Архив выпусков

Тема: Психология успеха

Почему мы бездействуем?

Дарья Думнова. Почему мы бездействуем? 51

Дарья Думнова пишет о бездействии: «В сетевом маркетинге очень часто можно встретить человека, у которого горят глаза на первой встрече, хочется скорее добиться успехов, получать МНОГО денег (а именно это чаще всего и привлекает). Но как только приходит время действовать, например, обзванивать список знакомых, проводить соц. опрос или хотя бы просто прийти к подруге и показать каталог, сразу появляется 1000 причин ничего не делать, или сделать, но попозже, после выходных, например…»
 далее>
Полезные привычки сетевика

Оксана Терехова. Полезные привычки сетевика 30

Лидеру сетевого маркетинга важно работать над собой и приобретать полезные привычки, которые помогут действовать более эффективно и не тратить энергию понапрасну. Какие это привычки, рассказывает Оксана Терехова.
 далее>
Уроки на ошибках

Евгений Пашин. Уроки на ошибках 10

У вас есть возможность поучиться сетевому маркетингу «на чужих граблях». Евгений Пашин проанализировал свои действия и работу своей команды и делится с читателями основными ошибками, которые он совершил в начале своей сетевой карьеры.
 далее>
Есть ли у вас время на саморазвитие?

Владимир Яцюк. Есть ли у вас время на саморазвитие? 10

Для карьерного роста, особенно в сетевом маркетинге, необходим рост личностный. Но на личностный рост так часто не хватает времени! Владимир Яцюк отвечает на это типичное возражение словами из книги: «Говорить о том, что у Вас нет времени на личностный рост – это все равно, что вы скажете, что у вас нет времени заехать на заправку, чтобы заправить свой автомобиль, так как вы очень спешите. Рано или поздно вам это нужно будет сделать»
 далее>
Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать?

Наталья Коротовских. Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать? 22

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - это известно давно. Как вы свои цели и задачи сформулируете – такой результат и получите. Но есть люди, которые об этом забывают и говорят: «Я попробую заняться сетевым маркетингом в Интернете». Какого результата они достигнут?
 далее>
Самонастрой или самообман?

Михаил Габов. Самонастрой или самообман? 68

Самонастрой на позитив – всегда ли он приводит к успеху? А мотивация спонсора сетевого маркетинга: «Ты сможешь, ты сделаешь» - всегда ли она полезна? Или подобное позитивное мышление может обернуться разочарованием? Так как же действовать правильно? Михаил Габов даст несколько советов из собственной практики.
 далее>


spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg