Зинаида Турчинская. Три ошибки бизнес-вумен
45
Как современной бизнес-вумен сочетать работу (порой не одну), семью, друзей, хобби? Может, есть какие-то секреты? Конечно, есть. Зинаида Турчинская рассказывает о том, как женщине сбалансировать все части своей жизни и распределить силы и время между всеми своими ролями… далее>
Светлана Попова. Как воспитать свою силу воли?
20
«Помните поговорку "Сила есть, воля есть, а силы воли нет"? – спрашивает Светлана Попова. – Я ее все время вспоминаю, когда делать чего-нибудь не хочется. А чего-нибудь делать не хочется мне часто, поэтому вопрос о прокачке этого качества встает ребром». Но теперь Светлана знает несколько способов натренировать свою силу воли и довести начатые дела до конца. далее>
Настя Малышева. 5 Причин, Почему Большинство Сетевиков Не Может Спонсировать Ни Души Через Интернет
220
Большинство сетевиков терпят неудачу в интернет-спонсировании, - утверждает Настя Малышева. И она знает как минимум пять причин подобных неудач! Прочитайте про них, и не допускайте подобных ошибок. далее>
Светлана Пустильник. Вечный вопрос: где взять людей или где и как я ищу новых кандидатов
39
Светлана Пустильник живет в небольшом городе на Чукотке – туда можно добраться только самолетом, и то не каждый день… А бывает, что и не каждую неделю… В городе, который можно с одного конца на другой пройти пешком минут за сорок, развивать, работающую структуру с лидерами достаточно проблематично. Тем не менее, Светлане удалось найти способ постоянно пополнять свою структуру! Как же? далее>
Ирина Тихая. Вечный вопрос: где взять людей? Или люди – сила нашего бизнеса.
34
В нашем бизнесе люди являются основным активом. От фактора, насколько быстро вы найдете первых партнеров в бизнес и сформируете свою команду, зависит то, останетесь ли вы в сетевом маркетинге. Существует неприятная статистика, что люди уходят из MLM-компании только потому, что не нашли даже первых своих партнеров… Как же найти первых новичков в свою команду быстро? далее>
Олег Бокитько. Последний из могикан
5
Олег Бокитько написал фантастическо-фантасмагорический рассказ о том, что будет, когда он останется единственным на земле человеком, не подписанным ни в одну компанию сетевого маркетинга. далее>
Константин Вита. Как мотивировать себя, если у тебя все есть
81
Константин Вита утверждает, что все достижения в сетевом маркетинге и вообще в жизни совершаются не ради материальных благ. А ради чего-то другого. Чего же? Почему основатель сети Duty Free, миллиардер, живет в съемных квартирах? Почему со-основатель Гугла ездит на метро? Значит, есть что-то, что мотивирует этих людей сильнее, чем деньги и богатство? далее>
Вера Ешкунова. Где же вы, мои клиенты и партнеры?
27
Основной ресурс в сетевом маркетинге – это люди. И этот ресурс неисчерпаем: люди есть везде! Вера Ешкунова перечисляет проверенные способы привлечения новых клиентов и партнеров.
далее>
Зульфия Петрова. Вечный вопрос: где взять людей?
50
Чтобы постоянно знакомиться с новыми людьми, нужно расширять круг своих интересов, - уверена Зульфия Петрова. Она работает не только дома за компьютером, ее рабочим местом может стать и поляна у костра, и концертный зал, и фитнес-клуб, и дачная беседка… И при правильном подходе проблемы «где брать людей в сетевом маркетинге» у вас не будет никогда!
далее>
Константин Харченко. Жетон провалился или млм бизнес на 100%
20
Константин Харченко рассказал удивительную историю о том, в какой момент он по-настоящему понял, что такое сетевой маркетинг и для чего им заниматься… Прочитайте – это действительно интересно и это действительно мотивирует.
далее>
Людмила Терлица. Кто Вы для своего партнера?
31
Доверие и дружба являются основой сплоченной и успешной команды в сетевом маркетинге. Но для того, чтобы эти доверие и дружба появились, необходимы некоторые действия с вашей стороны. Какие именно? Как вести себя с партнерами, чтобы и дружба была, и бизнес развивался? далее>
Ирина Приходченко. Пора действовать!
24
Ирина Приходченко не любит слово «рекрутирование». И замечает, что на многих дистрибьюторов сетевого маркетинга это слово навевает тоску и нежелание действовать. Поэтому Ирина предлагает… не рекрутировать! Но как же тогда найти новых людей в команду?
далее>
Юлия Деркач. Как развить в себе сильную мотивацию
70
Когда у нас появляется цель, мы с энтузиазмом принимаемся за ее осуществление. Но бывает, что «огонь» угасает, и начатое дело мы так и не доводим до конца – мотивация пропала! Скольких целей мы не сумели достичь из-за исчезнувшей мотивации? Юлия Деркач перечисляет способы снова разжечь в себе огонь мотивации! Статья идеально подходит для консультантов сетевого маркетинга, которым зачастую приходится мотивировать себя самостоятельно.
далее>
Марина Метель. МЛМ Бизнес: Результаты или Оправдания – Выбирайте!
21
Что вы делаете каждый день – стремитесь получить результаты или находите оправдания своему бездействию? Вы, возможно, удивитесь, но ваш успех в сетевом маркетинге зависит не от компании, не от продукта, не от инструментов… А от чего же тогда он зависит?
далее>
Ирина Бызалова. Как лучше писать посты?
14
Бывает состояние, когда посты на блог «не пишутся». Но чтобы блог о сетевом маркетинге был интересен, он должен обновляться регулярно. Ирина Бызалова знает способ писать хорошие посты для блога и делится советами с читателями.
далее>
Александр Бойко. Нужно Ли Каждому Дистрибьютору Создавать Собственный Бренд?
20
Персональный бренд – может ли он быть у новичка в сетевом маркетинге? И нужен ли он новичку? На каком этапе развития бизнеса личный бренд становится необходимостью? И можно ли развить успешный бизнес, не занимаясь продвижением собственного имени?
далее>
Елена Саттарова. Что влияет на социальное положение людей?
435
От чего зависит социальное положение людей? Есть 6 основных факторов, которые влияют на социальное положение человека. Что делать, если вас не устраивает ваше социальное положение? Эти знания пригодятся вам и в сетевом маркетинге, и в обычной жизни.
далее>
Татьяна Тян. О трафике на молодой блог
145
Вы только что создали блог о сетевом маркетинге и начали наполнять его интересным уникальным контентом? Разумеется, чтобы блог превратился в рабочий инструмент, важно, чтобы на него заходили читатели. Как же привлечь трафик на молодой сайт?
далее>
Владимир и Людмила Казанцевы. Индивидуальное Предпринимательство в Сетевом Маркетинге
21
В сетевом маркетинге новых кандидатов часто приглашают «строить бизнес». А слово «бизнес» ассоциируется у людей с большим количеством бумажной волокиты… Владимир Казанцев объясняет, нужно ли сетевику становиться индивидуальным предпринимателем. далее>
Денис Фогель. Сетевой маркетинг «для богатых» или Как мотивировать себя, когда у Тебя все есть?
31
Работника по найму мотивирует трудовой режим и трудовая дисциплина. А точнее, мотивирует возможность увольнения в случае невыполнения своих должностных обязанностей. Если у вас традиционный линейный бизнес, то мотивирует необходимость платить по счетам и выполнять обязанности по договорам. По-иному обстоят дела в сетевом маркетинге. Что же мотивирует людей в MLM?
далее>
Дмитрий Орлов. Критика помогает вам в бизнесе или наоборот уменьшает вашу скорость?
18
Критика – самый простой способ унять свои собственные страхи. Люди всегда критикуют то, что не могут получить. Если вы хотите добиться успеха, то вам нужно поменять внутреннее отношение к критике. Что бы вам ни говорили, особенно в критические моменты жизни, когда мир и так давит со всех сторон, – вы продолжаете идти вперед.
далее>
Юлия Прошунина. Все клиенты врут?
26
Без клиентов бизнес сетевого маркетинга не развивается. А с клиентами нужно строить отношения. Только вот как же строить отношения, когда врут они, клиенты? Например, пообещают на встречу прийти, а сами не приходят. Обещают перезвонить – и не звонят. И как с такими работать? далее>
Марина Успенская. Попасть в цель легче всего по знакомству
118
Марина Успенская на собственном опыте не раз убеждалась: MLM-бизнес развивается более динамично, если в ход пустить знакомства и связи! Разумеется, скажете вы, сетевой маркетинг вообще начинается со списка знакомых. Но Марина предлагает не только рассказывать своим знакомым о сетевом маркетинге. У нее есть более интересный и действенный способ работы! далее>
Дмитрий Кожевников. Продавец-это звучит гордо!
27
Обратите внимание: в заголовке статьи стоит восклицательный знак! Автор статьи уверен: продавец – это звучит гордо, без сомнений! Само слово «продажа» несет в себе глубокий смысл, а человек, создавший правильную систему продаж в сетевом маркетинге, непременно будет гордиться своей профессией. далее>
Владислав Праздничных. НАШЕ ЭГО. ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
53
Владислав Праздничных рассуждает о человеческом эго и его влиянии на нашу жизнь и на успех в сетевом маркетинге. Эго во многом помогает человеку, но в то же время искажает его взгляд на мир… Что лучше для достижения успеха – слушать свое эго или «укротить» его далее>
Александра Козлова. Где у интернет-сетевика кнопка “Ускорение”?
29
Мы с вами живем в очень динамичное время. И побеждает сегодня не умный, а быстрый. Поэтому некоторые сетевики так долго идут к своим первым результатам… Александра Козлова выявила 25 самых популярных «тормозов» в сетевом маркетинге. далее>
Владислав Лихенко. Ты знаешь это очень давно, но...
35
«Вы можете прочитать тысячи, миллионы различных методов достижения заветной цели, но это не работает! Скажу вам честно, это действительно не работает для тех, кто… Впрочем, сначала хочу вам сначала рассказать одну историю...» Владислав Лихенко рассказывает притчу из жизни и объясняет, почему не работают методы, которые преподносятся как эффективные.
далее>
Марина Успенская. Не существует презентации, которую нельзя было бы улучшить
607
Проводя презентации и наблюдая за тем, как их проводят другие консультанты, Марина Успенская вывела 10 рекомендаций, как улучшить любую презентацию! Шлифуйте, отрабатывайте, доводите до совершенства и помните, что в сетевом маркетинге презентация – это «лицо» вашего бизнеса.
далее>
Ольга Юшко. Три попытки в сетевом маркетинге
7
Ольга Юшко утверждает, что если приглашать в свою структуру сетевиков, то только таких, у которых это будет вторая в жизни компания сетевого маркетинга, а еще лучше – третья. Но не больше! Почему именно такие цифры? Ольга интересно и аргументированно объясняет свою точку зрения.
далее>
Даля Степонавичене. Самомотивация — путь к успеху
26
«Любой человек может поднять уровень самомотивации», - в этом уверена Даля Степонавичене. Как это сделать? Как сподвигнуть себя на что-то грандиозное, когда делать ничего не хочется? С чего начать и как поддерживать мотивацию на нужном уровне? Простые рецепты для консультантов сетевого маркетинга и не только.
далее>
Мария Смольникова. А сколько вы уже заработали?
41
Во время информационных встреч в сетевом маркетинге консультанты часто слышат такой вопрос: «А сами-то вы сколько зарабатываете?». Для скептически настроенного кандидата низкий доход дистрибьютора – это весомый аргумент против MLM в целом. Итак, как же ответить на этот вопрос? А как вы отвечаете на такие «неудобные» вопросы? Расскажите в комментариях к статье!
далее>
Ольга Кошла. «Вкусная» презентация
94
Презентация – важная составляющая сетевого маркетинга! Казалось бы, все несложно: собери людей и расскажи им все как есть. Но чтобы презентация была эффективной, к ней нужно тщательно подготовиться, с блеском ее провести и грамотно завершить. О тонкостях презентации рассказывает Ольга Кошла. далее>
Наталья Геращенко. Зачем нужны социальные сети?
41
Это животрепещущий вопрос для тех, кто продвигает свой сетевой бизнес в Интернете! С одной стороны – куда же без социальных сетей? А с другой стороны, они «съедают» уйму времени! Итак, как же правильно пользоваться социальными сетями для развития бизнеса сетевого маркетинга?
далее>
Антон Разумов. Живи ярче!
25
«Можно поставить цель, разогнаться, достичь ее, сметая все на своем пути. Ставить новую, опять разгоняться, преодолевая встречный ветер… А можно уподобиться обезьянке, которая весело прыгает с лианы на лиану, хватает по пути бананы и прочие радости жизни, и в итоге замечательно продвигается в выбранном направлении». Как добиться яркости и легкости жизни и при этом достигать целей? Читайте интересную статью на важную в сетевом маркетинге тему.
далее>
Галина Лукас. Бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете
125
Если вы только начинаете вести бизнес сетевого маркетинга через Интернет, наверняка вы обращаете внимание на всевозможные способы бесплатной раскрутки своего сайта. Галина Лукас рассматривает основные бесплатные способы продвижения бизнеса в Интернете, причем способы эти доступны каждому новичку.
далее>
Сергей Сычёв. Недостижимые цели и несбывшиеся мечты — причины депрессии в сетевом маркетинге!
58
Сергей Сычёв рассказывает о возможных причинах депрессии в сетевом маркетинге. Если у вас что-то не получается, если вы не можете себя заставить действовать, если готовы все бросить – проверьте, возможно, у вас депрессия? Как отличить депрессию от «творческого кризиса»? Можно ли бороться с депрессией самостоятельно и какими способами? В каких ситуациях необходима помощь специалиста?
далее>
Ирина Касьянова. Быть лидером
15
Стать лидером может каждый, вне зависимости от профессии, должности, возраста, места жительства… Для этого нужно всего лишь применять тактику «5 Н». О ключевой в сетевом маркетинге теме – теме лидерства – рассуждает Ирина Касьянова.
далее>
Александр Погребной. Зачем тебе сетевой маркетинг?
167
Наверняка многие MLM-консультанты через несколько лет работы анализируют свой опыт в MLM-индустрии и задают себе подобные вопросы. Для чего мне нужен сетевой маркетинг? Что мне дал MLM-бизнес? Чему я научился? Александр Погребной тоже задался вопросом, зачем нужен сетевой маркетинг. Какие же ответы нашел Александр? далее>
Гульнара Эмирали. Что такое самокоучинг?
50
У каждого дистрибьютора сетевого маркетинга есть спонсор. Но не у каждого есть персональный коуч. Можно ли стать коучем самому себе? Гульнара Эмирали уверена, что самокоучинг – это не только возможно, но еще и очень эффективно. Итак, что же нужно сделать, чтобы у вас появился постоянный персональный коуч? Читайте статью «Самокоучинг» и вы узнаете, как нужно действовать.
далее>
Марина Мазуренко. Швейцарский сыр против синдрома чистого листа
23
В сетевом маркетинге многие сталкиваются с «синдромом чистого листа» или его вариацией – «ступором» перед большим и сложным заданием. Что делать – хорошо известно, но вы занимаетесь любыми делами, только не самым важным! Знакомо? Марина Мазуренко дает «вкусный» рецепт для подобных ситуаций.
далее>
Галина Хамизова. Чего вы ждете?
645
В каждом выпуске журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи» появляются статьи о целях. Сегодня о том, как достичь целей, рассказывает Галина Хамизова: «Представьте свои следующие 10 лет жизни. Подумайте, кем вы станете за это время, как пройдет это время? Очень часто люди переоценивают то, что можно сделать за год, но недооценивают то, что можно сделать за 10 лет».
далее>
Владимир Яцюк. Кого приглашать в МЛМ бизнес?
21
Стоит ли уделять массу усилий «охоте» на состоявшихся лидеров других компаний сетевого маркетинга? Владимир считает, что лучше направить энергию в другое русло. Кого, в первую очередь, нужно приглашать в вашу структуру? Читайте и комментируйте.
далее>
Роман Маркин. МЛМ структура. Кто приносит самые большие деньги?
45
На примере своей компании Роман Маркин посчитал, кто в сетевом маркетинге приносит большие деньги. Рекордсмены по принесенным доходам – не лидеры. А кто же?
далее>
Светлана Жолдош. Как стать наставником
61
Что отличает в сетевом маркетинге любителя от профессионала? Как стать настоящим профессионалом MLM, наставником для своей команды? Как воспитать профессионалов в своей структуре и для чего это вообще нужно?
далее>
Валерий Чернухин. Сундучок МЛМ лидера
18
В сетевом маркетинге у лидеров нет секретов от консультантов! Всеми действенными методами работы опытные дистрибьюторы делятся с новичками. Валерий Чернухин предлагает заглянуть в «Сундучок MLM-лидера» и узнать, какие способы работы применяют профессионалы.
далее>
Ирина Приходченко. Весна - гуляет ярмарка!
15
Представители сетевого маркетинга нередко работают на выставках. Ирина Приходченко рассказывает о том, что выставки – это не только возможность сделать хорошие продажи и рекрутировать новых партнеров, но и отличный способ сплотить команду.
далее>
Мирлан Батырханов . Холодные контакты в транспорте
151
Как заводить разговоры с незнакомыми людьми в транспорте? Как знакомиться легко и непринужденно? Как взять телефон? Мирлан Батырханов уже знает ответы на все эти вопросы и рассказывает о том, как он развивает свой бизнес сетевого маркетинга с помощью холодных контактов.
далее>
Екатерина Герасимова. Как легко и с удовольствием проводить МЛМ-вебинары
22
В современном сетевом маркетинге все чаще «живые» презентации и школы заменяются на виртуальные аналоги – вебинары. Екатерина Герасимова описывает все этапы подготовки вебинара и его проведения.
далее>
Игорь и Ламара Жабины. Как получать в МЛМ 10.000 долларов и выше через 2-3 года?
38
Известные лидеры сетевого маркетинга делятся своими секретами успеха. Почему сначала важно принять решение о грандиозных достижениях? И как действовать дальше, чтобы гарантированно добиться превосходных результатов?
далее>
Алексей Жирухин. Почему сетевой маркетинг никогда не обеспечит вам пассивный источник дохода?
1409
Пассивный или остаточный доход – мечта многих бизнесменов. Алексей Жирухин объясняет, почему в сетевом маркетинге невозможно получать серьезный остаточный доход, полностью отойдя от дел. Вы считаете, что пассивный доход в MLM – реальность? Комментируйте, аргументируйте!
далее>
Владислав Динаполи. Спонсорское видение
2490
Обычно MLM-бизнес начинается с разговора со спонсором о том, какое будущее ждет дистрибьютора. Но вот цели ясны, план расписан – казалось бы, дальше консультант может справиться и сам? Не совсем… Владислав Динаполи уверен: дистрибьютору нужно консультироваться со своим спонсором и сверяться с его спонсорским видением от первого и до последнего дня в сетевом маркетинге.
далее>
Шошана Бродская. Прощай, объявление!
17
Шошана Бродская, проанализировав эффективность собственного рекламного объявления, решила от него отказаться. Несмотря на то, что по нему приходило много клиентов. Почему же стоило перестать пользоваться хорошим инструментом продаж? И чем его заменить, чтобы развивать свой бизнес сетевого маркетинга?
далее>
Наталия Хоробрых. Как работать со знакомыми?
31
«Со знакомыми лучше не работать!» - такую сенсационную рекомендацию дает Наталия Хоробрых. А как же главный инструмент сетевика – список контактов? Неужели он неэффективен? Наталия подробно и аргументированно объясняет, почему она учит свою группу не работать с теплыми контактами. По крайней мере в первые три месяца в сетевом маркетинге.
далее>
Леон Бельфер. Параллельные линии сетевого маркетинга
19
Прочтя коммент Анатолия Стеца к посту "Нужен ли сетевику блог?", я почувствовал некоторую незавершённость, которую и хочу восполнить в этом посте. Я бы разделил всех работающих сетевиков на три группы: работающие только офлайн, работающие офлайн и онлайн и работающие только онлайн. Признаюсь сразу, третью группу я в расчёт не принимаю, так как не верю, что в том сетевом меркетинге, который я знаю около 20 лет, это возможно.
далее>
Слава Марков. Второе золотое правило менеджмента ― планирование
267
Вот уже прописаны цели, накачана сила мотивации с помощью тридцати зачем и сделана татуировка вашего будущего замка с сундуком сокровищ где-то на левом плече. Пора-пора чертить карту – так называемый план действий пошагово, построчечно-покопеечно. Потому как большое путешествие начинается с первого шага. Самый простой вариант - это взять вашу уже прописанную цель, которая должна осуществиться, например, через 6 месяцев.
далее>
Шошана Бродская. Что делать, если появился конкурент?
53
Вчера пришла девушка, хочет работать, но опасается: в ее районе уже есть дистрибьютор Форевер. Это оказалась моя знакомая. Я девушку уговариваю: эта женщина тебе не конкурентка, она из "русских" репатриантов, у нее совсем другой круг общения (девушка - урожденная израильтянка, и не из семьи репатриантов). Вроде девушка уговорилась.
далее>
Алексей Дамме. Инструменты для работы в Интернет. Давайте обменяемся опытом
114
Вот уже несколько лет я представляю свой бизнес в Интернет на своем сайте, а позже и на блоге. Так как всем тонкостям данной работы приходилось постигать самому, то я самостоятельно подбирал программки и сервисы, которыми пользовался и с которыми работаю сейчас. В нашем бизнесе мы постоянно перенимаем опыт у людей, которые что-то умеют, чего-то уже достигли.
далее>
Ю. Бушуев, Л. Алимова. Что должен знать и уметь ХОРОШИЙ спонсор
32
Не забывать, что это бизнес. А бизнес – это ДЕЛО, которое приносит прибыль. И люди, которые пришли в проект, хотят не только укрепить свое здоровье, но и увеличить свои доходы. Понимать, что быть хорошим спонсором выгодно. Почему? Если вы сформируете хорошо работающую дистрибьюторскую сеть, то на протяжении многих лет вы будете получать от компании посреднический процент от объемов продаж вашей
далее>
Ирина Приходченко. Мастер-класс в Турецкой бане
28
Хочу поделиться с вами новым способом вовлечения новичков в продукт и в нашу среду. Уверена, вам это тоже покажется интересным, а главное полезным в развитии бизнеса. Ходили мы вчера с моими директорами и группой дистрибьюторов в баню..:) Точнее в комплекс саун и бань с бассейном при аквапарке «Лимпопо» далее>
Оксана Терехова. Как маленькое слово меняет результат
54
Вчера снова раздавала каталоги методом холодных контактов. Я уже писала ранее, что данные мероприятия у меня не хаотичны, а подчиняются заранее спланированной стратегии раскрутки нашего офиса/центра ЦОК(СПО) Фаберлик. В большинстве случаев, раздавая, я обязательно анализирую эффективность таких раздач. Для чего? Все просто: чтобы не делать одно и тоже, путь и проверенное, но без результата, а вовремя изменить тактику, слова, жест при раздаче
далее>
Александр Семенов. Вредные советы — как создать видимость бурной деятельности
29
Имитация бурной деятельности (ИБД) – болезнь, которой болеют процентов 80% новичков, приходящих в МЛМ. Это как ветрянка у детей. Чем раньше переболеешь, тем меньше потерь. Конечно, можно обойтись и вовсе без ИБД, но это, если у вас уже есть четкие цели, вы понимаете чего хотите от жизни и осмысленно занимаетесь бизнесом. Я уж не говорю про тех, кто ответил себе на вопрос: “А что я Делаю, когда я занимаюсь бизнесом” (то есть в чем моя миссия).
далее>
Людмила Терлица. Кто ты в своей команде?
25
Задумывались ли вы, когда-нибудь о той роли, которую играете в той или иной ситуации? О том, что вы отдаете и что приобретаете? Как это отражается на вас? Каждый из нас знает такую игру, как футбол. Совершенно не важно, как вы относитесь к этой игре, я хочу показать кое-что другое, на примере этой игры. Для того, чтобы игра состоялась необходимо чтобы было место для её проведения, инструменты (мяч, свисток и т.д.), правила игры и люди, которые будут принимать в этой игре участие.
далее>
Ольга Трошина. Cколько стоит СМ 2.0?
177
Сегодня хочу затронуть тему стоимости развития бизнеса через Интернет. Сегодня всё больше и больше людей ищут возможности для бизнеса в Интернет, и это далеко не секрет. Но очень важно понимать, что необходимо создать бюджет для ведения бизнеса. Какие расходы вам придётся вести,создавая и развивая свою денежную машину через Интернет? Достаточно ли иметь один единственный блог на бесплатной основе, что бы этот бизнес раскрутить? Итак, обо всём по порядку.
далее>
Надежда Ковальская. Даешь молодежь в МЛМ! – перспектива или антиперспектива?
26
Встречала в сети совершенно разные мнения по вопросу, а перспективно ли это приглашать в свой бизнес молодых людей? Одни говорят, за молодежью будущее млм, кто-то говорит напротив, что пробовал, дескать, не советую, все они такие неопытные, безынициативные и непостоянные. Сижу вот теперь и думаю над этим вопросом… А знаете, наверное, все-таки нет здесь какого-то определенного ответа.
далее>
Владимир Могиленко . Новый рубеж взят! Соц опрос жильцов квартир!
90
Дорогие друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью, я сегодня впервые проводил соц опрос жильцов моего дома! :) К этому выходу готовился почти неделю, то одни заботы, то другие и только вчера смог подготовить анкету для соц опроса.
далее>
Виктория Еремеева. МЛМ-блоги для лентяев?
30
Получила интересный отзыв на свою статью «Давайте жить дружно.» Мнение интересное и требующее ответа. «Пишу на Майл, потому что моё мнение резкое. Чтобы не светить его в Вашем блоге. Моё мнение: Сетевой бизнес - это бизнес общения. Живого. С живыми людьми. Бизнес поиска людей себе подобных. А резкость в следующем: МЛМ-блоги - для лентяев. И для тех, кто боится знакомиться, общаться и боится получать отказы».
далее>
Наталья Маслова. Продавать легко!
16
Общаясь со многими сетевиками, приходишь к выводу, что у всех свои методы построения МЛМ-бизнеса. У кого-то эти методы осознанные и четко просчитанные, у кого-то это и не методы даже, а так просто, что получается легче и лучше. Интересный все-таки бизнес MLM, кто-то привлекает на бизнес, кто-то на продукцию, некоторые строят вглубь и все свое время посвящают выращиванию лидеров, другие – постоянно подписывают в свою первую линию с целью создания большого круга покупателей и потребителей.
далее>
Марина Аксёнова. О пользе шпаргалок
49
Что влияет на принятие решения стать консультантом? Где эта кнопка, которая вдруг загорается и человек говорит "да"? Есть я, есть он и между нами - информация. У меня её валом, я люблю продукт своей компании и готова говорить о нём вечно. Я люблю этот бизнес и готова говорить о нём вечно. В общем, я во всеоружии. Но почему у человека гаснут глаза и он торопится уйти? Я же ему предлагаю такой супер!
далее>
Владимир Яцюк. Страх – это в кайф
17
У каждого из нас есть свои страхи. Мы все чего-то да боимся. Иногда эти страхи вызывают у нас легкий мандраж, они могут побуждать нас к решительным действием, а иногда страхи перерастают в панический страх, от которого мы не можем пошевелиться или произнести хотя бы слово. Многие люди начинают переживать по этому поводу. От этого их страх только усиливается, после этого они себя начинают упрекать в трусости и получают дополнительный стресс.
далее>
Татьяна Лемешко. Новичкам...
104
За последние две недели у меня появилось несколько новых, активных партнеров, которые хотят состояться в нашем бизнесе и уже делают свои первые шаги. И главное, что беспокоит их на этой первой стадии - а если мне скажут "Нет". Ах, это страшное слово "Нет". Я помню как сама боялась, как находила множество причин, что бы не звонить, не подходить, не говорить кому то о своем бизнесе. И как в одно мгновение пришло осознание, что этого страха уже нет. Нет страха услышать "Нет".
далее>
Ольга Батырева. Вы устали от нытиков и зануд
44
Выработка эффективных позитивных привычек и личностных качеств - это те важнейшие блоки в пирамиде успеха, с помощью которых любой человек сможет добиться успеха в системе МЛМ! Почему для достижения успеха в жизни человеку необходимо ежедневно работать над собой? Во-первых, потому что развивающаяся личность быстрее достигает поставленных результатов. Стать чем-то бОльшим, чем являешься в настоящее время.
далее>
Ирина Цебренко. Типы руководителей
52
Беседуя об МЛМ, невозможно не затронуть тему тактики и стратегии этого бизнеса. Поэтому решила сделать серию статей в этом направлении «Тактика МЛМ». Тактика в ведении бизнеса, тактика отношений в команде. Хотя я этот вопрос уже поднимала в статье «Взаимоотношения людей. Позиция равных» Но сейчас решила зайти с другой стороны. Коснуться характеристики самого руководителя. Ведь именно с него и начинается бизнес, команда, отношения… У любого процесса должен быть рулевой.
далее>
Марина Успенская. Не берите никогда в голову, а берите всё с головой!
40
Раньше меня всегда поражало в людях "легкое" отношение к жизни. Мне это казалось таким неправильным. Я была возмущена! Как это так! Жизнь так серьезна! Это вам не смех, это цели, планы, это достижение... Я не говорю, что всем повально надо становиться "пофигистами", но эта легкость бытия, что это - признак недостатка интеллекта, жизненный опыт или врожденная мудрость?
далее>
Наталья Кравцова. Управление собой во времени ― это как?
30
Читая очередной пост по теме Тайм Менеджемента, обратила внимание на один комментарий... Именно это высказывание побудило меня к написанию поста по данной теме. И, все таки, как управлять собой во времени? Если это три простых действия от Джона Вон Эйкена, с которым познакомила Маргарита Фукс, то это классика! Классика всегда в моде! Но все ли ей следуют?..
далее>
Татьяна Карнаух. Рекомендации ― брать или не брать?
54
В хорошо отлаженном бизнесе рекомендации являются еще одним вашим активом. Брать или не брать рекомендации? Я нашла такую статистику: сразу совершают покупку 60% клиентов по рекомендации и только 10% неподготовленных клиентов. Сравните эти две цифры, сразу становиться понятно, что с подготовленными клиентами работать намного эффективнее.
далее>
Лон Линдси . Скрытый фактор
21
Эта статья откроет "скрытый фактор" в MLM, что даст Вам возможность добиться УСПЕХА в многоуровневом маркетинге. Известно, что дополнительные 300$ в месяц в семейном бюджете - существенное улучшение, но дополнительные 2000-4000$ в месяц могут изменить чью-то жизнь! Эта статья поведает Вам о "скрытом факторе" в MLM. Когда Вы начнете им пользоваться, Вы получите возможность зарабатывать 3000$ в месяц и больше.
далее>
Евгения Савкина. Легко ли быть консультантом?
52
Сегодня, дорогие друзья, я хотела бы рассказать о такой профессии как Консультант. Консультант – это не продавец и даже ни дистрибьютор. Консультант от слова консультировать! Дистрибьютор в косметических компаниях должен быть консультантом, потому что продавать крема или другую косметическую продукцию без профессиональных консультаций было не правильно.
далее>
Евгения Симахина. Основы успеха
34
Что если бы у вас было столько денег, что вы смогли бы купить абсолютно все что пожелаете? Вот уж, наверное, составили бы вы списочек! И все считали бы вас успешным человеком. Ведь у вас столько денег! Я права? А как насчет другого списка? Того чего за деньги не купишь? Что у вас в этом списке и вообще есть ли он? Как у вас обстоят дела с настоящими друзьями? Как далеко сейчас от вас близкие и любимые люди? Что вы делаете для них? Для чего вы напрягаетесь, стараясь стать успешным в финансовой сфере?
далее>
Марина Мазуренко. Как вырастить крылья дистрибьютору
27
Мы говорили с Вами о системе обучения в МЛМ-бизнесе – это автомобиль. Который не надо изобретать, на нем надо просто ехать. О системе мотивации – это горючее, на котором этот автомобиль едет. Ну а теперь настало время поговорить о водителе… Ведь даже самый лучший автомобиль не поедет, если за рулем никого нет:) И один из важных секретов создания большой команды и большого бизнеса – это работа в связке со спонсором.
далее>
Михаил Габов. Послание «Для тех, кому посвящается»
365
Не читайте, если это не о Вас! Для тех, кто считает, что он не способен делать в жизни что-либо другое, кроме того, что делает! Для тех, у кого всегда кто-нибудь да виноват, но только не он сам! Для тех, кто вместо того, чтобы приносить обществу реальную пользу, брызгает слюной на людей, которые своим умом или трудом создают себе достойную жизнь! Для тех, кто льёт грязь на всех и вся, понятия не имея, что такое Сетевой маркетинг и малый бизнес в принципе.
далее>
Алена Антоненко. Сетевой маркетинг в Интернете. 10 причин неудач
22
Сетевой маркетинг уже давно окрестили «бизнесом отношений». Выстраивать отношения с помощью сети Интернет? Почему нет? Сетевой маркетинг в интернете – это уже не будущее – это настоящее Сетевого маркетинга. К сожалению, профессионалы Сетевого Маркетинга констатируют тот факт, что методы с помощью которых выстраивались многотысячные структуры еще несколько лет назад малоэффективны сегодня.
далее>