Владимир и Людмила Казанцевы. Деловой партнер
6
Владимир Казанцев сравнивает выбор компании сетевого маркетинга с выбором… интернет-провайдера. Необычная аналогия, верно? Но и провайдер, и MLM-компания являются нашими деловыми партнерами, а значит, в их выборе могут быть общие черты. далее>
Владислав Праздничных. Как правильно приглашать в бизнес
47
Значительная часть работы любого сетевика заключается в том, чтобы приглашать куда-то своих потенциальных кандидатов. Приглашать на встречу по бизнесу, на групповую презентацию, на мастер-класс по продукту, на большое событие своей компании и т.д. Если мы научимся делать это эффективно, работа начнёт приносить гораздо больше удовольствия, и результаты от наших усилий будут соответствующими. далее>
Светлана Жолдош. Как правильно задавать вопросы себе?
29
Иногда, чтобы понять себя, нужно устроить сеанс «самокоучинга». Что делает коуч, чтобы клиент разобрался в ситуации? Правильно: задает вопросы. Светлана Жолдош предлагает список из 30 вопросов, ответив на которые самому себе, вы точно найдете ответы на свои вопросы… далее>
Любовь Долгая. Зачем предпринимателю блог?
7
Любому предпринимателю – в традиционном бизнесе или в сетевом маркетинге – нужен блог, уверена Любовь Долгая. Блог помогает оживить бизнес, привлечь новых клиентов и партнеров… Главное – правильно раскрутить блог. далее>
Татьяна Сяглова. А у Вас бывает «дэпрэссон»?
9
Бывает ли у вас состояние, похожее на депрессию? Когда ничего не хочется делать, на творчество не тянет? Задумайтесь: вполне возможно, что это вовсе не депрессия, а информационная перегрузка? Ничего удивительного в этом «недуге» нет: представители сетевого маркетинга получают массу информации, и порой ее может оказаться слишком много… далее>
Алексей Чесноков. Экспресс-тренинг: три типа людей в сетевом маркетинге
22
В вашем бизнесе сетевого маркетинга всегда будут три типа людей. И не все из них будут зарабатывать. (Если вам говорят, что «в нашей компании зарабатывают все», бегите оттуда!) Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо, чтобы в нем развивались все три категории людей. Что это за категории и как их развивать? далее>
Ирина Сергеева. Управлять своим временем весело
2
Как спланировать свой день оптимально? Ирина Сергеева нашла свой идеальный способ: жить по ежедневнику Глеба Архангельского, выполнять дела из различных категорий и не забывать награждать себя. Попробуйте – возможно, вам тоже подойдет этот способ? далее>
Сергей Озеров. Как получить то, что хочешь
60
Многие из нас уверены, что лучше никого ни о чем не просить, чтобы не нарваться на отказ. Но ведь если не попробовать – то точно не получится? Есть несколько техник, которые помогут вам избавиться от этого «вредного» мышления… далее>
Оксана Адаменко. Как получить практическую пользу от любого изученного Вами материала
7
Многие из вас очень много читают и познают информацию. Как правило, мы читаем то, что нам нужно, и то, что нам интересно. Но не каждый умеет эту информацию применить на практике. Как же перейти из группы людей, которые не могут правильно использовать полезность, в другую группу, которая с успехом применяет самые малейшие «изюминки» и добивается успеха? далее>
Ольга Подкорытова. Мечта. Цель. План. Наводим порядок…
321
Чем цель отличается от мечты? Как выглядит цепочка «сбычи» мечты? Должен ли у человека быть полный пошаговый план достижения цели? Обо всем этом рассказывает Ольга Подкорытова. далее>
Татьяна Зуева. Бренд у вас есть всегда, в любом случае, нравится вам это или нет
О персональном бренде и его важности в сетевом маркетинге говорят многие. Лидеры этот бренд формируют, новички – побаиваются, и все равно: ваш бренд уже существует! И все ваши действия или бездействия оказывают на него влияние… Татьяна Зуева проанализировала отношение к персональному бренду ведущих специалистов интернет-маркетинга. Очень ценная информация! далее>
Владимир Лядов. Мы Первые или Эра Профессионалов в МЛМ
11
Основное заблуждение в сетевом маркетинге звучит так: хорошо зарабатывают только те, кто пришел в начале бизнеса. На самом деле, это неверно. И зарабатывают в сетевом маркетинге хорошо те, кто сумел стать профессионалом этого бизнеса. А вот как это сделать? И что реально влияет на рост сетевого бизнеса? далее>
Алена Лаврова. Больной вопрос: Как привлечь в компанию партнеров
10
Большинство людей, начиная СВОЙ бизнес, относятся к нему не как к бизнесу, а как к очередной подработке. И ждут, что им все принесут на блюдечке с голубой каемочкой... И соответственно, считают, что они не должны ничего делать! Все и так придет само собой... К чему это приводит? далее>
Елена Мозговая. Как быть, когда не все так, как хочется?
2
Было ли у вас когда-нибудь такое состояние, что вы наметили свой план действий, вы уже в картинках видите то, что хотите видеть в будущем, вы «летите», вы торопитесь, вы радуетесь, вы делаете и… кажется, весь мир у ваших ног… И, вдруг, если происходит все не так, как бы вам хотелось, на смену вашему радостному состоянию приходит состояние опустошенности, разочарования, усталости и даже лени… далее>
Светлана Савиных. Вашего сайта нет до сих пор? Скорее всего, у Вас переизбыток информации.
7
Многие люди думают, что чем больше информации они изучат до того, как приступят к практической реализации задуманного, – тем лучше. В каких-то сферах это, возможно, и так, но только не в отношении создания собственного сайта… далее>
Марина Александрова. А ты купи слона!
27
Все мы помним детскую игру "А ты купи слона!", причём большинству из нас она не так уж и нравилась. Случайно наткнувшись на эту детскую игру в Интернете, я вдруг подумала: как же это похоже на сетевой маркетинг! Большинство людей, попав в «лапы» сетевиков, испытывают приблизительно те же эмоции, как и «жертва» в этой игре, и единственная мысль, которая их преследует: «Бежать, не оглядываясь!». далее>
Сергей Абрамов. Где искать людей в интернете в МЛМ-бизнес? Или они сами меня найдут?
17
Если Вы пришли в бизнес MLM, значит, уже задаетесь вопросом: где найти людей, как собрать свою команду. Почему к кому-то люди идут толпами, а кто-то так и не может собрать хотя бы несколько человек? далее>
Татьяна Моисеева. Как сделать так, чтоб Деньги водились всегда?
25
Тема денег актуальна для каждого из нас. В принципе, денег в пространстве вокруг нас неограниченно большое количество. И у каждого может быть их столько, сколько он пожелает… Но почему столько людей живут в бедности? Оказывается, у каждого из нас столько денег, сколько мы сейчас внутренне готовы принять. Как это? И как изменить нужно мыслить, чтобы денег всегда было достаточно? далее>
Александр Волков. Сетевой маркетинг или МЛМ – это не серьезно
51
Каждому человеку, решившему заняться сетевым маркетингом, приходилось по много раз слышать эту фразу. И неважно, что он делал при этом, обращался к потенциальным партнерам, говорил об этом с друзьями, или с просто знакомыми. Также, многие люди, занимающиеся традиционным бизнесом, считают сетевой маркетинг несерьезным и недостойным названия бизнес…
далее>
Наталья Федорова. Методы Наработки Позитивного Мышления
18
Есть люди, которые всегда мыслят позитивно. Это здорово, и мы их с этим поздравляем. А для тех, кому свойственно критически оценивать все происходящее, можно посоветовать несколько методов наработки позитивного мышления. Да-да, позитивное мышление можно выработать, если постоянно выполнять нужные упражнения! Попробуйте. далее>