Александр Синамати. Финансовые пирамиды. Играть иль не играть…
247
Тема финансовых пирамид все чаще и чаще встречается на блогах о сетевом маркетинге. Александр Синамати высказывает свою точку зрения о деятельности финансовых пирамид и о результатах участия в подобных проектах.
далее>
Мария Блида. Как выиграть миллион в лотерею, даже не купив лотерейного билета?
48
Вам когда-нибудь звонили по телефону, чтобы бодро зачитать текст рекламного предложения? А может, вам сообщали, что вы выиграли в лотерею или получили огромное наследство? Что вы делаете с такими непрошенными звонками? Бросаете трубку? Резко отвечаете? Мария Блида предлагает извлечь из такого звонка пользу для развития собственного бизнеса сетевого маркетинга.
далее>
Александр Семенов. Как повысить продажи — логика или эмоции?
78
Вспомните: когда вы продаете продукцию вашей компании сетевого маркетинга, вы делаете акцент на логику покупателя или на его эмоции? Как правильно сбалансировать логическую и эмоциональную составляющие в продаже?
далее>
Татьяна Моисеева. Как привлечь новых партнеров с бизнес-форумов?
162
«Используете ли вы форумы для привлечения новых партнеров в MLM-компанию или клиентов в вашем бизнесе? Нет? А зря», - уверена Татьяна Моисеева. На каких форумах можно найти кандидатов в бизнес и как это лучше делать?
далее>
Владимир Давыдов. Мужчины и женщины в MLM
15
Владимир Давыдов рассказывает, что мужчин в сетевом маркетинге – всего 10 процентов! Почему так мало? Каковы причины такого явления? И можно ли увеличить количество мужчин в MLM?
далее>
Дарья Думнова. Почему мы бездействуем?
51
Дарья Думнова пишет о бездействии: «В сетевом маркетинге очень часто можно встретить человека, у которого горят глаза на первой встрече, хочется скорее добиться успехов, получать МНОГО денег (а именно это чаще всего и привлекает). Но как только приходит время действовать, например, обзванивать список знакомых, проводить соц. опрос или хотя бы просто прийти к подруге и показать каталог, сразу появляется 1000 причин ничего не делать, или сделать, но попозже, после выходных, например…»
далее>
Александр Погребной. Деньги, деньги, деньги … %)
35
Зачем люди приходят в сетевой маркетинг? В первую очередь, за деньгами. Но значит ли это, что во время рекрутинга нужно делать акцент именно на финансах? Александр Погребной считает, что при выборе сетевой компании важно обращать внимание совсем на другие моменты. Какие именно? далее>
Оксана Терехова. Полезные привычки сетевика
30
Лидеру сетевого маркетинга важно работать над собой и приобретать полезные привычки, которые помогут действовать более эффективно и не тратить энергию понапрасну. Какие это привычки, рассказывает Оксана Терехова.
далее>
Мирлан Батырханов . Почему нужно ходить на презентации других компаний?
555
Мирлан Батырханов считает, что существует как минимум четыре причины, чтобы регулярно посещать презентации других компаний сетевого маркетинга. Причем среди них нет причины «выбрать себе новую компанию». Расскажите в комментариях, бываете ли вы на презентациях у конкурентов и для чего?
далее>
Анна Рябова. Обучился? Примени!
1769
«Люди приходят в сетевой маркетинг, полные желания построить свое дело и готовы работать – это здорово! Но проходит месяц, другой, а результатов нет. В итоге разочарование, негативные эмоции и уход из бизнеса с убеждением, что все это не работает. В чем здесь проблема? Давайте разберемся».
далее>
Евгений Пашин. Уроки на ошибках
10
У вас есть возможность поучиться сетевому маркетингу «на чужих граблях». Евгений Пашин проанализировал свои действия и работу своей команды и делится с читателями основными ошибками, которые он совершил в начале своей сетевой карьеры.
далее>
Владислав Бащенко. МЛМ блог: 7 факторов успеха
15
Новичкам сетевого маркетинга, желающим вести свой бизнес через Интернет, приходится перелопачивать множество статей и книг на разных ресурсах. Владислав Бащенко постарался в одной статье дать максимум действенной информации о том, что нужно делать, чтобы создать и развивать собственный MLM-блог
далее>
Юрий Бушуев . Вас устраивает ваше финансовое положение?
71
Юрий Бушуев приводит интересную статистику. Судя по опросам, 94% людей хотят улучшить свое финансовое положение. Но лишь 4% людей имеют верное представление о том, что такое сетевой маркетинг! Впечатляет, не правда ли? далее>
Людмила Винокурова. Искусство общения в МЛМ
20
Каковы основные правила общения в Интернете с будущими клиентами и партнерами? Людмила Винокурова напоминает о законах вежливости для консультантов, развивающих бизнес сетевого маркетинга через Интернет.
далее>
Андрей Аверьков. Инструменты сетевика МЛМ Бизнеса 2.0. Как с самого начала избежать разочарований
25
Для того чтобы создать успешный MLM-бизнес 2.0, нужны достаточно хорошие навыки в таких областях, как интернет-маркетинг, реклама, техническая подготовка и т.д. Но для того чтобы начать бизнес сетевого маркетинга в Интернете, нужно владеть всего тремя простыми инструментами! Подробнее о том, с какими базовыми знаниями можно начинать вести онлайн-бизнес и что осваивать дальше, читайте в статье Андрея Аверькова.
далее>
Юнна Разумова. Чем холодные контакты бизнеса оффлайн отличаются от холодных контактов бизнеса онлайн?
34
Есть люди, которые ошибочно считают, что рассылка огромного количества спама или приглашение всех подряд в группу в социальной сети – это и есть сетевой маркетинг и холодные контакты в Интернете. На самом деле, грамотный автоматизированный сетевой бизнес выглядит совсем не так…
далее>
Александр Логинов. 10 заповедей для лидера
25
Александр Логинов рассуждает, можно ли стать лидером или «нужно с этим родиться». Сетевой маркетинг тем и хорош, что он позволяет человеку формировать в себе лидерские качества. А чтобы их развивать, важно соблюдать 10 заповедей лидера.
далее>
Владимир и Людмила Казанцевы. А всем ли нужны гвозди?
37
Вы наверняка сталкивались с фразой: «Сетевой бизнес для всех!» - или с полной противоположностью: «Сетевой маркетинг не для всех!» Доля здравого смысла есть в обеих фразах. Так для кого же все-таки этот бизнес? Кого в него приглашать и на что обращать внимание, беседуя с кандидатами?
далее>
Светлана Жолдош. Обучение детей бизнесу
1869
В разговорах лидеров сетевого маркетинга нередко звучит тема обучения бизнесу детей. «Как можно обучить детей бизнесу? Совпадает ли бизнес глазами детей и наше представление о нем? Какой вариант приобщения и обучения детей бизнесу выбрать: вести за собой, аккуратно подводить или предоставить свободу выбора?» Ответы на эти вопросы ищет Светлана Жолдош.
далее>
Александр Ивасечко. Какая компания сетевого маркетинга лучше?
89
Александр Ивасечко рассуждает на одну из «вечных» тем сетевого маркетинга: какая MLM-компания лучше? Когда-то Александр, как и многие сетевики, хвалил свою компанию, ее продукт и маркетинг-план, но понял, что эта тактика неэффективна. Компания – это только инструмент для ведения бизнеса. Так о чем же теперь говорить на рекрутинговых встречах?
далее>
Нелли Щербина. Что же такое сетевой маркетинг?
236
Сетевой маркетинг известен в России уже 20 лет, но, тем не менее, до сих пор многие искаженно понимают принцип этого бизнеса. Так что же все-таки такое «сетевой маркетинг»? Нелли Щербина разложила по полочкам основную информацию об MLM. Запоминайте и рассказывайте новичкам!
далее>
Наталия Хоробрых. Герой нашего времени: одинокая мать
45
Наталья Хоробрых точно знает, какие люди становятся превосходными дистрибьюторами сетевого маркетинга. И умеет этих людей находить и делать им грамотное бизнес-предложение. Причем речь идет только об одной категории людей – об одиноких матерях. Именно они способны достичь впечатляющих успехов в MLM.
далее>
Валерий Чернухин. Что делать без МЛМ 2.0?
63
Несмотря на все более широкое распространение Сетевого маркетинга 2.0, у консультантов все равно возникают ситуации, когда рассказать о своем проекте и пригласить в бизнес нужно лично и устно. Валерий Чернухин напоминает 10 правил позитивного индивидуального рекрутинга.
далее>
Людмила Терлица. Как составлять планы, чтобы достигать результаты
199
Планирование – «больной вопрос» для многих консультантов сетевого маркетинга. Но у Людмилы Терлицы с планированием проблем нет: «Для меня планирование – очень увлекательный процесс. Может, это в силу моего экономического образования, а может, из-за того, что я поняла: есть план - есть действия - есть результат. Конечно, понимание этого пришло не сразу, но с каждым днем я всё больше и больше убеждаюсь, что четкое планирование ведет к достижению поставленных целей»
далее>
Владимир Яцюк. Есть ли у вас время на саморазвитие?
10
Для карьерного роста, особенно в сетевом маркетинге, необходим рост личностный. Но на личностный рост так часто не хватает времени! Владимир Яцюк отвечает на это типичное возражение словами из книги: «Говорить о том, что у Вас нет времени на личностный рост – это все равно, что вы скажете, что у вас нет времени заехать на заправку, чтобы заправить свой автомобиль, так как вы очень спешите. Рано или поздно вам это нужно будет сделать»
далее>
Наталья Коротовских. Ну что, друг, попробуем, пожалуй, бизнес сделать?
22
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», - это известно давно. Как вы свои цели и задачи сформулируете – такой результат и получите. Но есть люди, которые об этом забывают и говорят: «Я попробую заняться сетевым маркетингом в Интернете». Какого результата они достигнут?
далее>
Михаил Габов. Самонастрой или самообман?
68
Самонастрой на позитив – всегда ли он приводит к успеху? А мотивация спонсора сетевого маркетинга: «Ты сможешь, ты сделаешь» - всегда ли она полезна? Или подобное позитивное мышление может обернуться разочарованием? Так как же действовать правильно? Михаил Габов даст несколько советов из собственной практики.
далее>
Екатерина Бокитько. Как работать с мини-каталогами. Проверено на практике!
69
Простой и удобный способ получить телефоны потенциальных клиентов и партнеров – это рекламная акция с помощью мини-каталогов. Мини-каталоги – пока еще редкий инструмент в компаниях сетевого маркетинга; стоят они недорого, а работают очень эффективно. О правилах работы с мини-каталогами читайте в статье Екатерины Бокитько.
далее>
Екатерина Бокитько. Будущее сетевого маркетинга. Интервью с другом
48
Мой друг не имеет раскрученного имени ни в сетевом маркетинге, ни в интернете. Поэтому, когда я решила записать основные тезисы нашей беседы, я просто обозначила его имя - Друг. Мы сидели, как это водится, на кухне, пили чай, и беседовали о том и о сем. И вот что вышло. Друг. Ты занимаешься сетевым маркетингом уже 18 лет. Невероятно много! Полагаю, сетевой маркетинг начала 90-х и то, чем ты занимаешься сейчас - очень разные виды деятельности?
далее>
Слава Марков. Третье золотое правило менеджмента (личный объем)
257
Я не буду Вас агитировать и рассказывать, что любая настоящая маркетинговая структура платит с товарооборота и что продукт свой товар или услугу надо знать в лицо и как говорится пробовать на зубок. А расскажу лучше Вам о планировании личного объема, которое как раз и приносит личные результаты, веру в продукт и в настоящесть Компании, которую Вы имели честь осчастливить личным присутствием.
далее>
Анна Волгина. Факторы успеха. Стиль жизни
25
При чем здесь стиль жизни, вынесенный в заголовок сегродняшней статьи? А притом, что Ваш стиль жизни (т.е. то, какие действия Вы склонны выполнять в первую очередь в повседневной жизни) напрямую связан с Вашими убеждениями, Вашими принципами – и Вашими результатами. На самом деле результаты достигаются скорее не сверх-усилиями, а ежедневной рутинной, зачастую незаметной работой.
далее>
Максим Трубин. Навести фокус
82
До того, как прийти в бизнес сетевого маркетинга, у большинства людей (и, чего греха таить, у меня тоже), не было целей. Только мечты. Ни планов их реализации, ни каких-то конкретных целей. Лишь размытость и неопределенность. Работа со спонсорами, упорная работа над собой, бизнес семинары – всё это помогает разобраться в себе, своих желаниях. Помогает разработать конкретные планы достижения своих целей.
далее>
Анна и Александр Янутш. Рынок и МЛМ
33
... Дистрибьюторы не могли использовать дорогостоящую телевизионную и другие виды рекламы, позволяя себе лишь недорогие «средства массового поражения» типа небольших объявлений в средствах массовой информации, развешивания «лапши» и раздачу флаеров.
далее>
Ирина Бызалова. Синдром отличника
26
Сегодня немножко о теме страха... Приходит к нам новичок. Продукта-состава-действия-результата он пока не знает. и очень боится этого своего незнания "а вдруг, спросят именно это? что я скажу?!" Клиенты, конечно, хотят это знать. Это нормально. И новичок сразу же пытается объять необъятное.
далее>
Шошана Бродская. Как лучше работать: ногами, головой или компьютером?
31
Время идет, на дворе XXI век. Все большее число людей, зарабатывающих продажами, отказываются от "дедовских" способов - хождения от двери к двери, стояния на автобусных остановках с пробниками или рекламными материалами, посещения дружеских вечеринок с банкой продукции, подвешенной на шею... Почему отказываются? Потому что неприятно.
далее>
Григорий Студенков. Если бы молодость знала, если бы старость могла
24
Молодые люди, в особенности парни, хотят чтобы успех пришел быстро, т. е. нужно сразу и много. К сожалению, в сетевом маркетинге, как и во многих других сферах бизнеса, успех приходит со временем, для этого нужно год- два- три упорного труда, но этот труд в дальнейшем оправдывает себя доходами, которые по сравнению с наемным вариантом дают, если не финансовую независимость, то, по крайней мере, финансовую стабильность.
далее>
Марина Аксёнова. Администратор или управленец?
32
В "Психологии управления" есть две стратегии руководителя -администратор иуправленец. Поскольку руководители есть везде, то и стратегии эти встречаются повсеместно, в том числе и в сетевом маркетинге. Я когда-то изучала этот предмет на примере обычной компании с наемным трудом, попробую "изобразить" эти стратегии применительно к сетевому бизнесу. И в ролях будут крупные руководители.
далее>
Олег Маркарьян. Что делать, когда вообще не хочется работать?
39
Сегодняшний пост решил посвятить работе. Вернее, нежеланию работать, которое у каждого из нас всех рано или поздно возникает. Я говорю не о том нежелании, которое является девизом жизни у некоторых индивидуумов. Я говорю о временном нежелании выполнять свою привычную работу. Для кого-то это разработка дизайнов для веб-проектов. Для кого-то написание текстов. Для кого-то ведение блогов. Список можно дополнять бесконечно, но главная мысль, думаю, всем понятна.
далее>
Юлия Завольскова. Эмоциональный интеллект
37
Конечно, интеллект необходим в бизнесе, и чем он выше, тем лучше. С этим не поспоришь. Встает лишь один вопрос, можно ли добиться успеха в бизнесе, обладая высоким интеллектом? Не факт. Высокоинтеллектуальный человек может быть не успешен в бизнесе. Гораздо важнее обладать так называемым эмоциональным интеллектом.
далее>
Кирилл Лейцихович. 5 компонентов уверенного лидера МЛМ
27
Сегодня, просматривая почту, я обратил внимание на один вопрос, который задают довольно часто и решил на него ответить в виде статьи. Возможно, Вы находитесь в той же ситуации, что и Ирина… Передаю слово, ей: Я веду рекламу в рассылках у авторов, в почтовых спонсорах и на бесплатных досках… Я изучаю, все что нужно по теме интернет бизнеса и у Вас и у других интернет предпринимателей, но чего то мне не хватает, я только не знаю чего. Буду Вам очень благодарна за ответ.
далее>
Елена Саульченко. Почему презентация компании прошла на «ура», но ответа на главный вопрос не дала?
46
Презентация компании – это мощный инструмент бизнеса. От того, как она проведена, зависит рост нашей структуры. Ее можно проводить самыми разными способами, можно буквально за 30 секунд, а можно, как в приведенном ниже примере. Представьте себе такого сетевика, который наделен ораторскими способностями. Он умеет красиво говорить и совершенно не боится публики, как это часто бывает у многих.
далее>
Александр Дунаев. Советы… советы…
25
На самом деле большинство людей не могут чего-то добиться или достигнуть только потому, что постоянно выслушивают чьи-то советы и мнения. Смысл заключается именно в том, что принимая какое-то решение, человек устраивает «совещание».Сначала человек совещается с собой. Он размышляет, думает, принимает решение. Затем, человек начинает сомневаться в своем решении и начинает обсуждать его с окружающими, близкими и компетентными.
далее>
Ляйсан Шагалиева. Почему люди возражают?
44
В нашем бизнесе возражения встречаются ровно столько, сколько людей сотрудничают с нами. За одним и тем же возражением может скрываться совершенно разные сомнения, страхи. Когда меня спрашивают мои новички о конкретном плане разговоре, я говорю, что пока мы не поняли причину возражения, эффективно нельзя работать. Причин для возражения может быть много.
далее>
Лола Пирхал. В жизни всегда есть место выбору
24
После Нового года, как вы помните, мы разбирались с целями, призванием и любимым делом. Было много потрясающе интересных комментариев и сегодня мы подумаем над вот каким вопросом, который задала Ангелина: Я тоже всю жизнь занималась любимыми делами, которые у меня хорошо получались, нравились мне и вдохновляли. Но вот с сыром и маслом, не говоря уже о золотых слитках в банке была напряжёнка. Почему? Ведь это не соответствует декларируемым Вами утверждениям.
далее>
Сергей Вожжов. Уборщицы от МЛМ
61
Здравствуйте и процветайте, коллеги! К написанию этой статьи подтолкнули меня пару занятых случаев, произошедших со мной в последнее время. Не так давно звонит мой мобильный телефон, и в трубке я узнаю голос давнишнего знакомого, с которым несколько лет назад мы пересекались по каким-то вопросам, и обменялись телефонными номерами, на всякий случай. Честно говоря, я не рассматривал его как возможного партнера по сетевому бизнесу, поскольку за него решил, что ему это не интересно. И своего предложения делать не стал. Эх, как же часто мы принимаем решения за других людей...
далее>
Наталья Карпова. Какой режим налогообложения выбрать сетевику и как отчитываться?
53
Я часто сталкивалась с таким явлением, что некоторые дистрибьюторы, боясь переплатить государству показывают нулевые доходы. При чем выбирается стандартный режим налогообложения НДФЛ и подаются «нулевые» декларации. С одной стороны, зарабатывая, вы не делитесь с государством частью своих доходов, а с другой стороны, вы заявляете Вселенной, что вы бедный. И кого Вы обманули?
далее>
Ольга Короткова. Обратная связь. Хотите знать реакцию на ваши действия?
79
Представьте себе, вы приходите к врачу с головной болью. Врач, не задав ни одного вопроса дает вам анальгин, вы уходите. На следующий день, встречая вас, врач делает для себя вывод: выглядит плохо, анальгин не помог, вижу, голова болит еще больше, да и бледность появилась. Врач принимает решение о госпитализации. Похоже на бред? А между тем, очень часто мы поступаем именно так, и происходит это оттого, что мы не умеем и не приучены давать обратную связь тем, с кем общаемся в течение дня.
далее>
Евгения Савкина. Странная женщина или насколько важен опыт при собеседовании
170
Чтобы приобрести стойкий правильный навык эффективного собеседования с потенциальным кандидатом, придется провести не одну встречу! Как правило, новичок получает шаблон разговора или текст, который он составил заранее или ему его дал спонсор. Новичок рвется в бой, проводит собеседование по этому шаблону и совершает ошибки! И это с одной стороны правильно, надо же ему как- то учиться, да и наставник не всегда может находиться рядом.
далее>
Анастасия Лукьянова. Сетевой бизнес и ответственность
25
Ни для кого не секрет, что любое дело требует серьезного ответственного подхода. Успех в сетевом бизнесе в этом отношении – это ярчайший пример ответственной, собраной и целостной личности. Да, именно об ответственности в бизнесе мне хочется поговорить с вами сегодня. Нести ответ не только за свои действия, поступки и слова, но еще и за тех людей, которых мы приглашаем в бизнес – это не такая уж и простая задача, для кого-то и вовсе невыполнимая. Но свобода действий, которая есть в сетевом маркетинге – это отличный шанс выработать в себе правильные лидерские навыки и качества.
далее>
Ирина Приходченко. Скидка или демпинг? К вопросу о продажах в МЛМ
33
Вчера сложилась интересная ситуация в нашем сетевом бизнесе, которой мне хочется поделиться с вами. Представим себе картину. Идет ярмарка. Павильоны и палатки на улице. От одной сетевой компании в ярмарке участвуют сразу три разных ветки, не связанных между собой, из разных офисов, спонсоры в разных городах. Дождь, холодно, людей мало. Продажи есть, но их немного.
далее>
Светлана Билецкая. Выкупать или не выкупать продукцию? Мой взгляд на этот вопрос
78
Я часто встречаю в Интернете и в Оффлайне противоречивые мнения по поводу того,выкупать или не выкупать продукцию. В этом вопросе у меня есть как отрицательный, так и положительный опыт. Я хочу поделиться тем, как я смотрю на этот вопрос СЕЙЧАС, с учетом своего ОПЫТА, и какой тактики придерживаюсь в этом вопросе. Сейчас в памяти всплывают два поста от участников конкурса "МЛМ-блогов 2011", которые определенным образом перекликаются с темой "ВЫКУПА ПРОДУКЦИИ"...
далее>
Анжела Сорока. А Вам знакомы правила NETикета?
41
Вам приходилось получать электронные письма, в которых тебе ни «здрасте», ни «до свидания», ни даже имени отправителя? Мне, например, очень часто приходят такие письма. И честно сказать, всегда в первую очередь хочется не ответить на письмо, а дать урок нетикета отправителю. Более 30-ти лет назад сотрудник американской компании Рэй Томлисон придумал способ пересылать информацию с одного компьютера на другой. Электронная почта быстро приобрела почитателей и стала неотъемлемым инструментом деловой коммуникации, отодвинув обычную почту на второй план.
далее>
Евгений Илясов. Вредные привычки, мешающие жить
77
Посеешь поступок – пожнёшь привычку. Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – пожнёшь судьбу. Происхождение этой поговорки теряется в веках. Но это не мешает ей оставаться актуальной во все времена, потому что люди остаются всё теми же самыми людьми, – что в эпоху Великих географических открытий, что в эпоху обычного беспроводного Интернета.
далее>
Наталья Кравцова. Как эффективно действовать, развивая свой МЛМ бизнес?
57
далее>
Виктория Еремеева. Количеством взял, да качеством смял
34
Странно устроен человеческий мозг. Иногда, какое-то незначительное событие, случайно услышанная фраза, вызывает в памяти, несвязанные между собой события и факты. Проанализировав их понимаешь, э- ребята, это все не зря. Читая комментарии к статье Ольги Тихой, «О чем писать в рассылке?». Я вспомнила, как проходила год назад тренинг личностного роста.
далее>
Ирина Цебренко. Стать оратором?! Это просто!
67
Доброе время суток, дорогой друг и читатель. Сегодня решила совместить полезное с приятным. Полезное — то, что эта статья написана в рамках серии «Антистрах» — как избавиться от страха общения. Приятное — то, что выпуск статьи совпал с моим днем публикации как участницы в Блог Марафоне. А так как речь используем мы все, то каждый найдет для себя что-то интересное и полезное.
далее>
Михаил Габов. Кто последний, тот и папа!
452
В этой статье я хочу рассмотреть спорные на первый взгляд ситуации, об этических моментах подписания новых партнеров в компанию, да и, в так сказать «заполучении» клиента тоже. Мое убеждение, что на самом деле такие ситуации не спорные и как говорится «выеденного яйца не стоят». Но многие партнеры из подобных ситуаций раздувают конфликты, и зачастую до неимоверных размеров. Приведу парочку примеров, и суть станет ясна. Имена и название компаний вымышленные.
далее>
Ольга Трошина. Нужно ли в Интернете пахать?
81
Чтобы успешно стартовать, достаточно ли просто вложить те средства, о которых я написала в предыдущем посте? Подключая партнёров через Интернет, я столкнулась с тем, что у людей вызывает недоумение тот факт, что нужно ещё и много работать, и приобретать необходимые навыки, и очень многому учиться, что бы бизнес начал развиваться! Что позволяет так думать? Как следует понимать «Автоматизированный бизнес»?
далее>