж развиваться не хочет. Его все в жизни устраивает, к моей деятельности относится с насмешками. И мы все больше «отличаемся» друг от друга.
 далее>

Тема: Маркетинг-план

Незнание маркетинга освобождает от выплаты денег

Александр Синамати. Незнание маркетинга освобождает от выплаты денег 74

Маркетинг-план (план вознаграждений, план карьеры, компенсационный план) – это документ, в котором изложены правила и условия карьерного роста консультанта сетевой компании и выплаты ему вознаграждения за проделанную работу. Резонно было бы предположить, что маркетинг-план является одним из наиболее понятных и четких составляющих сетевого бизнеса, ведь речь в нем идет о деньгах.

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Сетевой маркетинг в интернете. Мифы и реальность

Александр Синамати. Сетевой маркетинг в интернете. Мифы и реальность 351

Сетевой маркетинг в интернете - тема, которая на протяжении последних лет вызывает большое количество дискуссий и полярных мнений. В этой статье я сделаю небольшой обзор и изложу свою точку зрения, которая сформировалась в результате общения с лидерами различных сетевых компаний, чтения постов и комментариев на блогах сетевиков, и нескольких сотен писем 42-х почтовых рассылок сетевиков, занимающихся бизнесом в интернете.
 далее>

Тема: Психология

Как за 1 месяц повысить уверенность и преодолеть страх общения с незнакомыми людьми

Александр Синамати. Как за 1 месяц повысить уверенность и преодолеть страх общения с незнакомыми людьми 291

Известно, что консультанты сетевых компаний могут прочитать уйму умных книг о сетевом маркетинге, посетить множество школ по бизнесу, и при этом не достигать никаких успехов. Когда речь заходит о применении этих знаний на практике, у консультантов ничего не получается: «холодные» контакты заканчиваются неудачей, соответственно, продажи не идут и сеть не растет. 
 далее>

Тема: Философия бизнеса

Финансовые пирамиды. Играть иль не играть…

Александр Синамати. Финансовые пирамиды. Играть иль не играть… 223

Перед тем как высказывать свое мнение, я поизучал дискуссии на тему финансовых пирамид на разных интернет ресурсах, в том числе принадлежащих сетевикам. Честно говоря, эти дискуссии были не очень интересны, как это обычно и бывает, когда спорят люди с диаметрально противоположными на предмет спора взглядами.
 далее>

Тема: Аналитика MLM

Как выбрать сетевую компанию

Александр Синамати. Как выбрать сетевую компанию 323

«Меня приглашают сразу в три сетевых компании – А., Б., и В. Какую мне выбрать»? «В нашем городе появилась новая сетевая компания Г., посоветуйте, стоит ли в нее идти». «Скажите, пожалуйста, свое мнение о компании Ж., можно ли в ней добиться успеха»? «А по каким критериям выбирать сетевую компанию»Письма такого содержания я получаю примерно раз в неделю и обычно отвечаю на них так.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Почему люди не достигают своих целей?

Александр Синамати. Почему люди не достигают своих целей? 243

То, что многие люди не достигают поставленных целей – это факт. Особенно он очевиден в сетевом маркетинге. Главная причина – это отсутствие мотивации к достижению цели. Что такое мотивация? И от чего зависит ее присутствие или отсутствие? Научное определение мотивации звучит так: Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей.

 далее>

Тема: Аналитика MLM

Про целевую аудиторию сетевиков

Александр Синамати. Про целевую аудиторию сетевиков 484

Кто является целевой аудиторией консультанта сетевой компании? Традиционно сетевики отвечают на этот вопрос так: наша целевая аудитория – это ВСЕ люди. Потому что все хотят быть богатыми и здоровыми. Поэтому в стетевом маркетинге вообще не приемлемо понятие целевая аудитория. Позволю себе с этим не согласиться.
 далее>
Сетевой маркетинг сегодня – время профессионалов

Александр Синамати. Сетевой маркетинг сегодня – время профессионалов 419

Сетевой маркетинг за последние 20 лет прошел несколько этапов: 1 этап. Этап «Очарование». Первые сетевики в России начали работать в начале 90-х годов прошлого века, как раз в то время, когда у нас поменялся общественно-политический строй, и, условно говоря, мир в головах людей перевернулся и система координат поменялась.

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Что гарантированно увеличит ваши продажи?

Елена Саттарова. Что гарантированно увеличит ваши продажи? 2240

«Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, правильно составленное рекламное сообщение значительно увеличит ваши продажи». Елена Саттарова утверждает, что 8 из 10 рекламных сообщений в почтовом ящике люди удаляют! Но есть способы попасть в оставшиеся 20% писем и увеличить продажи в сетевом маркетинге!
 далее>

Тема: Психология успеха

Команда начинается с тебя!

Марина Мазуренко. Команда начинается с тебя! 42

В сетевом маркетинге главное – работать над мотивацией своей команды. Если команда делает большой товарооборот – то лидер становится успешным. Все это правильно, но… есть один маленький нюанс. Без которого мотор Вашего бизнеса никогда не заведется  далее>

Тема: Обучение

Сетевой маркетинг. Учиться, учить или действовать, чтобы зарабатывать?

Денис Фогель. Сетевой маркетинг. Учиться, учить или действовать, чтобы зарабатывать? 41

Почему важно «сократить до минимума расстояние между теорией и практикой у новичков в MLM»? Каков этот «минимум» - день, три дня, неделя, месяц? Как подтолкнуть новичка к своевременному переходу от теории сетевого маркетинга к реальным действиям?

 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Караул! Мне времени не хватает!

Галина Туленкова. Караул! Мне времени не хватает! 6

«Почему нам кажется, что у нас меньше времени, чем у наших предков? Ведь в сутках по-прежнему все те же 24 часа. Новые технологии должны были бы подарить нам массу свободного времени, которое мы могли бы использовать на досуг. Но времени не хватает!» Советы по организации рабочего времени для дистрибьюторов сетевого маркетинга дает Галина Туленкова.  далее>

Тема: Лучшие статьи

Горькая Реальность в МЛМ Бизнесе!

Татьяна Салимова. Горькая Реальность в МЛМ Бизнесе! 291

Один из мифов, с которыми сталкиваются новички в сетевом маркетинге: успеха здесь может добиться любой. На самом деле, это, конечно, не так. Для чего будущие спонсоры сеют этот миф в головах кандидатов? И что нужно делать новичку, чтобы все-таки достичь успеха в MLM?
 далее>
Что же такое сетевой маркетинг?-3

Нелли Щербина. Что же такое сетевой маркетинг?-3 151

Нелли Щербина продолжает цикл аналитических статей о том, что же такое сетевой маркетинг. Рекомендуемо к прочтению всем лидерам, новичкам, а также тем, кто пока только присматривается к этому виду бизнеса.  далее>

Тема: Мечты и цели

КАК СОЗДАТЬ ПРОРЫВ В 2013 ГОДУ? ОТВЕТ ЗДЕСЬ

Мария Катина. КАК СОЗДАТЬ ПРОРЫВ В 2013 ГОДУ? ОТВЕТ ЗДЕСЬ 8

С наступлением нового года многие задумываются: как он пройдет, этот год? «Не надо думать! Нужно действовать!» - уверена Мария Катина. В своей статье она предлагает несколько простых, но важных шагов, пройдя которые, вы непременно сделаете то, что давно хотели, но почему-то откладывали.
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Три метода вставки mp3 файлов на блог

Татьяна Моисеева. Три метода вставки mp3 файлов на блог 13

Все чаще в блогах о сетевом маркетинге появляются видео- и аудиоматериалы. Правда, далеко не все пока умеют размещать их. Татьяна Моисеева рассказывает о трех способах добавления mp-3-файла на сайт или блог.
 далее>

Тема: Продажи

Продажи в МЛМ

Максим Трубин. Продажи в МЛМ 19

Нередко в сетевом маркетинге встречается точка зрения, что здесь важнее не продавать, а строить структуру. Бывает и мнение, что далеко не все люди созданы для продаж и могут их осуществлять. Но Максим Трубин уверен: сетевик должен уметь делать продажи в MLM! Почему?
 далее>

Тема: Вокруг MLM

Новогодние поздравления и наставления

Екатерина Бокитько. Новогодние поздравления и наставления 23

Новогодние праздники позади, но мы все равно с удовольствием публикуем «Новогодние поздравления и наставления» Екатерины Бокитько. Потому что написано так, что ни убавить, ни прибавить. Обязательно к прочтению всем, кто занимается сетевым маркетингом.
 далее>

Тема: Продажи

Продажи.

Татьяна Лёвкина. Продажи. 54

«Продавать могут все! Если в ваших руках оказались деньги, это говорит только об одном: это значит, вы что то продали, - пишет Татьяна Лёвкина. Как проводить продажи в сетевом маркетинге наиболее эффективно?

 далее>

Тема: Рекрутирование

Эффективные стратегии  МЛМ бизнеса. Где искать потенциальных кандидатов.

Владислав Праздничных. Эффективные стратегии МЛМ бизнеса. Где искать потенциальных кандидатов. 16

Вы предлагаете бизнес сетевого маркетинга всем подряд? Нет? И правильно. Ведь для 95 % людей идея стать хозяином своей жизни вообще не представляет интереса! А где же тогда найти оставшиеся 5 %, которые могут заинтересоваться MLM?
 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Органайзеры для интернет-деятеля

Оксана Терехова. Органайзеры для интернет-деятеля 10

Сейчас появилось много программ для тайм-менеджемента. И, конечно, любому представителю сетевого маркетинга без такого электронного планировщика не обойтись! Оксана Терехова рассказывает, как в ее бизнесе сочетаются современные девайсы и старый-добрый блокнот-ежедневник.  далее>

Тема: Психология успеха

Как стать харизматичным человеком?

Екатерина Стригина. Как стать харизматичным человеком? 21

Что такое харизма? Никто точно не знает, но все знают, какой он — харизматичный человек. Не секрет, что харизма присуща как привлекательным внешне, так и совсем некрасивым людям. Как же стать харизматичным человеком? далее>
“Образ” жертвы – как его определить?

Ильмира Мингазутдинова. “Образ” жертвы – как его определить? 15

Те, кто берет ответственность за собственную жизнь на себя, они, как правило, становятся богатыми и успешными, потому что добиваются поставленных целей. А кем становятся остальные? Эти люди начинают играть роль жертвы. Как определить, что человек пребывает «в образе» жертвы, расскажет Ильмира Мингазутдинова.

 далее>

Тема: MLM-технологии

Как преодолевать трудности

Алексей Дроздов. Как преодолевать трудности 28

«Сетевой маркетинг – безусловно, лучший бизнес. Но неужели у него одни сплошные плюсы и совершенно нет недостатков? Если бы я сказал, что нет, это была бы неправда. Один минус все же есть. И это – отказы. Именно они омрачают наш бизнес и портят нам настроение. Если их много и мы не умеем справляться с ними – мы уходим из бизнеса».
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Как создать свою идеальную рассылку

Елена Кузнецова. Как создать свою идеальную рассылку 12

Email-рассылка – это неотъемлемый элемент любого интернет-бизнеса. И новичков в сетевом маркетинге всегда мучает вопрос, как сделать рассылку. Прежде чем вы приступите к написанию писем, потребуется выполнить два первых шага, которые будут являться основой или фундаментом для успешной рассылки.  далее>

Тема: Психология успеха

Горькая Правда об Успехе в МЛМ

Александр Бойко. Горькая Правда об Успехе в МЛМ 5

Вы тоже слышали рассказы о быстрых взлетах в сетевом маркетинге? Знайте: за быстрым успехом, как правило, скрыты годы упорного труда. Но при правильном подходе путь к успеху можно значительно сократить. Как? Знает Александр Бойко.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Адаптация в млм

Наталия Хмара. Адаптация в млм 17

Когда ребенок идет в детский сад или школу, у него бывает адаптационный период. Когда взрослый устраивается на новую работу, он тоже первое время к ней адаптируется. Так же и в сетевом маркетинге: когда новичок приходит к вам в компанию, первые недели происходит адаптация к новым условиям. Как же помочь новичку пройти этот важный этап?

 далее>

Тема: Продажи

Продажи в МЛМ или как не надо впаривать

Александр Волков. Продажи в МЛМ или как не надо впаривать 34

Что такое продажа в сетевом маркетинге? Какие ошибки чаще всего совершают сетевики во время продаж? Из каких трех этапов состоит правильная продажа? Обо всем этом читайте в статье Александра Волкова.

 далее>

Тема: Рекрутирование

Сезон охоты

Владимир и Людмила Казанцевы. Сезон охоты 28

«Сетевики открыли охоту на своих сородичей из других компаний», - пишут Владимир и Людмила Казанцевы. Почему так происходит, как обычно действуют рекрутеры и что из этого получается…
 далее>

Тема: MLM-технологии

Партнеры толпой уходят из бизнеса? Выход есть!

Настя Малышева. Партнеры толпой уходят из бизнеса? Выход есть! 24

Что делать, если люди из вашей команды покидают компанию или вообще уходят из сетевого маркетинга? Настя Малышева дает три простые рекомендации: как сделать так, чтобы люди уходили реже и безболезненней?
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Нужен ли автоответчик в электронной почте?

Светлана Овчеренко. Нужен ли автоответчик в электронной почте? 107

Есть дистрибьюторы сетевого маркетинга, которые уверены: на рабочем почтовом ящике непременно должен стоять автоответчик, который сообщит, что письмо получено и при первой же возможности будет прочитано! Так ли это на самом деле?
 далее>
Как использовать соцсети на 100%?

Антон Агафонов. Как использовать соцсети на 100%? 8

Вы проводите время в социальных сетях? Это способствует развитию вашего бизнеса или вы там просто «тусуетесь»? Антон Агафонов рассказывает, как консультанту сетевого маркетинга заставить социальные сети работать на себя.
 далее>
Сетевой Маркетинг 2.0. А не потерялся ли ребенок?

Михаил Кондуков. Сетевой Маркетинг 2.0. А не потерялся ли ребенок? 9

Сейчас несложно найти информацию по техническим аспектам ведения сетевого маркетинга через Интернет. Гораздо труднее ответить на вопросы стратегические, идеологические. Михаил Кондуков ищет ответы на вопросы: «Зачем?», «Что?» и «Как?».
 далее>

Тема: Многогранный бизнес

Бизнес как велосипед. Хочешь - изобретай, хочешь - езди

Ольга Короткова. Бизнес как велосипед. Хочешь - изобретай, хочешь - езди 9

Ольга Короткова рассуждает о продажах. Когда-то она была уверена, что продажи – не для нее, и что такой продавец, как она, - катастрофа для любого бизнеса! Как же удалось изменить это мнение?
 далее>

Тема: Выбор компании

Почему люди ищут новые сетевые компании

Владислав Лихенко. Почему люди ищут новые сетевые компании 12

Существует мнение, что если вовремя «вскочить» в новую сетевую компанию, то сможешь разбогатеть. Но есть и совершенно противоположное мнение: что надо выбирать компанию с возрастом от 5 лет, которая уже зарекомендовала себя.
Владислав Лихенко рассуждает о новых и проверенных временем компаниях сетевого маркетинга.

 далее>

Тема: Вокруг MLM

Работа или МЛМ? Выбираем…

Елена Путнина. Работа или МЛМ? Выбираем… 12

Многие новички порой вынуждены делать выбор между работой по найму и сетевым маркетингом. Елена Путнина анализирует эти два вида заработка и демонстрирует их сходства и различия.
А может, одно совсем не будет мешать другому? И можно будет двигаться одновременно в двух направлениях?

 далее>

Тема: Персональный бренд

Подготовка персонального бренда

Артем Нестеренко. Подготовка персонального бренда 2

Прежде чем раскручивать свой персональный бренд, важно стать авторитетной личностью. Артём Нестеренко рассказывает, какие подготовительные шаги нужно предпринять ДО раскрутки личного бренда.
 далее>

Тема: Мечты и цели

Сделайте коллаж правильно!

Наталья Войцеховская. Сделайте коллаж правильно! 769

На многих школах в сетевом маркетинге заходит речь о коллаже мечты. У каждого лидера – свои правила составления такого коллажа. Наталья Войцеховская объясняет, почему традиционные коллажи мечты с изображением желанных вещей могут не работать. В чем же секрет по-настоящему действенного коллажа?

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Семь принципов успешного диалога с кандидатом в ваш бизнес

Анна Рябова. Семь принципов успешного диалога с кандидатом в ваш бизнес 983

Чтобы вести продуктивный диалог с кандидатами, чтобы конструктивно общаться с консультантами из Вашей структуры, важно помнить о главных правилах общения. Анна Рябова перечисляет 7 принципов успешного диалога, которые обязательно должен знать любой представитель сетевого маркетинга.

 далее>

Тема: MLM-технологии

Как выглядит ваш бизнес?

Евгений Пашин. Как выглядит ваш бизнес? 34

Каким люди видят ваш бизнес? И какое значение имеет «внешность» сетевого маркетинга в отдельно взятом городе? Евгений Пашин и его коллеги на собственном опыте убедились: если бизнес выглядит привлекательно – то и прибыль, и активность консультантов растут!

 далее>

Тема: Ораторское мастерство

Принципы МЛМ в вашем публичном выступлении

Валерий Чернухин. Принципы МЛМ в вашем публичном выступлении 21

Выступления перед аудиторией – важная составляющая сетевого маркетинга. Сетевик должен быть всегда готов выступить перед публикой, должен быть всегда подготовлен и всегда в форме. Валерий Чернухин рассказывает о 10 правилах выступления для MLM-консультанта. 

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Маркетинг План: Не верь глазам своим!

Владислав Динаполи. Маркетинг План: Не верь глазам своим! 2295

Независимый MLM-журналист Владислав Динаполи разбирает любимые преувеличения в сетевом маркетинге. «В нашей компании более 80 долларовых миллионеров! У нас самый большой процент выплат в сеть! Товарооборот нашей компании – 2,5 миллиарда!». Какая правда может стоять за подобными утверждениями?

 далее>

Тема: Обучение

Осторожно, обучение!

Антон Агафонов. Осторожно, обучение! 44

В современном сетевом маркетинге наблюдается такая тенденция: подмена непосредственно работы дистрибьютора другими вещами: развитием бренда, созданием инфопродуктов и т.д. Антон Агафонов анализирует это явление и предостерегает новичков от подчас бесполезного обучения.

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

 Использование онлайн-технологий для ведения эффективного бизнеса

Ольга Трошина. Использование онлайн-технологий для ведения эффективного бизнеса 562

Пользоваться компьютером нынче умеет практически каждый. Все больше становится семей, в которых компьютеров столько же, сколько членов семьи. И, конечно, использовать в работе Интернет стараются все больше дистрибьюторов сетевого маркетинга! Ольга Трошина «раскладывает по полочкам» все мифы про MLM в Интернете и рассказывает, какие действия в сети способны улучшить результаты MLM-работы.

 далее>

Тема: Психология успеха

Универсальная формула успеха

Олег Ларичев. Универсальная формула успеха 22

Однажды Олега Ларичева попросили вывести «формулу успеха», пошаговую инструкцию, с помощью которой сетевой бизнес точно будет развиваться и приносить доход. Но оказалось, что универсального способа добиться успеха не существует! То, что хорошо работает у одного дистрибьютора, может категорически не подойти другим. Но все же Олег находит ответ на вопрос: что важнее всего для успеха в сетевом маркетинге?

 далее>

Тема: Истории лидеров

Нам 15. Как создавался бизнес без стартового капитала, кредитов и долгов

Любовь Алимова. Нам 15. Как создавался бизнес без стартового капитала, кредитов и долгов 59

Лидер компании сетевого маркетинга и директор собственного валеологического центра Любовь Алимова делится воспоминаниями о том, как начинался ее бизнес – без денег, без идеи, без навыков коммерции… Очень вдохновляющая история о том, как бизнес появился и вырос естественным путем.

 далее>

Тема: Мечты и цели

Как правильно сформулировать цель, чтобы она осуществилась в новом году

Анастасия Лукьянова. Как правильно сформулировать цель, чтобы она осуществилась в новом году 33

Тема целей так важна в сетевом маркетинге, что о ней пишут многие и многие авторы. Но каждый – по-своему, каждый – интересно и полезно. Анастасия Лукьянова обращает внимание на правильную формулировку цели. Какой должна быть цель, чтобы вы ее непременно достигли?

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Не бойтесь менять окружение…

Дамира Баймирзаева. Не бойтесь менять окружение… 1703

Дамира Баймирзаева утверждает, что для дистрибьюторов сетевого маркетинга очень важно быть в окружении успешных людей. «Составьте список из 5-6 людей, которые попадают под описание “окружения”. Напротив каждого человека напишите его доход в месяц. Сложите все суммы, разделите на количество людей в списке. Итоговая сумма получится близкой к тому, что вы можете заработать, находясь в окружении этих людей. Мораль: хотите изменить свой доход – измените свое окружение».

 далее>

Тема: Вокруг MLM

Как избавиться от информационной перегрузки и начать зарабатывать?

Олег Маркарьян. Как избавиться от информационной перегрузки и начать зарабатывать? 20

Олег Маркарьян советует, как победить информационную перегрузку – весьма заметное явление в современном мире. С такой перегрузкой сталкиваются в основном те, кто начинает новое для себя дело. И консультанты сетевого маркетинга – не исключение. Информационная перегрузка и лень тормозят развитие любого дела! 

 далее>

Тема: Мечты и цели

Внимание! Мечтайте аккуратно, мечты сбываются.

Марина Метель. Внимание! Мечтайте аккуратно, мечты сбываются. 70

В сетевом маркетинге очень часто ведется речь о целях и мечтах. Без этого успеха не достигнуть! Марина Метель делится своей историей о том, что мечты сбываются. Даже самые смелые и трудновыполнимые желания могут осуществиться, если мечтать о них по-настоящему и сосредотачивать усилия на их достижении. А у вас есть список с вашими мечтами? 

 далее>

Тема: Лидерство

Сам себе спонсор или серпом по молоту

Марина Аксёнова. Сам себе спонсор или серпом по молоту 53

Марина Аксенова опубликовала глубокую и самобытную статью о лидерстве в сетевом маркетинге. «И вот показали вам головастиков в маркетинг-плане, объяснили, как делать заказ и оплачивать его, наговорили туманных слов о структуре, баллах и неограниченном доходе и посчитали, что честно выполнили свой долг… Итак, есть Вы и осознание факта, что наставника у Вас не оказалось:) Но, поскольку Вы сами у себя есть точно, то Вам ничего не остается, как стать самому себе наставником…»

 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

И что бы такого великого себе запланировать?

Наталья Коротовских. И что бы такого великого себе запланировать? 43

90% людей никогда не занимались планированием времени и не будут! Просто планируя свое время, вы УЖЕ будете выгодно отличаться от большинства! А представьте, насколько вы будете отличаться, когда начнете действовать по вашим планам! Наталья Коротовских дает простые, но важные советы для правильного планирования своего времени, что просто необходимо в сетевом маркетинге.

 далее>

Тема: Мечты и цели

Как добиться успеха в новом году?

Алексей Исаев. Как добиться успеха в новом году? 20

Алексей Исаев подскажет, как добиться в новом году успеха – в сетевом маркетинге и не только! Ведь каждый Новый год вы составляете список желаний на год грядущий. А потом весь год ждете чуда. Но на следующий Новый год – тот же список? За год ничего не произошло само? Почему же? Читайте – и не говорите через год, что вас не предупреждали.

 далее>

Тема: Деньги

Привычки в деньгах и финансах

Оксана Терехова. Привычки в деньгах и финансах 35

Оксана Терехова рассказывает о том, какие финансовые привычки она выработала за время работы в сетевом маркетинге и как эти привычки помогают ей в жизни. После длительных новогодних праздников хорошо видно, кто как умеет обращаться с деньгами! Все просто: для финансово грамотных людей длительные праздники, даже без заработка, - не проблема. Для тех же, кто сорит деньгами, две праздничные недели означают полный финансовый кризис!

 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Планирование: один день эффективного сетевика

Александра Козлова. Планирование: один день эффективного сетевика 95

Александра Козлова описывает идеальный день сетевика и дает множество полезных советов по тайм-менеджменту в MLM. Как эффективно спланировать свой день консультанту сетевого маркетинга? Ведь важно успеть и сделать дела, и посвятить время обучению, и отработать новые навыки, и оставить время для отдыха или хобби. 

 далее>

Тема: Обучение

Обучение в МЛМ бизнесе

Николай Михайленко. Обучение в МЛМ бизнесе 20

Для чего нужно посещать всевозможные обучающие мероприятия и события компании сетевого маркетинга? Николай Михайленко перечисляет основные причины, по которым стоит бывать на встречах, форумах, семинарах и тренингах в Вашей компании!

 далее>

Тема: Лидерство

7 законов лидерства в МЛМ

Владимир Яцюк. 7 законов лидерства в МЛМ 25

«Лидерство – это не то, как много последователей у Вас есть. А то, как много Лидеров Вы создали!». Об этом и других законах лидерства в сетевом маркетинге рассказывает Владимир Яцюк.

 далее>

Тема: Выбор компании

Легальность в сетевом маркетинге: миф или реальность?

Вадим Кичигин. Легальность в сетевом маркетинге: миф или реальность? 101

Вадим Кичигин разбирается: полностью легальная сетевая компания – это вообще возможно? Легальность компании сетевого маркетинга должна включать три момента. 1. Легальность самой компании, ее работа в соответствии с законами страны. 2. Легальность работы дистрибьюторов. 3. Защищенность консультантов от произвола компании.

 далее>

Тема: MLM-технологии

Увеличить результат на 400%

Елена и Андрей Рыбкины. Увеличить результат на 400% 777

Елена и Андрей Рыбкины показывают, как увеличить результативность телефонных звонков в сетевом маркетинге на 400%! Всем известно правило Парето: из 100 % действий только 20 % дадут нужный результат… Так как же возможно НАСТОЛЬКО повысить эффективность своих переговоров?

 далее>

Тема: В сетях творчества

История про парня, который не умел читать

Иван Зимбицкий. История про парня, который не умел читать 42

Безусловно, легко быть оптимистами, когда дела идут хорошо. Намного сложнее, когда все рушится или складывается не так, как мы планировали. Ваше отношение к ситуациям, когда все идет не по плану, не только определяет, как вы себя чувствуете и что притягиваете, но и то, какое отношение будет к вам со стороны других людей. Величайшая американская теннисистка Крис Эверт отличалась тем, что всегда сохраняла позитивное отношение не только к большим победам, но и к неудачам.
 далее>

Тема: Вокруг MLM

Учимся бизнесу у… обезьян

Олег Бубнев. Учимся бизнесу у… обезьян 36

Экстравагантно?! Не правда ли? И тем не менее очень поучительно. Я еще подолью масла с огонь. В этой истории кроме обезьян принимают участие японцы. Заинтригованы? Ну вот и отлично. На этом лирика закончилась, переходим к делу. Причем тут обезьяны, и что общего у приматов с бизнесом? А вот собственно и сама история.

 далее>

Тема: Психология успеха

Новые полезные привычки Удачника. Как приручить привычку?

Вячеслав Русаков. Новые полезные привычки Удачника. Как приручить привычку? 33

О чем сегодня я хочу написать в своем блоге udachnik.biz? В общем, последние пару месяцев я немного изменил свой привычный образ жизни, ввел, так сказать, несколько «полезных привычек» )) Личностный рост и заключается во внедрении полезных привычек и искоренении вредных… Правда, могут быть сложности с определением: что конкретно вредно, а что полезно…
 далее>

Тема: Психология бизнеса

Синдром рыбки в МЛМ

Салават Зинатуллин. Синдром рыбки в МЛМ 41

Знакомо ли вам такое? Вы дистрибьютор в какой то компании. Пришли заработать денег. Вам показали продукт, маркетинговый план и все то вам понравилось, все то вас устроило:) Вполне нормально, что теперь вы будете считать свою компанию самой лучшей, а ее продукт незаменимым. И маркетинг план у вас конечно же самый щедрый. С большинством людей происходит именно так, потому что тот, кто запустил компанию, явно не дурак...
 далее>
Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого!

Евгения Савкина. Сетевой маркетинг для всех, но не для каждого! 135

Все ли могут заниматься и достичь успеха в сетевом бизнесе, какие подводные камни существуют, и какими качествами необходимо обладать? Исходя из собственного опыта, я попыталась раскрыть эту тему.Сетевой маркетинг имеет свои определенные ценности и преимущества, я о них писала, но повторюсь. Что лично меня привлекает в сетевом бизнесе, почему им выгодно заниматься?
 далее>

Тема: Лучшие статьи

Фактор мотивации

Юлия Завольскова. Фактор мотивации 156

Я думаю, все знают, что такое мотивация – это побуждение к действиям. Что нас может побудить к действиям? Факторов мотивации много. Например, если мы приходим в сетевой бизнес, то одних мотивирует: возможность и желание быть полезным для других людей, возможность помогать другим людям; возможности личностного роста; других мотивирует: финансовая составляющая...

 далее>

Тема: Обучение

Школа для новичков

Людмила Терлица. Школа для новичков 34

Очень часто получается так. что человек пришёл в сетевой маркетинг, а зачем, он и сам не знает. Спонсор говорит: "Приглашай людей, строй структуру, делай товарооборот, тогда и деньги будут." А новичок не понимает как это делать. Побарахтается не много и, как новогодняя свечка, погаснет, не успев ни в чем разобраться и ничего не поняв, уходит, из так называемого сетевого, с кучей вопросов и негатива.
 далее>

Тема: Психология успеха

Об умении выходить из «зоны комфорта» и достигать целей

Александр Дунаев. Об умении выходить из «зоны комфорта» и достигать целей 63

Сегодня я хочу поговорить с Вами, дорогой читатель, об умении выходить из «зоны комфорта» и достигать целей! Начну с того, что большинство людей сидят в своих маленьких коробочках, чуть-чуть высунув головы, чтобы видеть перед носом. Они сидят так годами, десятилетиями, и постоянно в коробочке. Боятся узнать что-то новое, боятся получить информацию, боятся сделать то, чего не умеют...

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Существует ли пассив в сетевом бизнесе

Николай Михайленко. Существует ли пассив в сетевом бизнесе 150

Данный пост родился после общения с некоторыми сетевиками, которые довольно долгое время «просидели» в своих компаниях. И к сожалению понимаешь, что очень мало людей которые действительно понимают, чем они занимаются и зачем они это делают. Одна из фишек МЛМ индустрии, которой часто мотивируют – возможность создания пассивного (остаточного) дохода. Сразу оговорюсь – что-то делать вам все равно придется, хотя бы иногда.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Работа с молодежью: миф или реальность?

Ольга Тихая. Работа с молодежью: миф или реальность? 22

Закончилась моя эпопея с молодежью). С начала прошлого года я начала разрабатывать один новый для меня метод - это работа с базами резюме. Сначала я занималась СПАМом): по базам резюме, где люди оставляют свои контакты, я брала их электрон. адреса и присылала свои предложения. Вот что из этого получилось: "Результаты работы сетевика по объявлениями". Результат мне не понравился.
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Как стать МЛМ-Ниндзей на Фейсбук

Кирилл Лейцихович. Как стать МЛМ-Ниндзей на Фейсбук 80

Наверняка, Вам известно, что социальные сети являются одной из самых горячих тем, которые обсуждаются прямо сейчас. И независимо от того, кем Вы являетесь, будь-то генеральный директор крупной корпорации, владелец малого бизнеса, новичок МЛМ или даже уже Лидер многотысячной структуры, социальные сайты для Вашего бизнеса – это орудие нового поколения. Не уделив должного внимания социальным сетям, Вы теряете невероятную возможность стремительного роста Вашего бизнеса.

 далее>

Тема: MLM-технологии

Я ухожу из МЛМ бизнеса

Павел Фолькман. Я ухожу из МЛМ бизнеса 81

Я потратил много сил (каждый день я уделял целых 30 минут бизнесу). Я потратил много времени (я бился над своим проектом целых 2 месяца!). Я изучил тонну материалов (хорошо что я ни за что не платил, все можно найти бесплатно). И все это не дало результатов! Я так и не достиг своих целей (хорошо что я не знаю, какие у меня цели, а то было бы обидно еще больше).

 далее>

Тема: Лучшие статьи

С чего начать?

Слава Марков. С чего начать? 392

Конечно же, можно посоветовать начать действовать оригинально – с долгов, например. Быстренько так у всех назанимать: взять пару кредитов в банке, у друзей и соседей настрелять. И истратить все – безумно, но с удовольствием.  А потом, когда подожмет финансовая совесть мании постоянного преследования, взбесившегося телефона или сердито-трескающей двери – начать бегать сломя голову в поисках дополнительного заработка со всеми вытекающими  и вынуждающими последствиями.
 далее>

Тема: Психология бизнеса

Факторы выхода из дела и как с ними бороться

Сергей Вожжов. Факторы выхода из дела и как с ними бороться 30

Как вы думаете, что важнее — победа или отсутствие поражения? Что необходимо ставить во главу угла? За что бороться? Распространено мнение, что победа. Но если не оставить поражению ни одного шанса, что будет результатом? Победа сама по себе слишком уязвима. Кроме того, она расслабляет. В то же самое время, предпринимая весь возможный набор действий для того, чтобы избежать поражения, вы сможете достичь настоящей, уверенной и сильной победы. Можно даже сказать, победы с запасом.

 далее>

Тема: Вокруг MLM

ДНК и РНК МЛМ бизнеса

Александр Семенов. ДНК и РНК МЛМ бизнеса 9

Сегодня хочу поговорить про сетевой бизнес и про его основу и фундамент. Дело в том, что если к этому бизнесу присмотреться поближе и  посмотреть непредвзято (типа млм – не предлагать), то можно разглядеть очевидные сходства в принципах его построения с принципами построения и жизнедеятельности всего живого на Земле. В основе МЛМ заложены Универсальные Законы Вселенной, дающие жизнь всему и каждому.

 далее>

Тема: Книги

Хотите знать секрет успеха?

Татьяна Воробьева. Хотите знать секрет успеха? 21

Одно из самых любимых и доставляющих мне массу удовольствий — это чтение. Чтение книг на самые различные темы всегда мне нравилось, нравится и будет нравиться. Книжные магазины и ярмарки — одно из самых моих любимых мест пребывания. Там я ощущаю себя просто великолепно, в предчувствии чего-то нового, неизведанного, того, что обязательно даст мне энергию для дальнейшего роста как личности.
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

10 причин, по которым стоит заниматься блогом, и 10 причин не заводить блог

Ольга Иванова. 10 причин, по которым стоит заниматься блогом, и 10 причин не заводить блог 28

Блог заставляет развиваться своего автора. Каждый день, придумывая новую тему для статьи, в процессе подготовки материала для нее, я открываю для себя все больше и больше полезной информации. Росту, развиваюсь, прогрессирую:) Блог – это хорошее средство борьбы с ленью. Иногда ужасно хочется отдохнуть, ничего не делать, но блог заставляет меня собраться и порадовать вас новой статьей:) Блог – отличный стимул.

 далее>

Тема: Вокруг MLM

Чем отличается сетевой маркетинг (МЛМ, MLM) от...

Валентина Кудряшова. Чем отличается сетевой маркетинг (МЛМ, MLM) от... 9

В СМ можно, сначала, не заморачиваться взаимоотношениями с государственными органами (налоговая, страховой фонд, пенсионный фонд). В линейном бизнесе приходится сразу развивать себя в нескольких направлениях: и взаимодействие с клиентами и взаимодействие с государством. Очень напоминает школьные годы, в весенние месяцы: и мальчик понравился, который зовет каждый день гулять, и никак не отменить то, что нагружено на плечи...
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Личный опыт построения бизнеса через Интернет

Евгения Симахина. Личный опыт построения бизнеса через Интернет 62

В интернет я пришла в начале 2008 года. На тот момент я умела пользоваться только эл. почтой да и то логин забыла :) Вот такой уровень подготовки у меня был. Но, как говорится - кто ищет, тот найдет, кто стремится тот получит то, что ищет. Выкупив и активировав, конструктор сайтов е-глорион я начала создавать свой сайт для продвижения продукции компании с которой сотрудничаю.
 далее>

Тема: Психология успеха

Никогда не поздно начать, но начинать нужно сегодня!

Лариса Криворучко. Никогда не поздно начать, но начинать нужно сегодня! 55

В жизни меня окружают разные люди – родственники, друзья, партнеры по бизнесу, просто знакомые, с которыми меня так или иначе сводит судьба. Таких знакомых у меня очень много. Одноклассники, однокурсники, коллеги по прежней работе, с ними я иногда или периодически встречаюсь. Люди приблизительно моего возраста. И даже не в возрасте дело, но как-то заметнее это у тех кому за 40 и больше :)
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Особенности Интернет-маркетинга — советы новичкам

Светлана Савина. Особенности Интернет-маркетинга — советы новичкам 19

Первое. Четко формулируйте цели и задачи интернет-маркетинга. Оставайтесь здесь и сейчас. Иначе, интернет - пространство настолько вас поглотит, что ваши друзья и партнеры будут вас очень долго искать. Не уходите далеко от них! Вы нужны им энергичными, сильными и здоровыми. Вы нужны им здесь и сейчас со своим опытом, знаниями и поддержкой.
 далее>

Тема: Психология успеха

Наше отношение – в наших руках

Алексей Исаев. Наше отношение – в наших руках 20

Думаю, вам уже не раз приходилось слышать о том, что не столько важна сама жизненная ситуация, сколько наше к ней отношение. В который раз я в этом убедился. В прошлом месяце я принимал участие в ярмарке в нашем городе. В первый день, перед самим открытием я там встретил своего знакомого, которого не видел уже несколько месяцев. Он задал мне дежурный вопрос: «Как дела?», я, как всегда, в ответ: «Отлично!»:).
 далее>
ПредНОВОгодний взгляд на успешность

Наталья Коротовских. ПредНОВОгодний взгляд на успешность 13

В этой статье я не «открываю Америку». Но думаю, она заставит Вас пересмотреть некоторые стереотипы по поводу успешности. И может быть — даже изменить что-то в Ваших собственных планах на Новый год. Быть успешным — значит успеть сделать что-то быстрее и лучше других. Значит ли это, что путь к успеху – это бесконечное соревнование? Забег к цели? Битва за результат? В настоящее время я пришла к выводу, что соревноваться стоит только с самой собой.
 далее>

Тема: Рекрутирование

Где брать людей? Мастер-класс — мой любимый метод приглашения людей в бизнес

Татьяна Воробьева. Где брать людей? Мастер-класс — мой любимый метод приглашения людей в бизнес 49

Почему этот метод вошёл в число моих любимых? Всё просто. В сетевом маркетинге любовь к компании, и вера в компанию, а также вера в продукцию, начинается как раз с ПРОДУКЦИИ. И если Вам не нравится продукт, так совершенно точно,что Вы не на своем месте, не в своей компании. Прежде чем предлагать  своим знакомым, родным и друзьям  продукцию своей компании, Вам просто необходимо полюбить её самому.
 далее>

Тема: Психология успеха

Неудача — лучший друг успеха!

Анастасия Лукьянова. Неудача — лучший друг успеха! 30

Я часто говорю своим новичкам, что в бизнесе они должны научиться слушать и фильтровать поступающую информацию, а так же впитывать новые знания, как губка. Звучит просто, но почему-то не каждый дистрибьютор готов делать эти простые шаги. Пускаясь в каждодневное сетевое путешествие, общаясь с тем или иным человеком, некоторые дистрибьюторы начинают задаваться вопросом, а для чего они все это делают, и зачем им нужно встречаться с такими разными людьми?
 далее>

Тема: Лидерство

Крепкий лидер в МЛМ. Его проблемы

Нелли Щербина. Крепкий лидер в МЛМ. Его проблемы 301

Как правило, в блогосфере мы обсуждаем проблемы тех, кто хочет стать лидером, стремится получить этот статус, пути  достижения этого статуса, и камни, попадающиеся на  дороге. Но если ты уже крепкий лидер, это не значит, что у тебя не бывает проблем. Просто они другого уровня.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Как работать с YOU TUBE

Ирина Евсеева. Как работать с YOU TUBE 34

Сегодня хочу рассказать о сервисе, который знаком каждому. Сегодня You Tube не знает только ленивый!! Но если вы продвигаете свой бизнес, то вам надо знать тонкости работы с данным сервисом. При помощи видеороликов размещенных на данном сервисе можно существенно увеличить количество потенциальных партнеров, а также посещаемость своего сайта или блога. Для начала нужно создать свой канал на You Tube.
 далее>

Новости 1 - 89 из 89
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg