Архив выпусков
Тема: Рекрутирование
- показать все статьи по теме>
- |
- выбрать другую тему>
- MLM и молодежь>
- MLM-легенда>
- MLM-притча>
- MLM-технологии>
- Аналитика MLM>
- БАД>
- Бизнес в Интернете>
- Блоговодство>
- В сетях творчества>
- Вокруг MLM>
- Все об MLM>
- Выбор компании>
- Деньги>
- Дубликация>
- Имидж MLM>
- Интервью выпуска>
- Интернет-маркетинг>
- Истории лидеров>
- История MLM от...>
- Книги>
- Командообразование>
- Копирайтинг>
- Лидерство>
- Лучшие статьи>
- Маркетинг-план>
- Мечты и цели>
- МЛМ-пост 2013>
- Многогранный бизнес>
- Мотивация>
- Мужчины в MLM>
- Начало бизнеса>
- Обучение>
- Ораторское мастерство>
- От редакции>
- Персональный бренд>
- План действий>
- Презентация>
- Про жизнь>
- Продажи>
- Промоушн>
- Психология>
- Психология бизнеса>
- Психология успеха>
- Путь лидера>
- Работа над ошибками>
- Работа с возражениями>
- Работа с клиентом>
- Работа с новичками MLM>
- Регионы>
- Рекрутирование>
- Саморазвитие>
- Семейный бизнес>
- Список знакомых>
- Спонсор>
- Тайм-менеджмент>
- Философия бизнеса>
- Холодные контакты>
- Человек-легенда>
- Этика MLM>

Наталья Шульга. Какие 3 главных вопроса нужно задать вашему кандидату?
47
Известно, что в сетевом маркетинге нельзя делать бизнес-предложение «в лоб», без предварительной подготовки – это не приведет к хорошему результату. Наталья Шульга предлагает последовательность действий для эффективного рекрутинга. С чего начать контакт, какие вопросы задать кандидату и в какой момент сделать важное предложение бизнеса?
далее>
3 - комментария

Артем Нестеренко. Три смс-ки и кандидат ваш партнер
17
Артем Нестеренко предлагает способ работы с кандидатами, которые когда-то отказались от вашего бизнес-предложения. Вы, наверное, знаете многих лидеров, которые смыл сетевого маркетинга поняли не с первого раза? Значит, и среди отказавшихся кандидатов могут быть такие же потенциальные лидеры! И есть прекрасный способ ненавязчиво напоминать им о Вашем предложении.
далее>

Ильмира Мингазутдинова. Стоит ли ходить на презентации других компаний?
22
«Стоит ли ходить на презентации других компаний сетевого маркетинга?» - в одном из предыдущих выпусков журнала спрашивал читателей Мирлан Батырханов. В ответ на ту статью Ильмира Мингазутдинова написала целый пост. У вас тоже есть возможность поучаствовать в дискуссии – пишите свои воспоминания о презентациях в других компаниях.
далее>