Татьяна Чернова. Законы лидерства в MLM
76
Существует несколько законов лидерства в сетевом бизнесе, и первый из них и самый незыблемый – вы должны работать над организацией самого себя! Ведь ваши партнеры будут действовать, глядя на вас. А если вы мало общаетесь с ними, редко проводите вебинары и презентации, то и ваши партнеры станут работать со своей структурой и выполнять квалификации спустя рукава… далее>
Марина Метель. 3 простых шага к успеху в сетевом маркетинге
33
Чтобы стать успешным и богатым, надо действовать по конкретному алгоритму. И этот алгоритм должен быть достаточно прост и легко повторим. Марина Метель предлагает вам такой алгоритм и рассказывает о трех простых шагах, которые делают сетевики-лидеры на пути к своему успеху. далее>
Светлана Косинова. Без комментариев… Или как оставить комментарий с пользой для дела?
26
Как «кролики – не только ценный мех», так и комментарии на блогах – не только возможность высказать свое мнение. Комментарии на чужих блогах – это еще и самореклама, возможность привлечь внимание к себе, своему интернет-ресурсу, своему сетевому бизнесу. Но такая реклама работает только в том случае, если оставлять комментарии правильно! далее>
Александр Бетельман. Этика в сетевом маркетинге
119
Как-то на одной презентации, куда пришли дистрибьюторы со своими приглашенными, выступал один авторитетный лидер… И выступал он так хорошо, что кандидаты в бизнес дружно пошли брать у него контакты и его номер в компании явно с намерением подписаться в команду к нему, а не к тем, кто их пригласил на встречу… Как бы вы повели себя на месте такого лидера? далее>
Алена Сезанова. Отцы и дети, спонсоры и дистрибьюторы …
28
Эта статья была написана для конкурса «MLM-блог-2013» и посвящена одной из его тем – «Отцы и дети, спонсоры и дистрибьюторы». Как учителя литературы глубоко и подробно анализируют произведения, так и Алена Сезанова проанализировала тему «отцов и детей» в сетевом маркетинге. далее>
Ирина Тихая. 5 вещей, которых нельзя делать во время презентации
65
Ирина Тихая определила 5 основных вещей, которые нельзя делать во время первой презентации или первой встречи в сетевом маркетинге. далее>
Светлана Жолдош. Самые вредные привычки или 9 ухабов на пути к успеху
10
Светлана Жолдош делится своими идеями о том, какие привычки мешают ей двигаться вперед. Прочитайте, и быть может, такие же «тормозящие» привычки есть и у вас? Тогда пора от них избавляться! далее>
Дмитрий Кулаев. Проверенные Методы Для Поиска Партнёров В Интернете
11
Какие существуют методы поиска партнеров в сетевом маркетинге? Чтобы ответить на этот вопрос, спросите нового кандидата: «А как вы меня нашли?». Чаще всего находят по рекламе. Именно реклама была, есть и будет главным источником потока партнеров. Но прежде чем давать рекламу, нужно грамотно подготовиться к потоку кандидатов. далее>
Елена Абрамова. Как работать с возражениями при взятии рекомендаций
28
Рекомендации – это «бензин» сетевого маркетинга. Рекомендации – это непрерывный поток новых клиентов и партнеров. Уметь брать рекомендации важно каждому дистрибьютору, если он хочет развиваться! Но как быть, если в ответ раздаются возражения? «У меня нет таких людей» или «Я дам им ваш телефон, они свяжутся с вами сами»… Что делать? далее>
Марина Брикайло. Как поменять родословною и прославить свой род с помощью МЛМ бизнеса через Интернет?
6
Мы живем в уникальное время, - уверена Марина Брикайло, - когда у каждого из нас есть шанс стать богатым и свободным, достигнуть такого процветания, какое было у наших предков в дореволюционное время. Только сейчас, чтобы стать успешным, необязательно родиться в знатной семье – с помощью Интернета и сетевого маркетинга стать творцом своей жизни может любой. далее>
Игорь Зыден. Как Вам начать зарабатывать гораздо больше
68
Секрет больших заработков в сетевом маркетинге и в любом другом бизнесе таков: нужно побороть барьеры, которые преграждают вам путь к заработку. Что же это за барьеры? Игорь Зыден перечисляет их и рассказывает, как же правильно действовать, чтобы заработать больше. далее>
Нина Постнова. Как стать лидером в сетевом бизнесе - МЛМ?
44
Лидерство не определяется тем, сколько вы заработали денег, какая у вас большая группа. Лидерство – это склад вашего мышления, этот дар не рождается вмести с вами, он приходит с опытом, с учением и подражанием лидерам… Нина Постнова показывает простой способ понять, лидер вы или нет. далее>
Ирина Гончарова. Закулисные тайны заработка реальных денег в МЛМ
15
Существует одна простая истина, которая должна быть усвоена и принята как можно быстрее всеми, кто занялся бизнесом сетевого маркетинга… Только Лидеры Зарабатывают Деньги в Сетевом Маркетинге! Другими словами, если Вы не Лидер, Вы не сможете получить какой-либо значительный доход. Все это приводит к вопросу: «Как стать Лидером?» Ответы дает Ирина Мошкович. далее>
Aлександр Bолков. Выйти из общего строя МЛМ
17
Бизнес сетевого маркетинга строится на дуплицировании – повторении. Но на простом копировании долго развиваться невозможно. Александр Волков уверен: действительно большие успехи достигаются на новых путях! Эти пути каждый может находить или создавать сам… далее>
Елена Даданова. Как любую презентацию сделать успешной
10
Знакомство кандидатов с компанией сетевого маркетинга зачастую начинается с презентации. Но большинству людей сидеть на презентациях совсем не нравится! Поэтому необходимо выдвинуть клиенту веский аргумент для присутствия на этой презентации. Для этого нужно сформулировать цель презентации. Как? Расскажет Елена Даданова далее>
Сергей Вожжов. О киосках и супермаркетах в MLM
Как в розничной торговле существуют киоски, небольшие магазины и крупные супермаркеты, так и в сетевом маркетинге существуют разные компании! У каждой из них – своя ниша. Там, где будет процветать киоск, супермаркет разорится, и наоборот. Какую же компанию выбрать? далее>
Александр Мостовой. План автоматизации МЛМ бизнеса
5
Подавляющее большинство дистрибьюторов уверены: будущее сетевого маркетинга – в Интернете. И необходимо создавать системы развития MLM-бизнеса через интернет. Но как это делать? Давайте попробуем разбить эту достаточно обобщенную задачу на несколько более мелких. Так будет проще с ними разбираться. далее>
Елена Кузьмина. Работа над ограничивающими убеждениями.
18
Ограничивающие убеждения мешают нам в достижении целей. И нужно свои убеждения корректировать, чтобы даже самые смелые мечты можно было воплотить в жизнь! Какие же ограничивающие убеждения бывают? И как с ними работать? далее>
Oльга Короткова . Основные принципы построения сетевого бизнеса.
20
По каким параметрам выбирать компанию и спонсора в сетевом маркетинге? У каждого – свой рецепт, свои рекомендации. Ольга Короткова предлагает проанализировать компанию по таким признакам… далее>
Екатерина Негатина. Ценность обучения в сетевом маркетинге
6
Каждый, кто подписывает договор с компанией сетевого маркетинга, задает себе вопрос: «Что же делать дальше?». Новичку очень трудно на начальном этапе. И главное в этот период – преодолеть неуверенность в себе, получить первоначальную информацию, изучать методы работы и применять полученные знания на практике! От качества обучения новичка в этот период зависят два важных момента… далее>