Архив выпусков

Тема: Выбор компании

Деловой партнер

Владимир и Людмила Казанцевы. Деловой партнер 6

Владимир Казанцев сравнивает выбор компании сетевого маркетинга с выбором… интернет-провайдера. Необычная аналогия, верно? Но и провайдер, и MLM-компания являются нашими деловыми партнерами, а значит, в их выборе могут быть общие черты. далее>

Тема: Рекрутирование

Как правильно приглашать в бизнес

Владислав Праздничных. Как правильно приглашать в бизнес 47

Значительная часть работы любого сетевика заключается в том, чтобы приглашать куда-то своих потенциальных кандидатов. Приглашать на встречу по бизнесу, на групповую презентацию, на мастер-класс по продукту, на большое событие своей компании и т.д. Если мы научимся делать это эффективно, работа начнёт приносить гораздо больше удовольствия, и результаты от наших усилий будут соответствующими.  далее>

Тема: Психология успеха

Как правильно задавать вопросы себе?

Светлана Жолдош. Как правильно задавать вопросы себе? 29

Иногда, чтобы понять себя, нужно устроить сеанс «самокоучинга». Что делает коуч, чтобы клиент разобрался в ситуации? Правильно: задает вопросы. Светлана Жолдош предлагает список из 30 вопросов, ответив на которые самому себе, вы точно найдете ответы на свои вопросы…  далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Зачем предпринимателю блог?

Любовь Долгая. Зачем предпринимателю блог? 7

Любому предпринимателю – в традиционном бизнесе или в сетевом маркетинге – нужен блог, уверена Любовь Долгая. Блог помогает оживить бизнес, привлечь новых клиентов и партнеров… Главное – правильно раскрутить блог. далее>

Тема: Психология успеха

А у Вас бывает «дэпрэссон»?

Татьяна Сяглова. А у Вас бывает «дэпрэссон»? 9

Бывает ли у вас состояние, похожее на депрессию? Когда ничего не хочется делать, на творчество не тянет? Задумайтесь: вполне возможно, что это вовсе не депрессия, а информационная перегрузка? Ничего удивительного в этом «недуге» нет: представители сетевого маркетинга получают массу информации, и порой ее может оказаться слишком много…  далее>

Тема: Обучение

Экспресс-тренинг: три типа людей в сетевом маркетинге

Алексей Чесноков. Экспресс-тренинг: три типа людей в сетевом маркетинге 22

В вашем бизнесе сетевого маркетинга всегда будут три типа людей. И не все из них будут зарабатывать. (Если вам говорят, что «в нашей компании зарабатывают все», бегите оттуда!) Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо, чтобы в нем развивались все три категории людей. Что это за категории и как их развивать?  далее>

Тема: Тайм-менеджмент

Управлять своим временем весело

Ирина Сергеева. Управлять своим временем весело 2

Как спланировать свой день оптимально? Ирина Сергеева нашла свой идеальный способ: жить по ежедневнику Глеба Архангельского, выполнять дела из различных категорий и не забывать награждать себя. Попробуйте – возможно, вам тоже подойдет этот способ? далее>

Тема: Лучшие статьи

Как получить то, что хочешь

Сергей Озеров. Как получить то, что хочешь 60

Многие из нас уверены, что лучше никого ни о чем не просить, чтобы не нарваться на отказ. Но ведь если не попробовать – то точно не получится? Есть несколько техник, которые помогут вам избавиться от этого «вредного» мышления…  далее>

Тема: Обучение

Как получить практическую пользу от любого изученного Вами материала

Оксана Адаменко. Как получить практическую пользу от любого изученного Вами материала 7

Многие из вас очень много читают и познают информацию. Как правило, мы читаем то, что нам нужно, и то, что нам интересно. Но не каждый умеет эту информацию применить на практике. Как же перейти из группы людей, которые не могут правильно использовать полезность, в другую группу, которая с успехом применяет самые малейшие «изюминки» и добивается успеха?  далее>

Тема: Лучшие статьи

Мечта. Цель. План. Наводим порядок…

Ольга Подкорытова. Мечта. Цель. План. Наводим порядок… 321

Чем цель отличается от мечты? Как выглядит цепочка «сбычи» мечты? Должен ли у человека быть полный пошаговый план достижения цели? Обо всем этом рассказывает Ольга Подкорытова.  далее>

Тема: Персональный бренд

Бренд у вас есть всегда, в любом случае, нравится вам это или нет

Татьяна Зуева. Бренд у вас есть всегда, в любом случае, нравится вам это или нет

О персональном бренде и его важности в сетевом маркетинге говорят многие. Лидеры этот бренд формируют, новички – побаиваются, и все равно: ваш бренд уже существует! И все ваши действия или бездействия оказывают на него влияние… Татьяна Зуева проанализировала отношение к персональному бренду ведущих специалистов интернет-маркетинга. Очень ценная информация!  далее>

Тема: Выбор компании

Мы Первые или Эра Профессионалов в МЛМ

Владимир Лядов. Мы Первые или Эра Профессионалов в МЛМ 11

Основное заблуждение в сетевом маркетинге звучит так: хорошо зарабатывают только те, кто пришел в начале бизнеса. На самом деле, это неверно. И зарабатывают в сетевом маркетинге хорошо те, кто сумел стать профессионалом этого бизнеса. А вот как это сделать? И что реально влияет на рост сетевого бизнеса?  далее>

Тема: MLM-технологии

Больной вопрос: Как привлечь в компанию партнеров

Алена Лаврова. Больной вопрос: Как привлечь в компанию партнеров 10

Большинство людей, начиная СВОЙ бизнес, относятся к нему не как к бизнесу, а как к очередной подработке. И ждут, что им все принесут на блюдечке с голубой каемочкой... И соответственно, считают, что они не должны ничего делать! Все и так придет само собой... К чему это приводит?  далее>

Тема: Психология успеха

Как быть, когда не все так, как хочется?

Елена Мозговая. Как быть, когда не все так, как хочется? 2

Было ли у вас когда-нибудь такое состояние, что вы наметили свой план действий, вы уже в картинках видите то, что хотите видеть в будущем, вы «летите», вы торопитесь, вы радуетесь, вы делаете и… кажется, весь мир у ваших ног… И, вдруг, если происходит все не так, как бы вам хотелось, на смену вашему радостному состоянию приходит состояние опустошенности, разочарования, усталости и даже лени…  далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Вашего сайта нет до сих пор? Скорее всего, у Вас переизбыток информации.

Светлана Савиных. Вашего сайта нет до сих пор? Скорее всего, у Вас переизбыток информации. 7

Многие люди думают, что чем больше информации они изучат до того, как приступят к практической реализации задуманного, – тем лучше. В каких-то сферах это, возможно, и так, но только не в отношении создания собственного сайта… далее>

Тема: MLM-технологии

А ты купи слона!

Марина Александрова. А ты купи слона! 27

Все мы помним детскую игру "А ты купи слона!", причём большинству из нас она не так уж и нравилась. Случайно наткнувшись на эту детскую игру в Интернете, я вдруг подумала: как же это похоже на сетевой маркетинг! Большинство людей, попав в «лапы» сетевиков, испытывают приблизительно те же эмоции, как и «жертва» в этой игре, и единственная мысль, которая их преследует: «Бежать, не оглядываясь!».  далее>

Тема: Рекрутирование

Где искать людей в интернете в МЛМ-бизнес? Или они сами меня найдут?

Сергей Абрамов. Где искать людей в интернете в МЛМ-бизнес? Или они сами меня найдут? 17

Если Вы пришли в бизнес MLM, значит, уже задаетесь вопросом: где найти людей, как собрать свою команду. Почему к кому-то люди идут толпами, а кто-то так и не может собрать хотя бы несколько человек? далее>

Тема: Деньги

Как сделать так, чтоб Деньги водились всегда?

Татьяна Моисеева. Как сделать так, чтоб Деньги водились всегда? 25

Тема денег актуальна для каждого из нас. В принципе, денег в пространстве вокруг нас неограниченно большое количество. И у каждого может быть их столько, сколько он пожелает… Но почему столько людей живут в бедности? Оказывается, у каждого из нас столько денег, сколько мы сейчас внутренне готовы принять. Как это? И как изменить нужно мыслить, чтобы денег всегда было достаточно?  далее>

Тема: Вокруг MLM

Сетевой маркетинг или МЛМ – это не серьезно

Александр Волков. Сетевой маркетинг или МЛМ – это не серьезно 51

Каждому человеку, решившему заняться сетевым маркетингом, приходилось по много раз слышать эту фразу. И неважно, что он делал при этом, обращался к потенциальным партнерам, говорил об этом с друзьями, или с просто знакомыми. Также, многие люди, занимающиеся традиционным бизнесом, считают сетевой маркетинг несерьезным и недостойным названия бизнес… далее>

Тема: Психология успеха

Методы Наработки Позитивного Мышления

Наталья Федорова. Методы Наработки Позитивного Мышления 18

Есть люди, которые всегда мыслят позитивно. Это здорово, и мы их с этим поздравляем. А для тех, кому свойственно критически оценивать все происходящее, можно посоветовать несколько методов наработки позитивного мышления. Да-да, позитивное мышление можно выработать, если постоянно выполнять нужные упражнения! Попробуйте.  далее>

Тема: MLM-технологии

Как создать Эффективное Объявление

Ирина Гончарова. Как создать Эффективное Объявление 141

Создание эффективных объявлений – это основа вашего бизнеса в Интернет, и все, что вы делаете, обречено на полный провал, если вы не понимаете этого. Как только вы достигните профессионального уровня написания эффективных объявлений, вас ждет Грандиозный успех в бизнесе – традиционном или бизнесе сетевого маркетинга!  далее>

Тема: Лучшие статьи

Полезная и поучительная для дистрибьюторов Сетевого маркетинга Быль «Про двух стоматологов»

Денис Фогель. Полезная и поучительная для дистрибьюторов Сетевого маркетинга Быль «Про двух стоматологов» 460

Почему при одинаковых исходных данных один стоматолог зарабатывает хорошо, а другой – едва сводит концы с концами? В чем секрет? И чему представители сетевого маркетинга могут научиться у этих стоматологов? далее>

Тема: Продажи

Продавать стыдно

Алиса Байрак. Продавать стыдно 26

Негативное отношение к продажам есть у многих. «Я не продавец и никогда им не стану!» - многие слышали такие оправдания в сетевом маркетинге. Как донести до людей, что быть хорошим продавцом – не стыдно и не зазорно? Более того: в современном мире все мы продавцы!
 далее>

Тема: Психология успеха

Лень в МЛМ

Евгений Фоль. Лень в МЛМ 28

Что мешает вам добиться поставленных целей в MLM? Самая частая причина – очень банальная: лень. И как же бороться с этой напастью?
 далее>

Тема: Спонсор

Как поменять спонсора?

Максим Трубин. Как поменять спонсора? 183

Ваш спонсор в сетевом маркетинге оказался неудачным? Не сошлись характерами? Он бездействует и ничему вас не учит? Первая мысль, которая посещает вас в подобных ситуациях: надо поменять спонсора – и все наладится! Максим Трубин рассказывает, что делать, если вы хотите сменить спонсора. И что делать спонсору, от которого решил уйти консультант.
 далее>

Тема: Психология успеха

Тормозящие факторы

Ольга Кошла. Тормозящие факторы 43

Успех в сетевом маркетинге невозможен без личностного роста. Но есть несколько факторов, которые способны затормозить личностный рост – а значит, ваше развитие как личности и как бизнесмена окажется под угрозой! Что это за факторы и как с ними бороться?
 далее>

Тема: Деньги

Деньгами управлять умейте

Александр Калинин. Деньгами управлять умейте 35

«Деньги любят, чтобы ими управляли», - уверен Александр Калинин. Тогда они будут прибывать и «прилипать» к уже имеющимся деньгам. Законы управления деньгами в сетевом маркетинге и важные рекомендации – в статье Александра Калинина.

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

МЛМ бизнес в интернете. Как добиться успеха

Ирина Гаркуша. МЛМ бизнес в интернете. Как добиться успеха 36

Ирина Гаркуша напоминает об основах успеха в сетевом маркетинге. Все перечисленные ей принципы – не новы и давно известны. Но и лидеры, и новички почему-то нередко о них забывают…
 далее>

Тема: Мужчины в MLM

Почему женщин больше, чем мужчин

Виталий Ким. Почему женщин больше, чем мужчин 34

Виталий Ким анализирует, почему в сетевом маркетинге традиционно больше женщин, чем мужчин. А как думаете вы: почему MLM читается женским бизнесом? И как работать в MLM мужчинам?

 далее>

Тема: MLM-технологии

Глупые высказывания

Ирина Зыкова. Глупые высказывания 30

Рекламные объявления в сетевом маркетинге часто бывают однотипными. И содержат избитые фразы, которые не имеют особого смысла. Само собой, сетевику разумному стоит делать свои объявления более содержательными и этих фраз избегать… Какие же это фразы?

 далее>

Тема: MLM и молодежь

Наш подарок детям как лучший подарок себе

Ольга Короткова. Наш подарок детям как лучший подарок себе 40

Ольга Короткова сравнивает процесс построения бизнеса с воспитанием детей. Что у них общего? И какие принципы воспитания хорошо бы внедрить в сетевой маркетинг, чтобы бизнес развивался лучше?
 далее>

Тема: Продажи

Одно из главных правил сетевого бизнеса

Геннадий Ольховский. Одно из главных правил сетевого бизнеса 6

Большинство новичков, начиная своей путь в сетевом маркетинге, думают, что стоит только подписаться в компанию, купить стартовый набор и заучить названия продуктов – деньги потекут рекой. На практике все оказывается сложнее! В чем же секрет успешных продаж и развития бизнеса?
 далее>

Тема: Командообразование

Как создать успешную команду?

Роман Грет. Как создать успешную команду? 38

Коротко и ясно Роман Грет перечисляет основные составляющие успешного командообразования в сетевом маркетинге, а также напоминает об искрометном ответе Эндрю Карнеги на вопрос о том, как ему удалось достичь успеха.

 далее>

Тема: Лучшие статьи

Ваш спонсор неповторим? Тогда забудьте о развитии своего МЛМ бизнеса…

Елена Путнина. Ваш спонсор неповторим? Тогда забудьте о развитии своего МЛМ бизнеса… 1114

Что делать, если ваш спонсор неповторим, причем в прямом смысле этого слова? Бывают такие люди, дуплицировать которых – невозможно! Хорошо это или плохо для бизнеса сетевого маркетинга?

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Система обучения МЛМ 2.0

Людмила Винокурова. Система обучения МЛМ 2.0 19

Для чего нужна система развития бизнеса? Почему нельзя работать частично по системе, а частично – по-своему? И какова правильная последовательность действий в системе Сетевого маркетинга 2.0?
 далее>
Разница в продвижении на ФБ и Google+

Мария Блида. Разница в продвижении на ФБ и Google+ 37

Как эффективно развивать персональную страницу в социальных сетях? Оказывается, в разных сетях стратегии продвижения отличаются друг от друга. Мария Блида рассказывает о тонкостях Google+ и Facebook.
 далее>

Тема: Книги

Если тебя из 100 раз посылают 99…

Евгений Пашин. Если тебя из 100 раз посылают 99… 7

Бывало ли с вами такое, что после прочтения книги наступало озарение, осознание чего-то важного? Евгений Пашин с удовольствием делится с читателями впечатлениями об одной известной книге.
 далее>

Тема: Лучшие статьи

Стратегия вашей жизни. Что это?

Надежда Волторнист. Стратегия вашей жизни. Что это? 2321

Что такое стратегия? Почему она важна в жизни и в сетевом маркетинге? Надежда Волторнист по следам впечатлившего ее семинара рассказывает о стратегии – одном из инструментов персональной власти.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Интернет интервью – ваши скрытые возможности

Татьяна Моисеева. Интернет интервью – ваши скрытые возможности 12

Как пробудить интерес аудитории? Вызвать доверительное отношение? Логично и структурировано представить необходимую информацию? Сделать процесс общения более легким и запоминающимся? Татьяна Моисеева уверена, что все эти задачи можно решить в интервью! Как подготовиться к интервью и какие моменты учесть?
 далее>
Работа с промостойкой

Лариса Носова. Работа с промостойкой 58

В течение месяца Лариса Носова и другие лидеры работали на промостойке в крупном торговом центре. Лариса получила большой опыт и готова поделиться советами и результатами. Каким консультантам лучше поручать работу на промостойке? В какое время посетители ТЦ охотнее общаются? Эти и другие тонкости использования промостойки для развития бизнеса сетевого маркетинга – в статье Ларисы Носовой.
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

7 шагов к вашей уверенности в Интернете

Юнна Разумова. 7 шагов к вашей уверенности в Интернете 24

С чего начать, если вы решили развивать бизнес сетевого маркетинга через Интернет? Что нужно сделать непременно, чтобы не выглядеть дилетантом во всемирной паутине?
 далее>

Тема: Рекрутирование

Секрет успешных

Александр Погребной. Секрет успешных 20

Приглашая новичка в сетевой бизнес, консультанты обычно рассказывают о самых лучших/крутых результатах в команде или компании, говорят про золотые горы, независимость, небывалый успех за кратчайшие сроки и т. п. Но правильна ли такая тактика? Эффективна ли? Способна ли надолго удержать новичка в сетевом маркетинге?
 далее>

Тема: Мечты и цели

О реальности поставленных целей

Анастасия Назукина. О реальности поставленных целей 2

У консультантов сетевого маркетинга нередко бывает так, что цели поставлены, правильно написаны, реальны, измеримы, но вновь возникают проблемы с их реализацией. Почему? Что следует предпринять?
 далее>

Тема: Рекрутирование

Нужно ли подписывать сетевиков?

Дмитрий Джунаев. Нужно ли подписывать сетевиков? 13

Нужно ли рекрутировать сетевиков? Многим новичкам кажется, что непременно нужно – и только начав заниматься сетевым маркетингом, они уже стремятся подписать контракты с опытными сетевиками. У Дмитрия Джунаева мнение другое. Какое именно и почему?
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Автоматическая рассылка

Елена Кривенко. Автоматическая рассылка 5

Елена Кривенко уверена: без автоматической рассылки писем в современном бизнесе развиваться невозможно! Рассылка нужна и для бизнеса в Интернете, и для оффлайн-бизнеса, и, конечно же, для сетевого маркетинга.
 далее>

Тема: Лучшие статьи

Как выйти из зоны комфорта или где купить крокодила

Наталия Хоробрых. Как выйти из зоны комфорта или где купить крокодила 604

Всем известно, что такое зона комфорта. И многие знают, что чтобы достичь серьезных целей в сетевом маркетинге, нужно покинуть эту зону комфорта. Правда, не все могут на это решиться… Наталья Хоробрых рассказывает, как дистрибьютору из ее команды удалось преодолеть свой страх и начать работать за рамками комфортной зоны. Помог ей в этом совет… про крокодила!
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Приглашение в МЛМ с помощью спама

Владислав Лихенко. Приглашение в МЛМ с помощью спама 4

Можно ли пригласить в сетевой маркетинг при помощи спама? Эффективна ли тактика массовой рассылки писем или она принесет консультанту только вред? Казалось бы, ответы на эти вопросы однозначны и давно известны. Но спам с предложениями бизнеса все равно продолжает сыпаться в наши почтовые ящики…
 далее>

Тема: Психология успеха

Бумага всё стерпит или техника фрирайтинга

Владимир и Людмила Казанцевы. Бумага всё стерпит или техника фрирайтинга 35

Фрирайтинг – это погружение в поток мыслей, которые нужно записывать не задумываясь. Цель – преодолеть барьеры, зажимы, фильтры внутреннего цензора – смотрителя, который строго следит и критикует всё, что попадёт под руку. Людмила Казанцева пишет о пользе фрирайтинга для лидеров сетевого маркетинга.
 далее>

Тема: MLM-технологии

Как использовать мероприятия для развития бизнеса

Владимир Тен. Как использовать мероприятия для развития бизнеса 126

У опытных лидеров нет сомнений: мероприятия в сетевом маркетинге не просто нужны, а необходимы, чтобы бизнес развивался! Владимир Тен рассказывает, как использовать мероприятия для получения отличных результатов в MLM!
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

МЛМ бизнес в интернете – игра по новым правилам!

Александра Беспамятных . МЛМ бизнес в интернете – игра по новым правилам! 32

В любом деле всегда есть 6 основных составляющих, которые на 80% определяют разницу в результатах. Александра Беспамятных рассказывает о составляющих успеха сетевого маркетинга в Интернете.

 далее>

Тема: Обучение

Профессиональные навыки консультанта сетевого маркетинга  – ключ к успеху

Елена Кривенко. Профессиональные навыки консультанта сетевого маркетинга – ключ к успеху 108

Почему не все, кто приходит в сетевой маркетинг зарабатывать, достигают своих целей? Почему это направление деятельности большинством не воспринимается как профессия? Обо всем этом, а так же о том, как стать профессионалом сетевого маркетинга, расскажет Елена Кривенко.

 далее>

Тема: MLM-технологии

Искусство холодных контактов, или коммуникабельность начинается с внимания к людям

Елена Савлова. Искусство холодных контактов, или коммуникабельность начинается с внимания к людям 86

Прекрасная статья про работу с холодными контактами в сетевом маркетинге. Елена Савлова раскладывает тему по полочкам, так что сразу становится ясно: к кому обратиться, как начать разговор, как установить контакт с незнакомым человеком. А главное, Елена дает рекомендации, как действовать тем, кого от холодных контактов бросает в холодный пот.

 далее>

Тема: Обучение

Персональный лидерский совет

Дмитрий Джунаев. Персональный лидерский совет 7

Тренинг «Лидерский совет» пригодится всем дистрибьюторам сетевого маркетинга. Но это не тренинг в привычном смысле слова. Это скорее «виртуальное совещание», которое поможет вам принять верное решение или найти ответ на вопрос.

 далее>

Тема: Мечты и цели

Только практик может быть учителем

Нина Макарова. Только практик может быть учителем 2

В сетевом маркетинге важна тема целей. Чтобы достичь цели, нужно эту цель видеть. Но достичь можно только своих собственных целей. Вы уверены, что ваши цели – действительно ваши, а не навязанные общественным мнением? Нина Макарова делится методикой, которая поможет найти ваши желания и отделить их от тех, которые на самом деле являются всего лишь общепринятыми показателями успеха.

 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Как можно и как нельзя вести себя в соцсетях

Елена Кондратьева. Как можно и как нельзя вести себя в соцсетях 57

Елена Кондратьева перечисляет «простые истины», которые, тем не менее, некоторые представители сетевого маркетинга еще не усвоили. За что в соцсетях могут забанить и от каких действия ваша деловая репутация пострадает надолго? А главное: как правильно вести себя, развивая бизнес через социальные сети?

 далее>

Тема: Блоговодство

Как сделать опрос

Екатерина Колодина. Как сделать опрос 15

Вы используете опросы на блогах? Нет? Вам кажется, что это ни к чему или вы просто не умеете размещать опросы? Екатерина Колодина рассказывает и про преимущества опросов на блогах, и про то, как технически поместить опрос в свой пост.

 далее>

Тема: Мотивация

5 видов мотивации

Александр Семенов. 5 видов мотивации 86

Александр Семенов рассказывает о мотивации по теории Маслоу и о мотивации по теории профессора Герчикова. Все люди делятся на 5 типов, и для каждого типа эффективна своя мотивация. Какие это типы? Какая для них подходит мотивация? И как эти знания применить в сетевом маркетинге?

 далее>

Тема: MLM-технологии

Его величество КУРАЖ или как открыть любую дверь

Марина Аксёнова. Его величество КУРАЖ или как открыть любую дверь 118

Ради интереса и куража Марина Аксенова решила заходить в поисках клиентов во все без исключения двери. И оказалось, что клиенты есть везде – даже там, где часто консультанты сетевого маркетинга их не замечают. Марина рассказывает о «технологии открытия любых дверей» и о результатах эксперимента.

 далее>

Тема: Ораторское мастерство

Сила слова: как использовать ее себе во благо

Анастасия Лукьянова. Сила слова: как использовать ее себе во благо 20

В сетевом маркетинге очень важно умение красиво и увлекательно произносить речь. Как правильно говорить, чтобы ваши слова были услышаны, а не пролетели мимо ушей аудитории? Как готовиться к выступлению и какие привычки приобрести, чтобы каждая ваша речь запоминалась слушателям?

 далее>

Тема: Лидерство

Лидерство в современных условиях

Татьяна Данилова. Лидерство в современных условиях 11

Татьяна Данилова утверждает, что традиционные русские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» более неактуальны. На смену им пришла новая философия – философия лидерства. В чем она заключается? И чем рискуют те, кто отказывается от роли лидера в современном сетевом маркетинге?

 далее>

Тема: MLM-притча

А как вы относитесь к мнению окружающих?

Евгения Киселева. А как вы относитесь к мнению окружающих? 283

Евгения Киселева опубликовала на своем блоге интересную притчу об общественном мнении. В сетевом маркетинге эта притча пригодится и новичкам, и лидерам. «Как-то раз отец с сыном и осликом путешествовал по  улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку. - Бедный мальчик, - сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?»

 далее>

Тема: Психология успеха

За кого цепляется Удача?

Галина Хамизова. За кого цепляется Удача? 550

Почему к некоторым удача благосклонна, а некоторых она просто игнорирует? Галина Хамизова знает ответ на этот вопрос и делится с дистрибьюторами сетевого маркетинга пятью способами притянуть к себе удачу.

 далее>

Тема: Философия бизнеса

Боулинг как символ

Ирина Жуковская. Боулинг как символ 15

Интересное сравнение сетевого маркетинга с игрой в боулинг. Сходив в боулинг-клуб с MLM-коллегами, Ирина Жуковская провела параллель между сетевым бизнесом и боулинг-состязанием. 

 далее>

Тема: Блоговодство

Надо ли урезать посты на главной странице? Мнение специалиста

Ольга Абрамова. Надо ли урезать посты на главной странице? Мнение специалиста 15

Ольга Абрамова изучила вопрос «Надо ли урезать посты на главной странице?». Она проанализировала этот момент и с точки зрения поисковых роботов, и с точки зрения читателей. Так все же как правильно: публиковать весь пост целиком или делать анонс и ссылку «Читать далее»?

 далее>

Тема: Мечты и цели

Почему цели не достигаются? Главное о важном 2

Мария Катина. Почему цели не достигаются? Главное о важном 2 66

Мария Катина рассуждает о том, почему не достигаются цели. Какие цели нужно ставить? Как «проверить цель на прочность» и зачем это делать? Какой подход к целям свойственен женщинам, а какой – мужчинам? В статье Марии – полезные практические рекомендации для вас и вашей команды сетевого маркетинга.

 далее>

Тема: Промоушн

Эффект состязания

Марина и Александр Бабушкины. Эффект состязания 23

Марина и Александр Бабушкины анализируют цели различных акций и промоушнов компаний сетевого маркетинга. Разнообразные акции могут проводиться не только в рамках MLM-компании, но и для отдельно взятой структуры. Какие акции можно провести? Какой эффект они смогут дать?

 далее>

Тема: Блоговодство

Как проверить индексацию сайта в Google и Яндекс

Кристина Свиридовене. Как проверить индексацию сайта в Google и Яндекс 28

Не все блогеры знают, как проверить индексацию своих блогов и отдельных постов в поисковых системах. Кристина Свиридовене расскажет, как это сделать (на самом деле очень просто) и для чего важно знать об индексации собственных страниц.

 далее>

Тема: Работа с возражениями

Возражение. Недостаток информации или конфликт?

Наталья Карпова. Возражение. Недостаток информации или конфликт? 26

Возражения встречаются в сетевом маркетинге сплошь и рядом. Наталья Карпова пишет о том, как работать с разными типами возражений. На какие возражения и на каких людей нужно тратить силы, время, аргументы. А после каких возражений разговор лучше прекратить, дабы «не метать бисер перед свиньями».

 далее>

Тема: MLM-технологии

Это же очевидно!

Максим Трубин. Это же очевидно! 10

Максим Трубин высказывает свое мнение о приглашении в свою команду сетевиков. Этично это или нет? Что обычно делают лидеры сетевого маркетинга, когда из их структуры уходят люди? А что лучше делать в таких случаях?

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Некомандные люди в сетевом бизнесе

Ольга Короткова. Некомандные люди в сетевом бизнесе 24

В каждой команде дистрибьюторов попадаются люди- индивидуалисты, те, о которых говорят "некомандный игрок". Это люди, разделяющие убеждение "Хочешь сделать дело хорошо – сделай его сам". Ольга Короткова рассуждает о том, как индивидуалистам стать успешными в сетевом маркетинге.

 далее>

Тема: MLM-технологии

Основы психологии делового общения

Светлана Жолдош. Основы психологии делового общения 972

Светлана Жолдош напоминает о правилах деловой этики в сетевом маркетинге и приводит примеры из собственной практики.

 далее>

Тема: Рекрутирование

Не работайте с перспективными людьми!

Шошана Бродская. Не работайте с перспективными людьми! 44

Заголовок нового поста Шошаны Бродской шокирует: казалось бы, как можно не работать с перспективными людьми? А с кем же тогда работать дистрибьюторам сетевого маркетинга? Кто такие перспективные люди на самом деле? А кто только кажется нам таковым?

 далее>
Как правильно выбрать подход для привлечения новых партнеров в МЛМ

Владимир Яцюк. Как правильно выбрать подход для привлечения новых партнеров в МЛМ 35

В сетевом маркетинге существуют разные варианты рекрутинга. Кто-то предпочитает сначала подружиться, а уже потом сделать бизнес-предложение. Кто-то считает более эффективным быстрые вопросы, вызывающие интерес и отсеивающие неподходящих кандидатов… Какую тактику лучше выбрать? И так ли важна на самом деле эта тактика рекрутинга?

 далее>

Тема: Мотивация

Сам себе Мюнхаузен, или 5 фишек чтобы вытащить себя из болота

Марина Мазуренко. Сам себе Мюнхаузен, или 5 фишек чтобы вытащить себя из болота 69

Марина Мазуренко рассказывает о 5 способах самомотивации и улучшения качества жизни. Воодушевляющий, вдохновляющий и побуждающий немедленно действовать пост! Обязателен к прочтению всем дистрибьюторам сетевого маркетинга!

 далее>

Тема: Лидерство

С чего начинается путь в лидерство?

Мирлан Батырханов . С чего начинается путь в лидерство? 44

Лидерство – это врожденное качество человека? Или можно его выработать? Если можно – то как? Ответы на эти вопросы Мирлан Батырханов находит в литературе по сетевому маркетингу и с удовольствием делится своими выводами с читателями.

 далее>

Тема: Копирайтинг

Можно ли научиться писать хорошие тексты?

Наталья Смирнова. Можно ли научиться писать хорошие тексты? 22

Слова – это самый мощный инструмент убеждения многих людей на расстоянии. А умение писать убедительные “продающие” тексты — один из самых важных личных навыков, особенно в сетевом маркетинге. Наталья Смирнова раскрывает проверенную формулу хорошего продающего текста.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Итоги дискуссии

Нелли Щербина. Итоги дискуссии 213

На форуме собственного сайта, а также на других площадках Нелли Щербина проводила опрос-дискуссию «Всем ли подходит сетевой маркетинг?». В этом посте Нелли подвела итоги дискуссии и представила перечень основных ответов сетевиков. Получился и «Кодекс сетевика», и два интересных списка: 1) почему у некоторых не развивается сетевой бизнес, 2) как сделать, чтобы бизнес рос и развивался. Очень интересно!

 далее>

Тема: MLM-легенда

Утрата в мире MLM

Редакция журнала. Утрата в мире MLM 310

В середине ноября всех представителей сетевого мира потрясла страшная новость: скончалась великая лидер MLM-бизнеса Тамилла Полежаева. Благодаря ей многие женщины поверили в сетевой маркетинг, поверили в себя и добились ошеломляющих результатов. «У вас дети, какая ЕЩЕ мотивация вам нужна?» - одна из легендарных фраз Тамиллы Полежаевой.

 далее>

Тема: Интервью выпуска

Беседовала Н. Матвиенко

Интервью с А. Синамати. Беседовала Н. Матвиенко 185

Мне часто приходят письма от читателей с разнообразными вопросами, касающимися сетевого бизнеса, а также  личного характера. Пятидесятилетний юбилей, который я на днях отметил,  показался мне достаточно удобным поводом, чтобы собрать эти вопросы и ответить на них. Помогала мне разбираться с вопросами (и добавила своих) главный редактор журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» Наталья Матвиенко.

 далее>

Тема: Психология бизнеса

Когда деревья были большими...

Марина Аксёнова. Когда деревья были большими... 15

Встречались ли вы с разговорами о том, что, если сейчас начать сетевой бизнес, уже высот первых лидеров не завоюешь? Или о том, что сейчас очень трудно объяснить кандидату преимущества именно твоей сетевой компании - дескать, конкуренция. Или то, что если бы раньше...если бы тогда...то я бы ого-го! Наверняка, встречались, и наверняка немало.

 далее>
Иллюзии сетевого маркетинга

Екатерина Бокитько. Иллюзии сетевого маркетинга 21

Полагаю, что три ведра холодной воды не повредят в такую невиданную жару, установившуюся на большей территории России, СНГ и Европы. Сегодняшний выпуск я решила посвятить иллюзиям сетевого маркетинга. Новым читателям, ктоеще со мной не знаком, вкратце скажу, что на сегодняшний момент я обладаю 17-летним сетевым опытом, одной из высших квалификаций в своей компании, и за последний год моя структура была признана лучшей по экономическим показателям.
 далее>

Тема: Спонсор

Роль спонсора в развитии

Елена Пашкова. Роль спонсора в развитии 36

Никто не будет спорить, что роль спонсора в развитии велика. Но сегодня я хочу поговорить не о спонсоре, который дает денег, и потом гуляет девушку. Спонсором в сетевом бизнесе называют человека, который подписывает тебя в бизнес. Так вот имеет ли значение, каков спонсор? Я в сетевом бизнесе работаю с 1993 года. Поэтому  некоторые наблюдения у меня накопились. Начав сотрудничать с Гербалайфом, я долгое время обижалась на спонсора и думала, что мне не повезло.

 далее>

Тема: MLM-технологии

Грабли – 2

Михаил Габов. Грабли – 2 25

Я уже писал о стратегиях выстраивания бизнеса в сетевом маркетинге. И  в  этом бизнесе у меня всё началось с продаж, т.к. мне нужны были деньги уже вчера.  И вот как это происходило. Сначала ничего не получалось. Я выходил на улицу с целью продажи, как на работу. Пару дней завязывал беседы с людьми по опросам, или просто с шутками прибаутками, собирал, как принято говорить, контакты. Затем обзванивал, назначал встречи, приезжал в офис, домой, неважно, куда приглашали.
 далее>

Тема: Психология бизнеса

Ещё одна иллюзия сетевого маркетинга

Нелли Щербина. Ещё одна иллюзия сетевого маркетинга 211

К Иллюзиям сетевого маркетинга от Екатерины Бокитько хочу добавить ещё одну, довольно популярную. Звучит она так: Нужно найти готового лидера, и тогда больше ничего делать не придётся. В этом случае вместо планомерной работы по поиску  и обучению партнёров мы позволяем себе надеяться на удачу. На то, что в сети нам попадётся человек, которого не надо будет учить потому, что  всё знает сам.
 далее>

Тема: Бизнес в Интернете

Об инвестициях в сетевом маркетинге

Марина Бельфер . Об инвестициях в сетевом маркетинге 14

В комментах к предыдущему посту  мне были заданы вопросы касательно работы через Интернет. На каком этапе это эффективно для новичков в млм, и может ли дистрибьютор работать исключительно через Интернет? Поскольку ответы на эти вопросы не укладываются в рамки коммента – написал пост. Вопрос «может ли дистрибьютор работать только через Интернет?», является вопросом закрытым, то есть подразумевает ответ типа «да – нет». Так вот, мой ответ – «да».
 далее>

Тема: MLM-технологии

Покажите мне ваш чек!

Анастасия Лукьянова. Покажите мне ваш чек! 64

Как часто вам приходится слышать такую просьбу от потенциальных кандидатов в бизнес на встречах? Наверняка любого новичка подобная просьба моментально  вводит в ступор. Так было и со мной, когда я только начинала свой бизнес в сетевом маркетинге, когда за плечами еще не было больших доходов, но я верила в то, что они обязательно будут.
 далее>

Тема: Выбор компании

Деньги сегодня, или деньги на всю оставшуюся жизнь?

Екатерина Бокитько. Деньги сегодня, или деньги на всю оставшуюся жизнь? 43

Сегодняшняя статья навеяна разговором с попутчиком, с которым мы беседовали под стук колес поезда Москва – Феодосия: о том и о сем, и в частности, о сетевом маркетинге и пирамидах... Попутчик рассказал мне, как его жена и дочь, регулярно вдохновляемые семинарами одной компании, растрачивают его немалую северную зарплату, принося в дом все новые и новые партии тюбиков и коробочек... далее>

Тема: Психология бизнеса

Холодный рынок

Ольга Тихая. Холодный рынок 67

Холодный рынок... Работа на нем — это показатель профессионализма сетевика. Быстренько отрабатываем своих, свой теплый круг, получаем опыт, уверенность и вперед на баррикады). Все отлично, но мне это не нравится!!! Если у кого-то появилось желание срочно рассказать мне о зоне комфорта, о неуверенности, о страхах, о том, что деньги на сцене, что деньги должны зарабатываться тяжелым трудом...

 далее>
Фанатизм или точка фокуса? По следам Б. Трейси

Наталья Сесюнина. Фанатизм или точка фокуса? По следам Б. Трейси 22

Недавно моя дочь заявила: "Я не хочу жить так, как вы с папой. У вас разговоры только на одну тему - о вашем бизнесе. Всегда только Amway!"
"Мне интересно всё. - настырно продолжала она. - Я не хочу заниматься чем-то одним и закрываться от мира. А у вас все сводится к Amway, будто все хорошее связано только с этим. Я не хочу получить много в будущем, мне надо всё и сейчас. Ведь ты же сама была такая".
 далее>
Что наша жизнь? Игра!

Марина Бельфер . Что наша жизнь? Игра! 14

В сетевом маркетинге есть статистика: 90–95% людей покидают бизнес, не достигнув успеха. Для меня лично эта статистика – вопрос определения. Если за 100% брать всех, кто когда-либо подписал дистрибьюторское соглашение, то я бы сказал, что покидают все 99% «подписантов». Если только тех, кто хоть что-нибудь купил, тогда цифра вполне реальна (хотя почему клиентов, которые зарегист-рировались в компанию чтобы покупать со скидкой, считать бизнесменами, я не знаю).
 далее>
Ангелы помогают не всем

Любовь Алимова. Ангелы помогают не всем 37

Очень часто мы окрыленные какой-то идеей, воодушевленные своими мечтами и планами, думаем, что вокруг все также думают, также хотят и так же мечтают. :). Мы идем к людям с открытой душой и нашими предложениями и думаем, что это необходимо всем: здоровье, знания, стабильно растущая ситуация, новые друзья, активная жизнь... И...блямс! Жизнь действует как отрезвляющий холодный душ. И один молчит, и другой кочевряжится, третий крутит у виска... далее>
Молодёжные «грабли»

Михаил Габов. Молодёжные «грабли» 24

Я с 24–х лет слышу, что сетевой маркетинг – это бизнес дупликации. Так вот когда речь заходит о дупликации, то надо правильно понимать, что именно дуплицировать. У меня ушло пару лет на то, чтобы увидеть, что я неосознанно дуплицирую своего ментального спонсора. Я ужаснулся, когда послушал свою аудио запись. Это был не я. А люди считывали эту не естественность. далее>

Новости 1 - 92 из 92
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

spec12cover.jpg

Рассылка А. Синамати

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
 
1.png

rassilka.jpg