Александр Синамати. Почему умирает ваш бизнес
130
В этой статье я хочу поделиться с вами своими наблюдениями за тем, как рождаются, живут и умирают сетевые компании. Эти процессы протекают примерно одинаково и в линейных и сетевом маркетинге, и в линейном бизнесе, однако в сетевом есть свои особенности.
далее>
Александр Семенов. Забудьте про свои цели
209
«Забудьте про свои цели!» - пишет Александр Семенов, бросая вызов всем прописным истинам сетевого маркетинга. Почему же нужно забыть о целях? Неужели они совсем бесполезны и не важны?
далее>
Михаил Габов. Три рекомендации как вырастить канадский клён, ну, т.е. Супер Дистрибьютора!
8
Михаил Габов заинтриговал необычным сравнением. Что общего между супердистрибьютором сетевого маркетинга и… канадским кленом?
далее>
Любовь Уварова. Как поднять доверие клиента. Самый элементарный способ!
5
Доверие клиента заполучить очень сложно и очень легко его потерять. Как же расположить к себе новых клиентов? И как сделать так, чтобы они приняли решение купить продукт именно у вас? Элементарный способ!
далее>
Павел Петров. Что мы можем извлечь из индустрии сетевого маркетинга
47
Любой предприниматель, который хочет начать собственное дело, должен сначала присоединиться к компании сетевого маркетинга. Что это может дать? Конечно, новые знания и важный опыт. А что еще?
далее>
Татьяна Моисеева. Сетевой маркетинг – секс в чистом виде
40
В былые времена сетевой маркетинг прочно ассоциировался с сексом. «MLM и интим не предлагать!» - это помнит каждый сетевик. И все же, что общего между сетевым бизнесом и сексом? Татьяна Моисеева нашла 12 ответов на этот вопрос.
далее>
Игорь Курбатов. Ноги MLM-негатива
8
Что такое негатив, откуда он берется, как его избегать, как его снимать – Игорь Курбатов «разложил по полочкам» все аспекты негатива в сетевом маркетинге.
далее>
Анастасия Назукина. Почему я ничего не успеваю?
17
Вам знакомы такие ощущения? Утром планируешь массу дел, весь день крутишься, как белка в колесе, а вечером понимаешь, что ничего существенного сделать не успел… Если с вами такое случается, то для вам будет очень полезна статья о «золотых правилах» личной эффективности.
далее>
Ольга Кошла. Индивидуальность в сетевом маркетинге — нужна ли она вообще?
21
«Индивидуальность в сетевом маркетинге – нужна ли она вообще?». MLM – это бизнес дуплицирования, и чем лучше консультант копирует своего успешного спонсора – тем лучше? Или важнее быть ни на кого не похожим? А может, необходимо найти какой-то баланс между этими двумя крайностями?
далее>
Светлана Жолдош. Кто является нашей ЦА (целевой аудиторией)?
415
Для эффективного рекрутинга важно найти свою целевую аудиторию, которая лояльно настроена к сетевому маркетингу и с большей вероятностью примет ваше приглашение. Как и где найти эту заветную аудиторию?
далее>
Ильмира Мингазутдинова. Легко ли писать статьи, оптимизированные под поисковый запрос?
37
Важная задача для владельца сайта о сетевом маркетинге – продвижение его в поисковых системах. Ильмира Мингазутдинова дает пошаговый план написания «правильных» с точки зрения поисковиков статей и рассказывает о том, как нелегко дались ей первые подобные «статьи на заказ».
далее>
Артем Нестеренко. Три фазы роста в МЛМ
28
Полезная статья о том, как правильно создавать структуру в сетевом маркетинге, как удерживать структуру, как организовать товарооборот. Но главное – о правильном отношении к бизнесу сетевого маркетинга и о собственной эффективности в нем.
далее>
Шошана Бродская. Три "не" сетевика
25
Подробно и понятно Шошана Бродская рассказывает о трех главных «НЕ» для любого консультанта сетевого маркетинга. Что это за «НЕ» и как с ними бороться?
далее>
Галина Хамизова. Причина паршивых бизнес-результатов!
152
Когда-то люди задавались вопросами «Кто виноват?» или «Что делать?», но сейчас все чаще можно услышать вопрос: «Почему я не зарабатываю денег в Интернете?». Особенно часто этот вопрос слышат тренеры, которые обучают бизнесу сетевого маркетинга через Интернет. На «вечный вопрос» современного новичка отвечает Галина Хамизова.
далее>
Екатерина Герасимова. Рекрутирование сетевиков: За и Против
28
Есть такой аспект сетевого маркетинга, который вызывает больше всего споров среди лидеров и новичков. Рекрутирование сетевиков: этично ли, эффективно ли, перспективно ли это? О приглашении в бизнес сетевиков рассуждает Екатерина Герасимова.
далее>
Татьяна Лемешко. Как правильно планировать свою жизнь
78
Татьяна Лемешко раскрывает тему важности тайм-менеджмента в сетевом маркетинге. Она расскажет о том, как правильно спланировать свое время, чтобы использовать его результативно. Причем так, чтобы времени хватало не только на работу, но и на отдых, семью, увлечения…
далее>
Наталья Оселедченко. МЛМ и интернет
129
«Наверное, каждый из нас хоть раз но получал предложение заработать в интернете без вложений, как денег так и времени. Вот получила и я такое предложение. Лидер компании Х предлагал мне работу, где не надо работать. Работа в косметической компании без продаж. И скажите мне, пожалуйста, как можно заработать, если ничего не делать?»
далее>
Надежда Тропникова. Секреты спелого ореха или зрелая психология лидера
26
«Успешные лидеры потому и успешны, что отличаются своим мышлением и эмоциями от неудачников. Они никогда не зацикливаются на промахах и поражениях. Они говорят только о своих победах и, как говорится, ловят от этого кайф». Какие еще есть секреты у успешных лидеров сетевого маркетинга?
далее>
Александра Мощенских. Зачем сетевику блог?
13
Александра Мощенских сделала интервью с известными в сетевом маркетинге лидерами – Екатериной Бокитько и Леоном Бельфером. Тема актуальная: «Зачем сетевику блог?». Почему блог для сетевика – не главное и почему начинать сотрудничество с MLM-компанией лучше НЕ с блога? Читайте, слушайте, комментируйте!
далее>
Наталия Хоробрых. Три ножки для успеха в МЛМ бизнесе
32
Наверняка многие задумывались: почему одни люди, в какую бы компанию сетевого маркетинга ни пришли, достигают там успеха. А другие — в той же компании, с тем же продуктом — сидят «на бобах». Причина, во многом, одинаковая — мотивация, ее недостаток или отсутствие. Но мотивация — это внешнее проявление внутренней проблемы. ПОЧЕМУ у одних она есть, а у других нет?
далее>