Алиса Байрак. Продавать стыдно
26
Негативное отношение к продажам есть у многих. «Я не продавец и никогда им не стану!» - многие слышали такие оправдания в сетевом маркетинге. Как донести до людей, что быть хорошим продавцом – не стыдно и не зазорно? Более того: в современном мире все мы продавцы!
далее>
Евгений Фоль. Лень в МЛМ
28
Что мешает вам добиться поставленных целей в MLM? Самая частая причина – очень банальная: лень. И как же бороться с этой напастью?
далее>
Максим Трубин. Как поменять спонсора?
183
Ваш спонсор в сетевом маркетинге оказался неудачным? Не сошлись характерами? Он бездействует и ничему вас не учит? Первая мысль, которая посещает вас в подобных ситуациях: надо поменять спонсора – и все наладится! Максим Трубин рассказывает, что делать, если вы хотите сменить спонсора. И что делать спонсору, от которого решил уйти консультант.
далее>
Ольга Кошла. Тормозящие факторы
43
Успех в сетевом маркетинге невозможен без личностного роста. Но есть несколько факторов, которые способны затормозить личностный рост – а значит, ваше развитие как личности и как бизнесмена окажется под угрозой! Что это за факторы и как с ними бороться?
далее>
Александр Калинин. Деньгами управлять умейте
35
«Деньги любят, чтобы ими управляли», - уверен Александр Калинин. Тогда они будут прибывать и «прилипать» к уже имеющимся деньгам. Законы управления деньгами в сетевом маркетинге и важные рекомендации – в статье Александра Калинина.
далее>
Ирина Гаркуша. МЛМ бизнес в интернете. Как добиться успеха
36
Ирина Гаркуша напоминает об основах успеха в сетевом маркетинге. Все перечисленные ей принципы – не новы и давно известны. Но и лидеры, и новички почему-то нередко о них забывают…
далее>
Виталий Ким. Почему женщин больше, чем мужчин
34
Виталий Ким анализирует, почему в сетевом маркетинге традиционно больше женщин, чем мужчин. А как думаете вы: почему MLM читается женским бизнесом? И как работать в MLM мужчинам?
далее>
Ирина Зыкова. Глупые высказывания
30
Рекламные объявления в сетевом маркетинге часто бывают однотипными. И содержат избитые фразы, которые не имеют особого смысла. Само собой, сетевику разумному стоит делать свои объявления более содержательными и этих фраз избегать… Какие же это фразы?
далее>
Ольга Короткова. Наш подарок детям как лучший подарок себе
40
Ольга Короткова сравнивает процесс построения бизнеса с воспитанием детей. Что у них общего? И какие принципы воспитания хорошо бы внедрить в сетевой маркетинг, чтобы бизнес развивался лучше?
далее>
Геннадий Ольховский. Одно из главных правил сетевого бизнеса
6
Большинство новичков, начиная своей путь в сетевом маркетинге, думают, что стоит только подписаться в компанию, купить стартовый набор и заучить названия продуктов – деньги потекут рекой. На практике все оказывается сложнее! В чем же секрет успешных продаж и развития бизнеса?
далее>
Елена Путнина. Ваш спонсор неповторим? Тогда забудьте о развитии своего МЛМ бизнеса…
1114
Что делать, если ваш спонсор неповторим, причем в прямом смысле этого слова? Бывают такие люди, дуплицировать которых – невозможно! Хорошо это или плохо для бизнеса сетевого маркетинга?
далее>
Людмила Винокурова. Система обучения МЛМ 2.0
19
Для чего нужна система развития бизнеса? Почему нельзя работать частично по системе, а частично – по-своему? И какова правильная последовательность действий в системе Сетевого маркетинга 2.0?
далее>
Мария Блида. Разница в продвижении на ФБ и Google+
37
Как эффективно развивать персональную страницу в социальных сетях? Оказывается, в разных сетях стратегии продвижения отличаются друг от друга. Мария Блида рассказывает о тонкостях Google+ и Facebook.
далее>
Евгений Пашин. Если тебя из 100 раз посылают 99…
7
Бывало ли с вами такое, что после прочтения книги наступало озарение, осознание чего-то важного? Евгений Пашин с удовольствием делится с читателями впечатлениями об одной известной книге.
далее>
Надежда Волторнист. Стратегия вашей жизни. Что это?
2321
Что такое стратегия? Почему она важна в жизни и в сетевом маркетинге? Надежда Волторнист по следам впечатлившего ее семинара рассказывает о стратегии – одном из инструментов персональной власти.
далее>
Татьяна Моисеева. Интернет интервью – ваши скрытые возможности
12
Как пробудить интерес аудитории? Вызвать доверительное отношение? Логично и структурировано представить необходимую информацию? Сделать процесс общения более легким и запоминающимся? Татьяна Моисеева уверена, что все эти задачи можно решить в интервью! Как подготовиться к интервью и какие моменты учесть?
далее>
Лариса Носова. Работа с промостойкой
58
В течение месяца Лариса Носова и другие лидеры работали на промостойке в крупном торговом центре. Лариса получила большой опыт и готова поделиться советами и результатами. Каким консультантам лучше поручать работу на промостойке? В какое время посетители ТЦ охотнее общаются? Эти и другие тонкости использования промостойки для развития бизнеса сетевого маркетинга – в статье Ларисы Носовой.
далее>
Юнна Разумова. 7 шагов к вашей уверенности в Интернете
24
С чего начать, если вы решили развивать бизнес сетевого маркетинга через Интернет? Что нужно сделать непременно, чтобы не выглядеть дилетантом во всемирной паутине?
далее>
Александр Погребной. Секрет успешных
20
Приглашая новичка в сетевой бизнес, консультанты обычно рассказывают о самых лучших/крутых результатах в команде или компании, говорят про золотые горы, независимость, небывалый успех за кратчайшие сроки и т. п. Но правильна ли такая тактика? Эффективна ли? Способна ли надолго удержать новичка в сетевом маркетинге?
далее>
Дмитрий Джунаев. Нужно ли подписывать сетевиков?
13
Нужно ли рекрутировать сетевиков? Многим новичкам кажется, что непременно нужно – и только начав заниматься сетевым маркетингом, они уже стремятся подписать контракты с опытными сетевиками. У Дмитрия Джунаева мнение другое. Какое именно и почему?
далее>