Архив выпусков

Тема: Интервью выпуска

Альянс Gloryon Internetwork Holding и  Youniverse World Corporation

Интервью с С. Всехсвятским. Альянс Gloryon Internetwork Holding и Youniverse World Corporation 131

Этот материал посвящен объявленному недавно  альянсу двух сетевых компаний: российской компании Gloryon Internetwork Holding и компании Youniverse World Corporation. Такое событие, как альянс двух компаний, на нашем рынке редкое и поэтому оно вызвало интерес и у лидеров сетевой индустрии. И это событие я попросил прокомментировать Сергея Всехсвятского, члена корпоративного совета компании «Gloryon». далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Статистика сетевого маркетинга (что вы знаете о своих подписчиках)

Александр Мостовой. Статистика сетевого маркетинга (что вы знаете о своих подписчиках) 15

Знание своей целевой аудитории – очень важный аспект в ведении бизнеса. И вроде бы все это понимают... И даже пытаются выстраивать свои рекламные кампании таким образом, чтобы привлекать самых-самых... Но что получается на практике?  далее>

Тема: MLM-притча

Чем Синдбад отличается от нуба сетевого маркетина

Владислав Лихенко. Чем Синдбад отличается от нуба сетевого маркетина 24

Давно ли вы читали арабскую сказку «Синдбад Мореход»? Прочитайте еще раз, будет интересно, - рекомендует Владислав Лихенко. Вы наверняка увидите в ней аналогии со спонсорством и лидерством в сетевом маркетинге! далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Проблема! Как 20 минут дружбы на Фейсбук могут испортить Вашу Репутацию навсегда!

Маргарита Фукс. Проблема! Как 20 минут дружбы на Фейсбук могут испортить Вашу Репутацию навсегда! 40

Неправильное поведение в социальных сетях может испортить вашу репутацию и навредить вашему бизнесу. Давайте посмотрим, как же правильно использовать социальные сети в интернет-маркетинге, чтобы это было эффективно, с пользой для вас, вашего бизнеса и без постоянного собственного участия. далее>

Тема: Вокруг MLM

Почему MLM стирает четыре основных опасения начать свой собственный бизнес

Анатолий Денисов. Почему MLM стирает четыре основных опасения начать свой собственный бизнес 15

Есть четыре причины, из-за которых миллионы людей хотят начать свой собственный бизнес, но не делают этого. Что можно посоветовать людям, которые не решаются начать свое дело? Конечно, начать бизнес MLM – ведь он лишен основных недостатков собственного «традиционного» бизнеса.  далее>

Тема: Рекрутирование

Основные ошибки рекрутирования

Ирина Воробьева. Основные ошибки рекрутирования 38

Вы уже сталкивались с тем, что делаете людям какое-то предложение, а люди на него не реагируют? На ваш взгляд, это просто находка, а другой человек не проявляет к этому интерес. Было такое? Давайте разберемся, почему же так происходит.  далее>

Тема: Лучшие статьи

Еще раз о «правиле Матрешек»

Марина Удовенко. Еще раз о «правиле Матрешек» 199

При формировании команды обычно действует «правило матрешек». В чем оно состоит и в чем здесь кроется опасность? далее>
Потеря энергии человека или кто и что съедает Вашу энергию

Сима Йосилевич. Потеря энергии человека или кто и что съедает Вашу энергию 199

В сетевом маркетинге важно, чтобы дистрибьютор излучал энергию! Существуют разные способы ее накопить, но если «сосуд с энергией» - дырявый, ее всегда будет не хватать… Пока мы не поймем, откуда идет утечка, мы не сможем повысить наш энергетический уровень.
 Сима Йосилевич знает, как найти «энергетические дыры» и их «залатать».
 далее>

Тема: Мечты и цели

11 шагов на пути достижения своей цели

Оксана Чернова. 11 шагов на пути достижения своей цели 25

Очень подробная, глубокая и интересная статья об этапах достижения целей! Почему, чтобы достигнуть цели, нужно пройти все 11 шагов? Почему перед последним шагом всегда будут ждать препятствия? далее>

Тема: Рекрутирование

Стрельба по воробьям из гранатомета, или определяем целевую аудиторию

Мария Тюленева. Стрельба по воробьям из гранатомета, или определяем целевую аудиторию 17

Если не определить целевую аудиторию и делать бизнес-предложение всем, кто встречается на пути – реальном или виртуальном, это будет напоминать стрельбу по воробьям из гранатомета… Надо ли это? Есть способ действовать более рационально и умно: обращаться только к своей целевой аудитории!  далее>

Тема: Мечты и цели

Держи язык за зубами, или «Стратегии неразглашения целей»

Евгений Иванов. Держи язык за зубами, или «Стратегии неразглашения целей» 14

Последнее время модно ставить цели, записывать их, делать коллажи и делиться с окружающими своими планами. Правильно ли это? Евгений Иванов уверен, что далеко не всегда. Его способ добиться результата – держать язык за зубами!  далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Ваша первая 1000 подписчиков

Елена Панченко. Ваша первая 1000 подписчиков 1

Актуальный вопрос для сетевиков и начинающих инфобизнесменов: как собрать базу подписчиков? Елена Панченко дает рецепт, как собрать первую тысячу подписчиков.  далее>

Тема: MLM-технологии

Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом бизнесе

Алена Лаврова. Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом бизнесе 36

«Как найти в себе силы продолжать работать в сетевом бизнесе, если ничего не получается и все валится из рук?» - спрашивает одна из читательниц блога. Действительно, как же действовать в подобных ситуациях?  далее>

Тема: Психология успеха

Позитивное мышление VS Активное мышление

Артем Рома. Позитивное мышление VS Активное мышление 8

Все прогрессивное человечество давно знает: мыслить нужно позитивно! В целом это верно, но если брать в пример конкретную задачу, которая требует решения, то позитивное мышление нас отдаляет от принятия решений и действия. Как быть? На что поменять позитивное мышление?  далее>
Окружение Вам не мешает?

Светлана Савиных. Окружение Вам не мешает? 51

Как наше окружение влияет на нашу жизнь? Тема важная. Сила влияния нашего окружения на нас – огромная! Но не всегда наше окружение нас поддерживает и помогает нам…  далее>

Тема: Бизнес в Интернете

МЛМ бизнес в Интернете без звонков?

Денис Фогель. МЛМ бизнес в Интернете без звонков? 50

Нередко новички в сетевом маркетинге испытывают страх перед телефонными звонками. И, конечно, массовое появление Интернета привело к тому, что многие новички уверены: можно строить бизнес онлайн и вообще обходиться без звонков! Так ли это на самом деле?  далее>

Тема: Психология успеха

Правильные слова как способ повышения самооценки

Надежда Введенская. Правильные слова как способ повышения самооценки 18

Любой успех, счастье, крепкие отношения начинаются с высокой самооценки и любви к себе. Чем больше в вашем сердце будет любви, тем лучше вы будете понимать других людей и будете лучше к ним относиться. Как же повысить свою самооценку?  далее>
Как оставаться позитивным в домашнем бизнесе? 2 простых способа избежать негатива

Ольга Цыпина. Как оставаться позитивным в домашнем бизнесе? 2 простых способа избежать негатива 6

У каждого в жизни бывают моменты, когда чувствуешь, что вот-вот «выйдешь из себя». Как оградить себя от подобных ситуаций? Как выходить из них? И как продолжать нести в мир позитив? далее>

Тема: Вокруг MLM

Заниматься сетевым маркетингом стыдно?

Марина Александрова. Заниматься сетевым маркетингом стыдно? 50

Новички в сетевом маркетинге мыслят приблизительно так: «Вот добьюсь больших успехов, тогда и расскажу всему миру о себе великом, и друзья толпами будут проситься ко мне в команду!». Почему? Ответ прост: мы боимся осуждения, боимся быть отвергнутыми обществом, в котором живём. Правильный ли это подход?  далее>

Тема: Мотивация

Где мы черпаем мотивацию?

Олег и Елена Тимофеевы. Где мы черпаем мотивацию? 6

Как мотивируют себя успешные сетевики? Где взять силы, чтобы действовать и заряжать своей энергией других? Олег и Елена Тимофеевы знают ответы! далее>

Тема: MLM-технологии

7 правил успешного бизнеса

Олег Нижегородцев. 7 правил успешного бизнеса 5

Составить план действий, пользоваться продуктом своей компании, постоянный контроль развития – что еще важно для успеха в бизнесе сетевого маркетинга? далее>

Тема: Психология успеха

Аффирмация как инструмент достижения цели

Андрей Мороз. Аффирмация как инструмент достижения цели 2

Почему одни люди постоянно достигают своих целей, они успешны, а кто-то – никак не может, хотя и очень хочет? Один из секретов, которым владеют успешные люди, – они приручили свое подсознание. далее>

Тема: MLM-технологии

МЛМ-бизнес – возможность. НЕ гарантия!

Ольга Тарасенко. МЛМ-бизнес – возможность. НЕ гарантия! 41

Десятки тысяч людей меняют компанию за компанией. Отдают сотни и тысячи баксов на тренинги, коучинговые сессии, покупают книги, аудио- и видео курсы. Что они ищут? далее>

Тема: Психология успеха

Перфекционизм или синдром Мери Поппинс

Татьяна Моисеева. Перфекционизм или синдром Мери Поппинс

«Ах, какое блаженство – знать, что я совершенство!» - думают многие! На самом деле перфекционизм – постоянное стремление к совершенству – может как помогать в жизни, так и мешать… далее>

Тема: Лучшие статьи

MLM-продажи на уровне MLM-чайников

Ольга Трошина. MLM-продажи на уровне MLM-чайников 284

Чтобы перейти с уровня «MLM-чайника» до уровня «MLM-монстра», нужно выстраивать свою систему продаж по особым правилам. О них рассказывает Ольга Трошина в своей статье. далее>

Тема: Психология успеха

Страх и Свобода?!

Ильдар Тимербаев. Страх и Свобода?! 6

Страх и свобода. Насколько близко идут эти два чувства? Возможно ли одно без другого? Возможно ли получить свободу без страха? Для того чтобы получить свободу, нужно выйти из своей зоны комфорта, а это не всегда приятно…
 далее>

Тема: Лучшие статьи

Как смягчить удар отказов

Владислав Динаполи. Как смягчить удар отказов 2596

Большинство людей боятся не сетевого маркетинга, а отказов. Если бы все люди, с которыми Вы разговариваете, сразу соглашались вступить или купить Вашу продукцию, были бы вежливыми и поддерживали Вас… Тогда работа была бы - одно удовольствие! Правда?
 далее>

Тема: Мотивация

Штрафы и награды при написании целей

Дмитрий Орлов. Штрафы и награды при написании целей 26

Как мотивировать себя на выполнение намеченных планов? Попробуйте применить систему штрафов и наград. Метод очень эффективный, но подходит он только для сильных людей.
 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

МЛМ и дедлайн: как за час успеть то, что другие делают целый месяц?

Александра Козлова. МЛМ и дедлайн: как за час успеть то, что другие делают целый месяц? 19

Как выполнить любую задачу быстро и рационально? Станьте начальником себе самому и устанавливайте четкие сроки выполнения заданий! Александра Козлова уверена, что свой собственный дедлайн в разы улучшит результаты работы.


 далее>

Тема: Книги

Чтение дает экспертность

Артем Нестеренко. Чтение дает экспертность 16

У каждого сетевика обязательно должна быть собственная библиотека, посвященная сетевому маркетингу, личностному росту, финансам, богатству. Что стоит прочитать в первую очередь? И что рекомендовать читать своей команде?
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Можно ли инфобизнес сочетать с сетевым маркетингом?

Дмитрий Смакотин. Можно ли инфобизнес сочетать с сетевым маркетингом? 37

Что общего между инфобизнесом и бизнесом сетевого маркетинга? И можно ли успешно сочетать эти два вида деятельности в Интернете?
 далее>

Тема: MLM-технологии

СМС-рассылка

Лариса Носова. СМС-рассылка 14

Лариса Носова рассказывает о sms-рассылках – удобном и полезном инструменте в сетевом маркетинге. Как рассылать sms-сообщения с наименьшими усилиями и с наибольшей выгодой? Как правильно составлять такие sms?
 далее>

Тема: Психология успеха

От чего зависит успех в сетевом маркетинге?

Михаил Перевощиков. От чего зависит успех в сетевом маркетинге? 58

Самый главный фактор или составляющая успеха – это мышление предпринимателя. В чем особенность этого типа мышления? Как сформировать у себя мышление предпринимателя?
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Нужно ли сетевику быть программистом для успеха в Интернете?

Настя Малышева. Нужно ли сетевику быть программистом для успеха в Интернете? 340

Современному дистрибьютору сетевого маркетинга не обойтись без собственного сайта в Интернете. Но значит ли это, что сетевику необходимо освоить программирование, оптимизацию, язык html и прочие премудрости сайтостроения? Конечно же, нет. А как тогда создавать и обновлять свой сайт?
 далее>

Тема: Психология успеха

Еще раз о команде

Ольга Короткова. Еще раз о команде 19

Сетевой маркетинг – бизнес командный. Почему работа в команде дает столько преимуществ? Где найти команду, которая поможет вам самореализоваться? Может ли семья стать командой?
 далее>

Тема: Лучшие статьи

Спираль личностного успеха

Шошана Бродская. Спираль личностного успеха 1458

«Нет времени на звонки», «Нет времени на встречи», «Нет денег на обучение, на раскрутку в интернете»... Знакомые мысли-реплики? Увы, мы слышим их не только от кандидатов. И даже не только от начинающих дистрибьюторов, которых мы стараемся подвигнуть на выполнение их собственных планов. Зачастую мы слышим их из собственной головы...
 далее>

Тема: Деньги

Просто философская тема

Владимир и Людмила Казанцевы. Просто философская тема 20

Что первично: финансовая свобода или финансовая независимость? На эту почти философскую тему рассуждает Владимир Казанцев. А как думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях.
 далее>

Тема: Мотивация

Кто несет ответственность за ваш успех

Наталия Хоробрых. Кто несет ответственность за ваш успех 351

Очевидная вещь: каждый человек, особенно начавший заниматься бизнесом, сам ответственен за свой успех. Так почему же даже в таком прогрессивном бизнесе, как сетевой маркетинг, мы часто можем услышать беспомощные реплики «Нас этому не учили» или «Я это не умею»?
 далее>

Тема: MLM и молодежь

Сетевой маркетинг стремительно молодеет

Алексей Скрыпник. Сетевой маркетинг стремительно молодеет 14

Образ современного лидера сетевого маркетинга – целостная личность в возрасте от 18 до 30 лет. Особенно активно пополняются сетевые ряды молодыми людьми благодаря Интернету. Молодежь динамично вливается в деятельность компаний MLM и развивает многоуровневые организации, приносящие как дополнительный заработок, так и остаточный доход. Чем же привлекателен бизнес в системе MLM для молодежи?
 далее>

Тема: Персональный бренд

Независимость от компании: насколько это возможно?

Виталий Ким. Независимость от компании: насколько это возможно? 90

Многие люди усмехнутся, если услышат фразу «мой сетевой бизнес». Они скажут: «Ты ведь работаешь на эту компанию, и она тебе платит. Ты просто на нее работаешь». И в большинстве случаев, они будут правы. Как же уменьшить влияние конкретной компании сетевого маркетинга на вашу деятельность как сетевика? До какой степени ваш бизнес может быть независимым?
 далее>

Тема: Рекрутирование

Ищу работу в сетевом маркетинге

Геннадий Никора. Ищу работу в сетевом маркетинге 40

Часто ли вы видите объявления «Ищу работу в сетевом маркетинге?». Удивительно! Почему люди не ищут работу, которая ведет к финансовой свободе к пожизненному пассивному доходу, в которой нет начальников, где не приходится вставать каждое утро по будильнику, где можно осуществить свои мечты и помочь другим? Геннадий Никора отвечает на этот непростой вопрос.
 далее>

Тема: Аналитика MLM

Какие бывают «Сетевики»?

Виктория Посадская. Какие бывают «Сетевики»? 27

Начав работать в сетевом маркетинге, Виктория Посадская стала наблюдать за другими сетевиками. Кто они такие и какие они бывают? Эти наблюдения со временем превратились в классификацию, которую Виктория и опубликовала в Интернете. По каким признакам проводился анализ предпринимателей сетевой индустрии? И к какому типу сетевиков относитесь вы?
 далее>

Тема: MLM-технологии

Важно!!! "Речь в лифте"

Наталья Васькина. Важно!!! "Речь в лифте" 2

А у вас есть такой инструмент работы, как «речь в лифте»? Нет? Это очень эффективный инструмент, создав и отработав который, вы сможете провести презентацию своего предложения в любой ситуации и любому человеку – даже «попутчику» в лифте.
 далее>

Тема: Аналитика MLM

Сетевой и традиционный маркетинги как способы дистрибьюции товаров и услуг

Андрей Крупин. Сетевой и традиционный маркетинги как способы дистрибьюции товаров и услуг 161

Андрей Крупин проводит глубокий сравнительный анализ сетевого маркетинга и маркетинга традиционного. Какой маркетинг более удобен для потребителя? Какой из видов маркетинга позволяет вызвать большее доверие покупателей? Читайте статью Андрея Крупина и высказывайте свою точку зрения.
 далее>

Тема: Спонсор

Не надо меня воспитывать!

Ильмира Мингазутдинова. Не надо меня воспитывать! 43

Новичок в сетевом маркетинге проходит, как правило, три основных этапа: сначала его мотивируют, обучают и воспитывают, затем он самомотивируется, самообучается и самовоспитывается, и только потом начинает обучать, мотивировать и воспитывать других партнеров. Но бывают люди, которые воспитанию не поддаются! Что делать в этом случае? Можно ли строить бизнес MLM, не воспитывая? Как думаете вы?
 далее>

Тема: Мотивация

Как перестать сомневаться и начать делать бизнес?

Марина Мазуренко. Как перестать сомневаться и начать делать бизнес? 25

Как мотивировать нового партнера, который хочет начать работать в сетевом маркетинге, но стесняется «себя в сетевом»? Как помочь ему преодолеть сомнения и страхи? Марина Мазуренко рассказывает, что помогало вырваться из сомнений и вернуться на верный путь ей самой. Наверняка эти же способы помогут мотивировать ваших талантливых, но неуверенных новичков.
 далее>

Тема: Лучшие статьи

Как сдвинуть себя, как создать импульс движения?

Елена Мозговая. Как сдвинуть себя, как создать импульс движения? 1498

Вам знакомы такие ощущения: хочешь начать новое дело (например, бизнес сетевого маркетинга), загораешься и уже готов действовать… но вдруг откуда ни возьмись возникают «тормоза», которые мешают начать! Как бороться с этими «тормозами»? Где взять силы для их преодоления?
 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Личная эффективность

Елена Кузьменко. Личная эффективность 15

Личная эффективность – важная составляющая успеха в сетевом маркетинге. Какие правила нужно соблюдать, чтобы выполнять запланированные дела в срок? Какие существуют особенности грамотного распределения времени? Читайте в статье Елены Кузьменко.
 далее>

Тема: В сетях творчества

Бумажный кораблик под флагом Гербалайф

Игорь Сидоров. Бумажный кораблик под флагом Гербалайф 55

Когда сетевой маркетинг только-только появился в нашей стране, с ним было связано множество историй, в которых переплетались драма, комедия, трагедия, водевиль и детектив. Одну из таких историй описал Игорь Сидоров в своей новой книге «Вредная книга об MLM». Читайте, наслаждайтесь, ностальгируйте.
 далее>

Тема: Рекрутирование

Какие причины могут оттолкнуть человека от принятия решения в пользу сетевого маркетинга?

Светлана Аристова. Какие причины могут оттолкнуть человека от принятия решения в пользу сетевого маркетинга? 25

Светлана Аристова перечисляет причины, которые могут оттолкнуть кандидата от MLM-бизнеса. Есть среди них причина, которая от дистрибьютора не зависит. Но «отталкивающие моменты» порой появляются в действиях самих консультантов сетевых компаний. Светлана перечисляет эти ошибки. Проанализируйте своими бизнес-предложения: не отталкиваете ли вы от себя новичков?

 далее>

Тема: Психология успеха

Как грамотно использовать свои страхи

Наталья Докадина. Как грамотно использовать свои страхи 18

Наталья Докадина пишет о страхах. «Страхи, как правило, мешают нашей эффективности, но если использовать его грамотно можно добиться хороших результатов». Читайте статью Натальи и «приручайте» свои страхи, чтобы они помогали вам двигаться вперед!

 далее>

Тема: Вокруг MLM

Когда муж запрещает заниматься MLM

Людмила Филиппова. Когда муж запрещает заниматься MLM 46

Людмила Филиппова поднимает актуальную для многих тему: что делать, если родственники категорически против вашего нового бизнеса – MLM? Бывает и такое, что мужья запрещают женам заниматься MLM! Людмила приводит мужское мнение на эту тему и свои собственные мысли.

 далее>

Тема: Лидерство

Лидер – кто это?

Марина Метель. Лидер – кто это? 72

Марина Метель очень точно описывает, кто такой лидер и чем лидеры отличаются от обычных людей. Какое же основное качество лидера? Он может вести за собой других? Он постоянно обучается? Ему можно доверять? Все это значимо, безусловно, но есть и еще более важное качество лидера…

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Стоит ли на блоге писать о своей МЛМ-компании?

Екатерина Герасимова. Стоит ли на блоге писать о своей МЛМ-компании? 24

На блогах многих MLM-дистрибьюторов невозможно найти упоминания о компании, с которой они сотрудничают. Казалось бы: нонсенс! Ведь блог дистрибьютора создается для продаж и рекрутинга! Екатерина Герасимова объясняет, почему нежелательно «засорять» блог рекламой компании и сразу же на сайте делать коммерческое предложение. А как думаете вы? Надо упоминать свою компанию на блоге?

 далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Важно. Срочно. Просто.

Анна Коваленко. Важно. Срочно. Просто. 28

Анна Коваленко делится впечатлениями от книги Стивена Кови и рассказывает про его «квадранты времени». Все гениальное просто! Если вы еще не знакомы с квадрантами времени, то прочитайте пост Анны – и вы поймете, почему у людей часто образуются авралы и бесконечная нехватка времени.

 далее>

Тема: MLM и молодежь

Как омолодить свою бизнес-команду?

Мария Катина. Как омолодить свою бизнес-команду? 24

В сетевой маркетинг часто приходят люди в возрасте. И у многих лидеров структур возникает желание «омолодить» свою команду, привлечь в бизнес более молодых и энергичных людей. Но не все знают, как это сделать. Мария Катина придумала совершенно неординарный способ вызвать интерес к MLM-бизнесу у молодежи!

 далее>

Тема: Мотивация

Нужна ли вам мотивация

Татьяна Лемешко. Нужна ли вам мотивация 14

Татьяна Лемешко рассуждает о том, что такое мотивация и почему какие-то вещи мотивируют одних людей и оставляют совершенно равнодушными других. Читайте и комментируйте, что мотивирует лично вас?

 далее>

Тема: Мечты и цели

Путь к успеху начинается с постановки цели

Леонид Патурскис. Путь к успеху начинается с постановки цели 19

Леонид Патурскис удивляется, почему некоторые люди жалуются, что им не везет или у них не получается… «Чего жаловаться? Определись, чего ты хочешь, и дальше наметь план действий для достижения цели», - пишет Леонид. Звучит-то это просто, а как на самом деле «взять и сделать»? Об этом читайте в статье Леонида.

 далее>

Тема: Психология

Секреты успешных людей

Сергей Десяк. Секреты успешных людей 34

Сергей Десяк делится открытиями, которые он сделал, наблюдая за успешными людьми. Какими качествами они обладают? Какие действия предпринимают? Какие ошибки совершают и как на них реагируют? Сергей перечисляет 15 особенностей успешных людей! Читайте и перенимайте полезные привычки.

 далее>

Тема: Спонсор

Спонсорство – брак по расчету

Ольга Батырева. Спонсорство – брак по расчету 18

Многие люди путают понятие спонсорства с понятиями «благотворительность» и «меценатство». На самом же деле любое спонсорство – это обоюдовыгодный договор, брак по расчету. И в сетевом бизнесе так же. Ольга Батырева рассуждает о том, какие бывают спонсоры, и о том, каким должен быть идеальный спонсор.

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Большой МЛМ-бизнес через интернет

Артем Нестеренко. Большой МЛМ-бизнес через интернет 20

Много постов, статей, рассылок, дисков, конференций рассказывают о том, как правильно вести MLM-бизнес через Интернет. Но чтобы новичку сориентироваться в способах работы и последовательности действий, важно не огромное множество материалов по этой теме, а «выжимка», конспект – краткое описание ключевых моментов. Именно такая статья – емкая и полезная – получилась у Артема Нестеренко. Но, конечно, это не студенческий конспект лекций – все перечисленные способы работы Артем опробовал на себе!

 далее>

Тема: БАД

Волшебных пилюль не бывает

Владимир Тихомиров. Волшебных пилюль не бывает 42

Журнал «Огонёк» опубликовал интервью с Сэмом Ренборгом – сыном известного Карла Ренборга, основателя компании Nutrilite. Сэм интересно рассказывает и о первых биодобавках, и о том, как возникла первая сетевая компания, и о здоровом образе жизни, и о том, кому нужны и кому не нужны биодобавки.

 далее>

Тема: Обучение

Как приглашать людей в своей структуре на обучение?

Мирлан Батырханов . Как приглашать людей в своей структуре на обучение? 73

«У меня в структуре не ценят обучение!» - можно услышать от некоторых лидеров. Действительно, порой даже на нужные и важные школы ходит по 2-3 человека. И так оно и будет продолжаться, если сам лидер не научится продавать собственное обучение своей структуре. Как обеспечить приток людей на ваше обучение, рассказывает Мирлан Батырханов.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Amway пошла по проторенному пути. Прямые продажи простимулирует реклама

Сергей Соболев «КоммерсантЪ». Amway пошла по проторенному пути. Прямые продажи простимулирует реклама 7

«КоммерсантЪ» опубликовал статью про Amway. Оказывается, компания, которая до сих пор в России продвигала свой бренд только через сеть дистрибьюторов, с 2012 года начнет рекламную кампанию на телевидении.  

 далее>

Тема: Блоговодство

Делаем блог Dofollow! Установка и настройка плагина Nofollow Free

Надежда Ковальская. Делаем блог Dofollow! Установка и настройка плагина Nofollow Free 71

Что такое DoFollow и NoFollow блоги? Как понять, какой именно блог у вас или у других блоггеров? Какие блоги «выгодно» комментировать? Надежда Ковальская раскрывает несколько секретов и технических деталей, а также публикует видеоинструкцию о том, как сделать сайт DoFollow.

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Можно ли удачно строить сетевой бизнес, если вы разочарованы в спонсоре?

Елена Саульченко. Можно ли удачно строить сетевой бизнес, если вы разочарованы в спонсоре? 159

Что делать, если ваш спонсор негативно влияет на вашу структуру? Такое, к сожалению, иногда бывает: спонсор упивается собственным красноречием и не слышит консультантов. Или действует слишком авторитарно. Или угнетает людей чересчур затянутыми встречами… Чтобы ваша ветка эффективно работала, придется все взять в собственные руки! Действуйте. А как именно – подскажет Елена Саульченко.

 далее>
Синдром отличника

Наталья Смирнова. Синдром отличника 100

Далеко не редки ситуации, когда новички в сетевом маркетинге не могут приступить к работе из-за страха не ответить на какой-то вопрос. Им кажется, что сначала нужно все-все выучить и лишь потом идти на «экзамен», то есть на встречу с кандидатом или клиентом. Психологи называют такое состояние «синдромом отличника». Наталья Смирнова предлагает инструкцию по борьбе со страхом в подобных ситуациях.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Так ли уж независим «независимый» дистрибьютор?

Галина Харькова. Так ли уж независим «независимый» дистрибьютор? 16

Одним из преимуществ сетевого бизнеса считается независимость самого сетевика. Но действительно ли консультанты компаний независимы? Действительно ли дистрибьюторы владеют собственным бизнесом? И как все это сформулировать во время рекрутинга, чтобы и не обмануть кандидата, и показать привлекательность сетевого маркетинга? Читайте в статье Галины Харьковой и дополняйте собственными мнениями по теме!

 далее>
Как влияют ваши комплексы на вашу команду

Лола Пирхал. Как влияют ваши комплексы на вашу команду 81

Вы думаете, что ваши комплексы – это ваше личное дело? Оказывается, это не так! Комплексы лидера сетевого маркетинга, скорее всего, отразятся на его команде! «То, что находится в подсознании лидера, оказывается проявленным в групповом сознании и действиях команды, и наоборот. Команда – «зеркало» руководителя, в котором отражаются его тайные страхи», - пишет Лола Пирхал.

 далее>

Тема: Блоговодство

Нестандартный прием написания статьи

Татьяна Годорож. Нестандартный прием написания статьи 34

У каждого из нас иногда бывает «синдром чистого листа» - состояние, когда нужно написать текст, а вы сидите перед пустым монитором и никак не можете даже начать… Татьяна Годорож расскажет, как справиться с этим «синдромом».

 далее>
Успешный сетевик – немного копирайтер?!

Роман Маркин. Успешный сетевик – немного копирайтер?! 29

Роман Маркин вычисляет главный навык для развития сетевого маркетинга через Интернет. И приходит к выводу, что умение это – копирайтинг. Как сетевикам помогает искусство копирайтинга? Каким должен быть правильно написанный текст? Какие основные ошибки совершают сетевики при написании своих коммерческих предложений?

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Как мы используем дискуссионные группы в бизнесе

Марина Мазуренко. Как мы используем дискуссионные группы в бизнесе 55

Дискуссионные группы – это не только информационная рассылка для своей структуры. Это еще и эффективное обучение сетевому бизнесу, а также мощный тим-билдинг. Как создать дискуссионную группу? Какие преимущества она имеет перед рассылкой и форумом? Что можно публиковать в группе? Опытом работы с дискуссионными группами делится Марина Мазуренко

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Бренд на Автопилоте. 6 практических шагов

Ольга Трошина. Бренд на Автопилоте. 6 практических шагов 287

«Многие не придают большого значения комментариям статей, которые прочитали у кого-то на блоге. И напрасно. Если Вы посещаете блоги по своей теме и только читаете их, то вы проводите время впустую. Да, да!» Ольга Трошина рассказывает о секретах сформирования персонального бренда. Один из способов – это комментарии на блогах.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Кризис в сетевом маркетинге? Или все идет по плану...

Александр Семенов. Кризис в сетевом маркетинге? Или все идет по плану... 13

Александр Семенов рассказывает о трех стадиях, которые проходит любое учение или система знаний. Проходит эти три стадии и сетевой маркетинг, и каждый сетевик. Как вы думаете, на какой стадии находится современный MLM-бизнес? А на какой стадии находитесь лично вы?

 далее>

Тема: Дубликация

Продолжение разговора о дубликации

Энн Сиг. Продолжение разговора о дубликации 63

«Я думаю, что дубликация в маркетинге – это плохо», - пишет Энн Сиг (Ann Sieg) - американский тренер, консультант по маркетингу и опытный сетевик. Почему Энн Сиг подвергает сомнению «основу основ» сетевого маркетинга? И как же тогда обучаться и учить других?

 далее>

Тема: Про жизнь

Так вот ты какой, дауншифтер!

Александр Синамати. Так вот ты какой, дауншифтер! 42

Впервые слово «дауншифтер» я услышал пару лет назад от одного своего знакомого.  Знакомый этот принадлежал к распространенному типу суетливых людей, которые шумно и одновременно занимаются несколькими десятками проектов, большинство из которых, как правило, заканчиваются неудачно (естественно, не по их вине))). Вечно он сидел в долгах, вечно фонтанировал каким-то идеями, а потом вдруг куда-то исчез, к общему удовольствию почти всех, кто хоть раз имел с ним хоть какое-то дело.

 далее>
Про кризис

Александр Синамати. Про кризис 20

Последнее время в связи с кризисом и растущей безработицей, в различных изданиях  начали появляться рекомендации на темы: как вести себя, если увольняют с работы, как искать новую работу, и проч. Я решил не оставаться в стороне и написал  несколько рекомендаций для тех, кого уволили с работы.

 далее>
У нас, слава Богу, не Америка

Александр Синамати. У нас, слава Богу, не Америка 20

Весна 95 года. Сетевой компании, с которой я тогда сотрудничал, было 3 месяца. Ее создал наш бывший гражданин, когда-то эмигрировавший в США. Там он узнал сетевой маркетинг и решил сделать аналогичный бизнес на своей бывшей Родине. На тот момент в компании было 7 коробок с биологически активными добавками и человек 100 дистрибьюторов. И вот нам приходит факс из Нью-Йорка от президента компании: «Надо проводить презентации».

 далее>
Подводная лодка в степях Украины

Александр Синамати. Подводная лодка в степях Украины 16

Возвращался я недавно из  собираюсь в Запорожья, где проводил первый модуль спецкурса «Коучинг» с лидерами компании сетевого маркетинга «Гиацинт». Обучение прошло успешно, а когда я возвращался в Москву, то получил новый интересный опыт общения с украинской таможней. В Украину я езжу часто, и особого интереса у таможенников обычно не вызываю – пара стандартных вопросов, ленивый взгляд на чемодан (ваши вещи?), и на этом наше общение заканчивается.  далее>
Косят зайцы траву…трын-траву на перроне…

Александр Синамати. Косят зайцы траву…трын-траву на перроне… 6

На коучинговой сессия с одним моим клиентом — лидером компании сетевого маркетинга мы говорили о том, как справляться с недовольством собой и жизнью, которое время от времени возникает у любого нормального человека. «Когда мне кажется, что у меня все плохо, — сказал мой клиент, — я ищу людей, у которых жизнь еще хуже, чем у меня. И сразу начинаю лучше себя чувствовать))» далее>
Не забудьте выключить телевизор

Александр Синамати. Не забудьте выключить телевизор 40

Недавно проводил коучинговую сессию с одной своей клиенткой — лидером компании сетевого маркетинга, во время которой и мы беседовали о том, что можно предпринять, чтобы после достаточно долгого топтания на одном месте совершить прорыв и достичь желаемых показателей.

 далее>
Робин Гуд — король лохов

Александр Синамати. Робин Гуд — король лохов 22

Недавно посмотрел по телевизору старый (91 год) фильм «Робин Гуд, принц воров» с Кевином Кестнером в главной роли. Вернее, смотрел мой десятилетний сын, а я краем глаза с удовольствием наблюдал за одной из моделей лидерского поведения, которую с блеском продемонстрировал главный герой фильма. Напомню вкратце сюжет истории про Робина Гуда.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Интуиция. Что это такое?

Нелли Щербина. Интуиция. Что это такое? 209

Александр Семёнов в своём комментарии к моей предыдущей статье  затронул тему интуиции,  очень важной составляющей успешного человека. Давайте разберёмся, что же это  за зверь такой – интуиция. Бытует мнение, что интуиция – это такая эзотерическая дама, не каждому в руки даётся, и не любой может её почувствовать. И владеют интуицией только избранные. Таково общественное мнение.

 далее>

Тема: Обучение

Как мы обучаем новичков

Екатерина Бокитько. Как мы обучаем новичков 29

На днях Денис Браиловский обратился с вопросом к сетевикам, и предложил поделиться опытом создания учебной рассылки. Так как для комментария моя статья оказалась длинноватой :), я решила опубликовать ответ в виде отдельного поста. далее>
Как обучать взрослых

Ирина Ануфриенко. Как обучать взрослых 39

Именно обучение является стартовой площадкой для личностного роста человека, для дальнейшего развития профессионала и новых изменений в его жизни, в том числе и влекущих новый уровень материального достатка. Все взаимосвязано!

 далее>
Факторы успеха системы обучения

Ю. Цереня. Факторы успеха системы обучения 25

Компании, которые хотят жить и зарабатывать долго, всегда имеют систему подготовки своих сотрудников, лидеров бизнес-групп, региональных и международных лидеров. Это утверждение не требует доказательств и теоретических обоснований.
 далее>

Тема: Рекрутирование

100% надежный способ навсегда отвратить людей от вашего бизнеса

Марина Мазуренко. 100% надежный способ навсегда отвратить людей от вашего бизнеса 44

Последние дни ушедшего мая однозначно отличились буйством сетевиков, активно информирующих о самых новых и крутых мега-проектах. Может быть, тепло на них так повлияло? Оттаяло и они зашевелились:)? Помню, выдался день, когда меня начали «спонсировать» с самого утра — вернее, начиная с часа ночи ;). И продолжалось это не много не мало — целый день. Позвонит один, за ним другой, третий… Настоящее майское сумасшествие. Зато я получила ценный опыт и… контент для своего блога.  далее>
Система рекрутирования

Ольга Тихая. Система рекрутирования 139

Наконец я дозрела до описания своей системы работы в реальной жизни). Долго не могла сосредоточиться и описать это все. Вроде бы в голове представляю, а начинаю писать, так много всего получается, что простоту и не видно). Системы есть разные. Есть система рекрутирования, есть система обучения, есть система действий. Я напишу о системе рекрутирования. Почему люди не соглашаются? На то 2 причины (где-то прочитала и мне понравилось, и запомнилось).  далее>

Тема: MLM-технологии

МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите?

Наталья Коротовских. МЛМ-серьезный бизнес? Вы шутите? 81

Есть только один способ показать преимущества и масштаб сетевого бизнеса себе и деловым партнерам — научиться говорить об экономической составляющей сетевого маркетинга на профессиональном языке. И Вы, и я знаем, какая большая «смертность» в сетевых компаниях. Почему люди приходят, и, не успев вникнуть, как следует в суть бизнеса, уходят?

 далее>

Тема: Персональный бренд

Тренды с брендами

Екатерина Бокитько. Тренды с брендами 33

Личность внутри бренда — это, как правило, самоопределившийся, самодостаточный человек, имеющий жизненный и профессиональный опыт. Очевидно, что это человек, который уже поставил перед собой вопросы: Кто я? Где я? Чем я занимаюсь? Куда я иду? и т.п. и уже ответил на них, или же находится на пути поиска ответов. Это личность, благодаря своим профессиональным качествам и личным свойствам имеющая самостоятельную рыночную ценность. По всей видимости, что это не новичок в бизнесе, и не очень молодой человек.  далее>
Давайте проявляться

Александр Синамати. Давайте проявляться 77

Как-то после моего семинара подошла одна женщина и стала жаловаться, что никак не продвигаются у нее дела в сетевом маркетинге: вроде бы ей и нравится это занятие, и делает она все, что говорит спонсор и пишут в умных книгах, а все равно успехов нет — продажи не идут и структура не строится. Слушал я ее и все никак не мог понять, кого же она мне напоминает: что-то неуловимо знакомое было в ее образе, но что — я понять не мог.

 далее>

Тема: Продажи

Почему сетевики ненавидят продавать

Екатерина Бокитько. Почему сетевики ненавидят продавать 89

Последнее время не утихают разговоры о работе сетевиков через интернет. Так как я часто пишу и говорю на эту тему, мне постоянно приходят письма от желающих обучиться "бизнесу в домашних тапочках". И несмотря на то, что на диске "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет" я прямым текстом говорю о том, что начинать карьеру в МЛМ стоит не с сайта или рассылки, а с создания круга постоянных клиентов и пусть небольшой, но работоспособной структуры в своем городе, у кого-то все равно остаются иллюзии по этому поводу. далее>

Тема: Регионы

Мой опыт освоения регионов

Михаил Логиновских. Мой опыт освоения регионов 31

Задумываться о работе в другом регионе консультанту стоит тогда, когда он решил, что сетевой маркетинг для него — это серьезный бизнес, и он готов уделять ему достаточно сил и времени. Ограничение бизнеса одним городом (может быть, за исключением городов-миллионников) — это ограничение оборотов структуры.  далее>
Как я открываю регионы

Людмила Зеленкина. Как я открываю регионы 32

Мои новички узнали, что в городе будет проходить выставка. Свой приезд я постаралась подгадать именно под дни ее проведения. На выставке в новом регионе я не только поработаю на себя, любимую, но и приглашу постажироваться своих людей. Пусть постоят со мной на выставке и что-нибудь продадут. Пусть поймут, что можно зарабатывать реальные деньги. далее>

Тема: Спонсор

От курятника к гнезду орла

Екатерина Бокитько. От курятника к гнезду орла 14

В последнее время среди МЛМ—блоггеров активно обсуждался вопрос — можно ли вырастить полноценную и стабильно растущую структуру в другом регионе, используя лишь средства дистанционной связи — электронную почту, скайп, телефон и другие технические средства. И можно ли назвать такое спонсорство полноценным — без совместных чаепитий на кухне и посиделок в офисе? далее>

Тема: Мужчины в MLM

Шансы мужчин в сетевом маркетинге

Ю. Цереня. Шансы мужчин в сетевом маркетинге 56

Работа по привлечению мужчин в сетевой маркетинг в странах СНГ имеет ряд особенностей. Мужчины очень ранимы к неудачам. Они практически не выносят поражений. В дикой природе проигравший самец лишается всех благ и привилегий, а победителю достается все. В сетевом маркетинге самый травмирующий период для психики дистрибьютора — стартовый. Очень много отказов.
 
 далее>
Женщины, Мужчины и MLM

Сергей Вожжов. Женщины, Мужчины и MLM 14

Несколько лет назад попалась мне на глаза интереснейшая статистика — на сегодняшний день в американском сетевом бизнесе (на родине MLM) 56 % мужчин, 18 % семейных пар и только 26 % женщин. Познакомившись с этой статистикой, я даже на сочетание букв MLM посмотрел по-иному, все же написано: Men-Lady-Men. Все сходится. Значит, мужчин действительно должно быть больше, хотя бы раза в два… Признаться, статистика эта и удивила, и порадовала одновременно.

 далее>

Тема: Маркетинг-план

Инструкция по анализу маркетинг-плана

Ю. Цереня. Инструкция по анализу маркетинг-плана 87

Как только человек осознает, какую возможность для изменения условий жизни в лучшую сторону представляет сетевой маркетинг, возникает необходимость принять решение о сотрудничестве с той или иной компанией. Сейчас таких предложений обрушивается на потенциального дистрибьютора огромное количество. Каждый консультант, предлагающий вам бизнес, как правило, материально заинтересован получить в свою команду очередного активного дистрибьютора. Это нормально.  далее>
Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег

Александр Синамати. Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег 54

Маркетинг-план (план вознаграждений, план карьеры, компенсационный план) — это документ, в котором изложены правила и условия карьерного роста консультанта сетевой компании и выплаты ему вознаграждения за проделанную работу.

 далее>

Тема: Выбор компании

Вот уж замуж невтерпеж…

Марина Ястребова. Вот уж замуж невтерпеж… 35

Когда мы приходим в индустрию сетевого маркетинга, опыта выбора компании у нас нет. И мы почти всегда задаем себе вопросы. Та ли это компания? Не рано ли? Не поздно ли? А надо ли? Мы не хотим при выборе ошибиться или прогадать. Почему я написала, что почти всегда задаем себе вопросы? Потому что в остальных случаях люди бросаются сломя голову в то, что им предложили. И им кажется, что это единственная компания на рынке. далее>
Главное, чтобы фундамент был прочным...

Александр Синамати. Главное, чтобы фундамент был прочным... 68

Когда спонсор «сватает» новичку свою компанию, то, естественно, старается рассказать о ней только хорошее: мол, она и умница, и красавица, и хозяйка отличная, и в любви хороша. Понять, сколько правды в словах «свахи», можно только пожив некоторое время вместе с ее протеже.

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

«Райский сад» сетевого маркетинга

Екатерина Бокитько. «Райский сад» сетевого маркетинга 27

Начинала я заниматься сетевым маркетингом давно, в 1993 году, когда все искали работу. Менялась страна, менялся мир, менялось мировоззрение людей, и нужно было решать, что делать дальше. И так случайно получилось, что я оказалась в сетевом маркетинге. Впрочем, в то время там практически все оказались случайно: шли по улице, упали, очнулись — в сетевом маркетинге. Мне этот бизнес понравился, и я начала его изучать. далее>
Сетевой маркетинг 2.0

Дмитрий Смакотин. Сетевой маркетинг 2.0 23

Моя жизнь делится на 2 периода: до появления Интернета и после. В конце 1999 года я пережил «большой кризис сетевика»: я понял, что сетевой маркетинг в том виде, в котором он существовал, попросту меня «достал». Я любил, люблю и буду любить этот бизнес, но то, как я его тогда делал, стало для меня невыносимым.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

А Вы в ответе за тех, кто пошел за Вами? Перезагрузитесь!

Михаил Габов. А Вы в ответе за тех, кто пошел за Вами? Перезагрузитесь! 37

Если, Вы взвалили гору ответственности только на себя, в одностороннем порядке, лишь бы он стал вашим дистрибьютором, то это Ваша проблема! Вот и отвечайте за все, в том числе и за его промахи, неудачи, бездействие, лень и стремление всё свалить на кого угодно, только не на себя. 


 далее>
О незрелости

Нелли Щербина. О незрелости 250

В каждом из нас живут трое: родитель, взрослый, ребёнок. Родитель —это «правильно», взрослый — «целесообразно», ребёнок — «хочу!». Родитель — это наши правила, ритуалы, родовая память. Родитель всегда знает, как надо поступать, знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Ребёнок — это наши желания, вплоть до «хочу рожна».

 далее>

Тема: Блоговодство

12 советов начинающему млм-блоггеру

Марина Бельфер . 12 советов начинающему млм-блоггеру 14

Создайте «тренировочный полигон» блог, на котором вы будете отрабатывать технические детали, устанавливать и убирать плагины и виджеты, экспериментировать с цветами и шаблонами без боязни, что вы можете «что-то испортить» и вас могут «увидеть».

 далее>
Блог, как весомый аргумент при выборе спонсора в МЛМ

Д. Браиловский. Блог, как весомый аргумент при выборе спонсора в МЛМ 25

Сегодня хочу поделиться с вами своими соображениями: нужен ли блог сетевику, и если нужен то для чего. С недавнего времени у меня кардинально поменялось качество кандидатов и клиентов. К примеру не далее, чем вчера в мою первую линию подписалось три человека. 

 далее>

Тема: В сетях творчества

Сетевик Его Величества

Александр Синамати. Сетевик Его Величества 60

К настоящему моменту я уже написал 10 глав романа. Сюжет только начинает разворачиваться, и я обращаюсь к читателям: если у вас будут идеи о том, как развивать сюжет дальше, поделитесь со мной. Давайте писать эту книгу вместе, получится интересно. Жду ваших писем и идей. далее>

Тема: Спонсор

Тема номера «Спонсор»

Журнал «SINAMATI», 2. Тема номера «Спонсор» 4

Выпуск 2 далее>

Тема: Регионы

Тема номера «Регионы»

Журнал «SINAMATI», 3. Тема номера «Регионы»

Выпуск 3. Работа в регионах или как покорять просторы  далее>

Тема: Маркетинг-план

Тема номера «Маркетинг-план»

Журнал «SINAMATI», 5. Тема номера «Маркетинг-план» 9

Выпуск 5 далее>

Тема: Лидерство

Тема номера «Лидерский совет»

Журнал «SINAMATI», 6. Тема номера «Лидерский совет» 6

Выпуск 6. 
Руководство по созданию Лидерского совета
 далее>

Тема: Выбор компании

Тема номера «Как выбрать компанию»

Журнал «SINAMATI», 7. Тема номера «Как выбрать компанию» 10

Выпуск 7. «Главное,чтобы фундамент был крепким. И крышу не сносило», — А. Синамати далее>

Тема: Мужчины в MLM

Тема номера «Мужской бизнес»

Журнал «SINAMATI», 9. Тема номера «Мужской бизнес» 14

Выпуск 9. А. Тележников, В. Мукомол, А. Жирухин и многие другие далее>

Тема: Обучение

Тема номера «Обучение»

Журнал «SINAMATI», 10. Тема номера «Обучение» 12

Выпуск № 10. Как обучать консультантов в сетевом маркетинге?

 далее>

Новости 1 - 115 из 115
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg