Ильдар Тимербаев. Страх и Свобода?!
6
Страх и свобода. Насколько близко идут эти два чувства? Возможно ли одно без другого? Возможно ли получить свободу без страха? Для того чтобы получить свободу, нужно выйти из своей зоны комфорта, а это не всегда приятно…
далее>
Владислав Динаполи. Как смягчить удар отказов
2596
Большинство людей боятся не сетевого маркетинга, а отказов. Если бы все люди, с которыми Вы разговариваете, сразу соглашались вступить или купить Вашу продукцию, были бы вежливыми и поддерживали Вас… Тогда работа была бы - одно удовольствие! Правда?
далее>
Дмитрий Орлов. Штрафы и награды при написании целей
26
Как мотивировать себя на выполнение намеченных планов? Попробуйте применить систему штрафов и наград. Метод очень эффективный, но подходит он только для сильных людей.
далее>
Александра Козлова. МЛМ и дедлайн: как за час успеть то, что другие делают целый месяц?
19
Как выполнить любую задачу быстро и рационально? Станьте начальником себе самому и устанавливайте четкие сроки выполнения заданий! Александра Козлова уверена, что свой собственный дедлайн в разы улучшит результаты работы.
далее>
Артем Нестеренко. Чтение дает экспертность
16
У каждого сетевика обязательно должна быть собственная библиотека, посвященная сетевому маркетингу, личностному росту, финансам, богатству. Что стоит прочитать в первую очередь? И что рекомендовать читать своей команде?
далее>
Дмитрий Смакотин. Можно ли инфобизнес сочетать с сетевым маркетингом?
37
Что общего между инфобизнесом и бизнесом сетевого маркетинга? И можно ли успешно сочетать эти два вида деятельности в Интернете?
далее>
Лариса Носова. СМС-рассылка
14
Лариса Носова рассказывает о sms-рассылках – удобном и полезном инструменте в сетевом маркетинге. Как рассылать sms-сообщения с наименьшими усилиями и с наибольшей выгодой? Как правильно составлять такие sms?
далее>
Михаил Перевощиков. От чего зависит успех в сетевом маркетинге?
58
Самый главный фактор или составляющая успеха – это мышление предпринимателя. В чем особенность этого типа мышления? Как сформировать у себя мышление предпринимателя?
далее>
Настя Малышева. Нужно ли сетевику быть программистом для успеха в Интернете?
340
Современному дистрибьютору сетевого маркетинга не обойтись без собственного сайта в Интернете. Но значит ли это, что сетевику необходимо освоить программирование, оптимизацию, язык html и прочие премудрости сайтостроения? Конечно же, нет. А как тогда создавать и обновлять свой сайт?
далее>
Ольга Короткова. Еще раз о команде
19
Сетевой маркетинг – бизнес командный. Почему работа в команде дает столько преимуществ? Где найти команду, которая поможет вам самореализоваться? Может ли семья стать командой?
далее>
Шошана Бродская. Спираль личностного успеха
1458
«Нет времени на звонки», «Нет времени на встречи», «Нет денег на обучение, на раскрутку в интернете»... Знакомые мысли-реплики? Увы, мы слышим их не только от кандидатов. И даже не только от начинающих дистрибьюторов, которых мы стараемся подвигнуть на выполнение их собственных планов. Зачастую мы слышим их из собственной головы...
далее>
Владимир и Людмила Казанцевы. Просто философская тема
20
Что первично: финансовая свобода или финансовая независимость? На эту почти философскую тему рассуждает Владимир Казанцев. А как думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях.
далее>
Наталия Хоробрых. Кто несет ответственность за ваш успех
351
Очевидная вещь: каждый человек, особенно начавший заниматься бизнесом, сам ответственен за свой успех. Так почему же даже в таком прогрессивном бизнесе, как сетевой маркетинг, мы часто можем услышать беспомощные реплики «Нас этому не учили» или «Я это не умею»?
далее>
Алексей Скрыпник. Сетевой маркетинг стремительно молодеет
14
Образ современного лидера сетевого маркетинга – целостная личность в возрасте от 18 до 30 лет. Особенно активно пополняются сетевые ряды молодыми людьми благодаря Интернету. Молодежь динамично вливается в деятельность компаний MLM и развивает многоуровневые организации, приносящие как дополнительный заработок, так и остаточный доход. Чем же привлекателен бизнес в системе MLM для молодежи?
далее>
Виталий Ким. Независимость от компании: насколько это возможно?
90
Многие люди усмехнутся, если услышат фразу «мой сетевой бизнес». Они скажут: «Ты ведь работаешь на эту компанию, и она тебе платит. Ты просто на нее работаешь». И в большинстве случаев, они будут правы. Как же уменьшить влияние конкретной компании сетевого маркетинга на вашу деятельность как сетевика? До какой степени ваш бизнес может быть независимым?
далее>
Геннадий Никора. Ищу работу в сетевом маркетинге
40
Часто ли вы видите объявления «Ищу работу в сетевом маркетинге?». Удивительно! Почему люди не ищут работу, которая ведет к финансовой свободе к пожизненному пассивному доходу, в которой нет начальников, где не приходится вставать каждое утро по будильнику, где можно осуществить свои мечты и помочь другим? Геннадий Никора отвечает на этот непростой вопрос.
далее>
Виктория Посадская. Какие бывают «Сетевики»?
27
Начав работать в сетевом маркетинге, Виктория Посадская стала наблюдать за другими сетевиками. Кто они такие и какие они бывают? Эти наблюдения со временем превратились в классификацию, которую Виктория и опубликовала в Интернете. По каким признакам проводился анализ предпринимателей сетевой индустрии? И к какому типу сетевиков относитесь вы?
далее>
Наталья Васькина. Важно!!! "Речь в лифте"
2
А у вас есть такой инструмент работы, как «речь в лифте»? Нет? Это очень эффективный инструмент, создав и отработав который, вы сможете провести презентацию своего предложения в любой ситуации и любому человеку – даже «попутчику» в лифте.
далее>
Андрей Крупин. Сетевой и традиционный маркетинги как способы дистрибьюции товаров и услуг
161
Андрей Крупин проводит глубокий сравнительный анализ сетевого маркетинга и маркетинга традиционного. Какой маркетинг более удобен для потребителя? Какой из видов маркетинга позволяет вызвать большее доверие покупателей? Читайте статью Андрея Крупина и высказывайте свою точку зрения.
далее>
Ильмира Мингазутдинова. Не надо меня воспитывать!
43
Новичок в сетевом маркетинге проходит, как правило, три основных этапа: сначала его мотивируют, обучают и воспитывают, затем он самомотивируется, самообучается и самовоспитывается, и только потом начинает обучать, мотивировать и воспитывать других партнеров. Но бывают люди, которые воспитанию не поддаются! Что делать в этом случае? Можно ли строить бизнес MLM, не воспитывая? Как думаете вы?
далее>