Гузель Мирзаянова. Неудачи в делах? Проблемы? Это здорово!
19
Каждый консультант в сетевом маркетинге хоть раз сталкивался с неудачей. Чем же нам могут помочь проблемы и неудачи? Многие известные авторы пишут о том, что проблемы нам необходимы и надо даже самим себе их создавать. Зачем же?
далее>
Татьяна Лемешко. Что такое аффирмации
19
Действенный способ настроить себя на успех в сетевом маркетинге – это аффирмации. Что это такое и как этим правильно пользоваться, подробно рассказывает Татьяна Лемешко.
далее>
Максим Трубин. Хотите 300 в день?
27
«На днях познакомился с человеком, который тоже занимается сетевым маркетингом. Созвонились. Стали общаться. Я обратил внимание на то, что человек работал каждый день допоздна и уже полгода не зарабатывает при этом ни копейки. И я спросил у него об этом: "Что ты делаешь такого, что занимает так много времени и не приносит результата?"»
далее>
Геннадий Ольховский. 50 шагов к достижению успеха в сетевом маркетинге
47
Геннадий Ольховский создал список из 50 шагов, необходимых для успеха в сетевом маркетинге. Дело за малым – начать действовать! Наверняка у вас тоже есть свои секреты успеха. Расскажите о них в комментариях.
далее>
Александр Забутый. Заметки о мотивации в МЛМ
12
Чтобы ваша команда в компании сетевого маркетинга была успешной и эффективной, важно с самого начала правильно отбирать кандидатов и грамотно их мотивировать. О том, как именно это делать, пишет Александр Забутый.
далее>
Руслан Шакиров. Я подарил маме фотографию 130 000 рублей
10
Типичное начало карьеры в сетевом маркетинге: у новичка горят глаза и он готов горы свернуть, а родственники скептически комментируют его деятельность и не верят ни в какой успех в MLM… Руслан Шакиров нашел способ доказать родным, что занимается серьезным делом, и теперь дает несколько важных советов по взаимодействию с родственниками.
далее>
Марина Ястребова. Побочный эффект сетевого маркетинга
19
«В сетевом маркетинге самая лучшая мотивация – это успех. Успех в виде денег и личностного роста. Но пока наши дистрибьюторы растут личностно и зарабатывают меньше, чем хотелось бы, нам надо помогать им. Как помогать?»
далее>
Василий Козьмин. Когда же, наконец, сбудутся наши мечты? Инструкция
46
«На одном из наших обучающих семинаров меня попросили раскрыть довольно банальную тему "Мечты и цели". Рассказывать что-то, что и так все знают - не интересно. Решил здесь поделиться исключительно своим опытом: что именно я делал для того, чтобы мои цели сбывались, и как это происходило у меня».
далее>
Наталья Шульга. Какие 3 главных вопроса нужно задать вашему кандидату?
47
Известно, что в сетевом маркетинге нельзя делать бизнес-предложение «в лоб», без предварительной подготовки – это не приведет к хорошему результату. Наталья Шульга предлагает последовательность действий для эффективного рекрутинга. С чего начать контакт, какие вопросы задать кандидату и в какой момент сделать важное предложение бизнеса?
далее>
Юлия Деркач. Ошибки предпринимателей и сетевиков
29
Существует ряд ошибок, которые мешают вести бизнес – как традиционный бизнес, так и бизнес сетевого маркетинга. Юлия Деркач перечисляет и подробно описывает эти опасные для любого бизнеса моменты.
далее>
Иван Маринич. Главная проблема молодежи…
20
Иван Маринич активно привлекает в свою команду в сетевом маркетинге молодежь – людей в возрасте до 27 лет. Почему именно такой рубеж? Как лучше работать с этой аудиторией? И какая основная молодых людей в MLM?
далее>
Валерий Чернухин. Как сделать счастливым вашего дистрибьютора
19
Интересный заголовок статьи и интересный вопрос. Оказывается, чтобы сделать своих консультантов счастливыми и успешными, нужно не так уж и много!
далее>
Виктор Гоголев. Указывать ли название млм компании на страничке ВКонтакте
29
Есть представители сетевого маркетинга, которые название своей компании держат в тайне – ни на блоге, ни в соцсетях невозможно узнать, с какой MLM-компанией они сотрудничают! Есть и другие: кто упоминает название своей компании всегда и везде. Так как же правильно? Виктор Гоголев рассказывает, в каком виде лучше указывать информацию об MLM-компании на страничке сети «В контакте».
далее>
Екатерина Александрова. Холодные контакты - три типа поведения
38
Работая на «холодном рынке» в сетевом маркетинге, Екатерина Александрова выделила три основных группы людей, с которыми приходится взаимодействовать. Что это за группы людей и как с ними работать?
далее>
Шошана Бродская. Два подхода к лидерству в СМ
18
Чудесное литературное произведение на важную для сетевого маркетинга тему написала Шошана Бродская. «Встретились как-то Менеджер Фирмы Хайтека и Менеджер Сетевой Компании, и разговорились на тему подборки кадров…»
далее>
Оксана Чернова. Электронная почта! Как справиться с потоком информации
13
Многие консультанты сетевого маркетинга, использующие в работе Интернет, сталкиваются с «завалом» в электронной почте. На работу с е-мейлом уходит много драгоценного времени. Разумеется, существуют способы оптимизировать работу с «электронкой» и сделать ее более эффективной. Какие это способы – читайте в статье Оксаны Черновой и предлагайте свои варианты действий в комментариях.
далее>
Артем Нестеренко. Три смс-ки и кандидат ваш партнер
17
Артем Нестеренко предлагает способ работы с кандидатами, которые когда-то отказались от вашего бизнес-предложения. Вы, наверное, знаете многих лидеров, которые смыл сетевого маркетинга поняли не с первого раза? Значит, и среди отказавшихся кандидатов могут быть такие же потенциальные лидеры! И есть прекрасный способ ненавязчиво напоминать им о Вашем предложении.
далее>
Светлана Билецкая. Замудренные новомодные фишки в Интернете или как достать читателей блога :)
32
В последнее время в Интернете появилось огромное количество сайтов о сетевом маркетинге, интернет-маркетинге и инфобизнесе. Но порой с этих сайтов хочется поскорее уйти… Почему? Светлана Билецкая перечислила несколько новомодных фишек, способных отпугнуть даже заинтересованных читателей блога! А какие «фишки» на блогах не нравятся вам?
далее>
Рахель Галант. “Утки”, “миссионеры” и “дельцы” – какая вам от них польза в бизнесе?
31
Интересную классификацию дистрибьюторов сетевого маркетинга предлагает Рахель Галант. Какие есть категории сетевиков? Как работать с каждым типом? Каких людей стоит искать в первую очередь?
далее>
Надежда Волторнист. Бизнес мама в реале. Домашние встречи
363
Для молодой мамы есть удобный формат работы в сетевом маркетинге - это проведение домашних встреч. Как правильно их организовать? Чем заинтересовать гостей? С чего начать домашнюю встречу? Надежда Волторнист знает ответы на эти вопросы и раскрывает секреты рекрутинга и продаж на дому.
далее>